Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Подскажите по студийному оборудованию пожалуйста!

🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
Статус: Offline
Реєстрація: 05.09.2007
Повідом.: 297
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #1
Всем добрый вечер! При создании домашней студии есть небольшая проблеммка....
Дело в том, что высота потолков реально не большая... Но выкручиваемся, как можем, каркас сделан, на нем "карнизы" и шторы из темного бархата, что бы не было отсветов от обоев и прочее...

Вот фото студии:
z_284b8356.jpg


Так вот проблема:

Задолбала недавно саморазмотка бумажных фонов.
Настенное крепление манфротто на 3 фона, два фона висят.
Сама труба держится без проблем - разматывается именно бумага т.е. фон вверх поднял - бумага пошуршала немного и прокрутилась на пару оборотов, естесно при этом увеличившись в диаметре и задевая соседний фон, аналогично подразмотавшийся.

Кто как решает эту проблему?
Может у меня фоны хреновые или делаю что не так?

Впрочем повспоминал ситуацию в арендных студиях, и поглядел фото, вдруг память подводит - просто не до конца доматывают фона обычно но с моим низким потолком - жалко расстояния.

Первое, что пришло в голову - закрепить на край фонов какуюнить досточку длиной в фон для весу. Засомневался не бредовая ли идея но решил попробовать.
Вот сегодня нашел вроде бы именно такой идеи реализацию:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Может таки нормально все с этой идеей?
Кто что может подсказать из своего опыта?
Хотелось бы купить готовое решение, может какой производитель делает что-то такое?
Кулибить не особо хочется да и время - дело такое...



Собственно еще вопрос:
Кстати очень хотелось бы услышать компетентный ответ.
Есть такое студийное оборудование:
1) 3ри штуки Bowens Gemini 500Pro (такие:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
2) 1на вспомогательная вспышка ACE Hyundae Photonics Neo 200-e (такая:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
3) Комплект насадок Bowens (отражатели, шторки, снут и т.д. такие:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
).

так вот недавно был куплен такой флешметр:
Sekonic Light Meter Digital Master L-758D:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как-бы хороший флешметр, до 1/10 ступени может мерять.

И вот в чем вопрос: решили по приколу померять сравнительную реальную мощу пых. И что получается???
Canon 580EXII уделывает по моще 200дж моноблок Хьюндай, и буквально чуть-чуть недотягивает до 500дж Bowens!!!!
В чем прикол?
Пыха была выставлена на 50, а на моноблоки был одет 60град отражатель!....
Чувствую, что что-то тут не то, та из практики знаю, что и моноблоки помощнее, но блиннн... По прибору другое!
Может флешметр бракованный попался?
Подскажите пожалуйста!



Я похоже понял в чем дело!!!
Поправьте если что не так!
У Hyundae Neo 200e ведущее число на сайте производителя 32 метра!!!
У Bowens Gemini 500Pro ведущее указано 85 метров!
А у Canon 580 EX II ведущее 58 метров!!!

Интересно только, сколько 58 метров в джоулях? Я так понимаю что около 400 наверное....

Вывод - покупайте Кенон! Не покупайте всякое унылое гувно! И нахрена эти моноблоки если накамерники легче, можно взять с собой и такие же мощные получаються!
 
Останнє редагування:
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #2
Грузики на прищепке прицепите, вот и все решение с фоном
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #3
1)...у Canon 580 EX II ведущее 58 метров!!!
2)... покупайте Кенон! Не покупайте всякое унылое гувно! И нахрена эти моноблоки если накамерники легче, можно взять с собой и такие же мощные получаються![/B]
1) Насколько я помню, ведущее число у вспышек - это произведение расстояния на диафрагму при чувствительности 100. 58 метров получится, если снимать объективом с диафрагмой 1,0.
2) Canon 580 EX II стоит около 500 УЕ. За 550 УЕ можно купить комплект из 2-х моноблоков Falcon 300 дж, 2-х софтбоксов, 2-х стоек и сумки. У накамерной вспышки немного другое назначение и другой набор возможностей.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #4
ВЧ накамерных вспышек зависит от "зума" т.е. от угла рассеивания, вы наверное мерили на макс значении фр, получили узкий пучек света, а с моноблоков куда больше поверхность освещали. В общем неспроста мощность накамерных вспышек указана ВЧ.
По фонам просто утяжелить свободный край нужно, грузиками или планкой неважно, с планкой проще разматывать и не торчит на полу фон.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #5
ВЧ накамерных вспышек зависит от "зума" т.е. от угла рассеивания, вы наверное мерили на макс значении фр, получили узкий пучек света, а с моноблоков куда больше поверхность освещали. В общем неспроста мощность накамерных вспышек указана ВЧ.

ага, обычно производитель указывает ведущее число накамерной пыхи при зуме 35мм, исо 100 и ф1...
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #6
ага, обычно производитель указывает ведущее число накамерной пыхи при зуме 35мм, исо 100 и ф1...

Дык ISO и DIN это все таки ISO и DIN

P.S. Для тех, кто не в курсе, ISO это не чувствительность пленки, это стандарт по типу нашего ГОСТа и ТУ, именно поэтому есть пленка 65 ед ГОСТ и 100 ед ISO ...
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #7
P.S. Для тех, кто не в курсе, ISO это не чувствительность пленки, это стандарт по типу нашего ГОСТа и ТУ, именно поэтому есть пленка 65 ед ГОСТ и 100 ед ISO ...

По старому ГОСТу действовавшему до 1987 году была плёнка 65 ед ГОСТ, что равнялось 80 ед.ASA, в конце 80х был введён международный стандарт ISO, который в точности копировал американский ASA и принят новый ГОСТ, подогнаный под тот же стандарт. В результате 100 ед ГОСТ (новых)= 100 ед ISO
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #8
По старому ГОСТу действовавшему до 1987 году была плёнка 65 ед ГОСТ, что равнялось 80 ед.ASA, в конце 80х был введён международный стандарт ISO, который в точности копировал американский ASA и принят новый ГОСТ, подогнаный под тот же стандарт. В результате 100 ед ГОСТ (новых)= 100 ед ISO

я не собирался сопоставлять единицы, я лишь хтел сказать что ISO100 это всего лишь "100 единиц по стандарту ISO"...
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #9
Ведущее число и мощность вспышки не совсем одно и то же. (Уберите отражатель, и при той же мощности ВЧ упадет в разы). Для прямых ламп легче сделать более эффективный отражатель, чем для кольцевых. С флешметром у Вас все в порядке.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #10
1) Насколько я помню, ведущее число у вспышек - это произведение расстояния на диафрагму при чувствительности 100. 58 метров получится, если снимать объективом с диафрагмой 1,0.
2) Canon 580 EX II стоит около 500 УЕ. За 550 УЕ можно купить комплект из 2-х моноблоков Falcon 300 дж, 2-х софтбоксов, 2-х стоек и сумки. У накамерной вспышки немного другое назначение и другой набор возможностей.

Фальконы? Шутите? Я это как свет вообще не рассматриваю...
И не совсем понял - 500$ это типа в хотите сказать что дорого и зря брал? У меня комплект радиосинхронизаторов (Pocket Wizard Flex & Mini) к ней дороже стоит чем пыха... Не в деньгах (до разумных причин конечно) вопрос... Вопрос в том КАК оно работает. Покеты - реально сделаны хорошо и работают хорошо.
Canon 580 EX II реально падала со стойки от ветра много раз об асфальт. Живая. Один раз только лампа треснула, но только после того, как я лично со всей силы что есть кинул ее в голую стенку... Только треснула лампа. Остальное - все работает. Замена лампы и работаю нею дальше. Все ок с ней. Сделана - качественно, нареканий нет. Поработав таким - на всякие Сигмы смотреть уже не захочется...

Что касается фальконов - примитивная схемотехника, гуляние цветовой температуры от экземпляра вспышки к вспышке, нестабильность мощности... Про длительность импульса - я вообще молчу! Вы людей ними заморозить сможете? Например в мире (цивилизованном) считается что даже тот же ГЕНЕРАТОР Бовенс в мокрой студии - галимая студия. нужен брон или профото....

Так что моноблоки Bowens 500 Pro - начальный этап скорее всего... Для обычного не сильно быстрого движения. Ну там не сильно быстрые прыжки и ловить момент. Не сильно быстрые закидывания волос и т.д. Ибо импульс у них всего 1/2900 секунды и то по t=0.5, а не по t=0.1 (кстати из прошек это самый короткий импульс у моноблоков Бовенс). Если бы хотел мутить мокрую студию - копил бы на нормальный генератор (а лучше 2ва, чтоб с отражателями не возиться).

Грузики на прищепке прицепите, вот и все решение с фоном

Да, была такая мысль. Кстати друг нашел решение. В Киеве на kadrik com реально есть приблуда от Manfrotto, стоит всего 30$. И не надо ничего колхозить.



Я когда читаю такие темы, то слегка охуеваю...

Человек сначала купил студийного света на 30 штук грн., что бы потому убедиться , что хватит 3-х накамерных пых :eek:

Всегда думал, что владельцы такого света сами знают что покупают и зачем.

Ну накамерка похуже будет, в некотором смысле. Ими или только снимать 1/1 при чем каждый источник, или - нафик. При чем только ими, и без моноблоков и генераторов. Слишком уж большая разница в цветовой температуре - проверенно. Где накамерка - желтит. При ходиться в фотошопе потом отдельно кое-что тянуть, а это нафик надо. Лучше уж взять или все накамерки тогда или комплект тех же моноблоков.

Ииии... Лично вам souvenir - что значит "такого света"? Ну да, рабочие лошадки... Но крутым или супер светом не назвал бы их... Просто хороший, качественный, добротный свет. Эт не генераторы с их наворотами и не брон или профото.

И ктати скажу вам - бовенс не идеален. Если докупить к моноблокам карту радиосинхронизации Pocket Wizard (вот такую:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), что бы с покета поджигать моноблоки и без шнуров и без весящих Pocket Wizard Flex на моноблоках, тооооо..... Херня.

Объясняю:
Во-первых материал антеннки напоминает извиняюсь гандон. При чем реально напоминает. Стремно сломать нафик.
Во-вторых засунуть ее в моноблочину... Ну разве что почти плоскогубцами.
В-третьих при КАЖДОМ включении моноблока надо в определенный момент ткнуть покетом, что бы оно типа обучилось на канал... И потом оно тупит 10сек.

Когда скажем выключаешь/выключаешь приборы, то каждый раз этот гемор... Реально сделано через задницу...

Отдельная тема например спец рефлектор для фона, который не поворачивается. Т.е. посадить его можно только под 3мя разными углами на моноблок... И говорят что на генераторной голове он вообще стоит полюбому не ровно и куча гемора...

Так что хватает и своих "скелетов".
 
Останнє редагування:
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #11
Не, не прикольная тема, я люблю когда люди "ХФотками" хвастаются а не техникой :)
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #12
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #13
Фальконы? Шутите? Я это как свет вообще не рассматриваю... Что касается фальконов - примитивная схемотехника, гуляние цветовой температуры от экземпляра вспышки к вспышке, нестабильность мощности... Про длительность импульса - я вообще молчу! Вы людей ними заморозить сможете? Например в мире (цивилизованном) считается что даже тот же ГЕНЕРАТОР Бовенс в мокрой студии - галимая студия. нужен брон или профото.... .

:)
Работаю пять лет в студии, преимущественно оборудованной Falcon-ами. Многие на ХФ знакомы с этой студией. Хотя с тех времен, когда Angered там проводил встречи, количество мощных (>= 300J) источников возросло до 7. Согласен, не Эверест в мире техники. Но если уж менять на что-то дорогое, я б сменил не на Bowens, а на Dedolight.

Любая материальная вещь (фотоаппарат, объектив, вспышка, моноблок, помещение) обладает своими плюсами и минусами, своими возможностями и ограничениями.

Нормы "цивилизованного мира", о которых Вы упоминали мимоходом (по отношению к своему оборудованию, я это отметил, это не претензия :) )в котором принято меряться длинами пенисов, уже давно моветон в этом самом мире.

Mark_Kh, забавность Вашего комментария заключается в том, что Вы начали тему со слов "Дело в том, что высота потолков реально не большая... "
Т.е. Вы сами признаете, что имеете дело с несовершенным объектом реального мира, который ограничивает творческие возможности (тот же ракурс, фокусное расстояние используемой оптики) - в Вашем случае - помещение студии. Ну и что? Сильно растраивает? Думаю, что не очень. Все равно остается бесконечное количество интересных решений.

Дело в том, что количество творческих решений изначально бесконечно.

А если делить бесконечность на 2... на 10... на 100... Все равно остается бесконечность... :)

Так что не мир реальных вещей ограничивает творческого человека.

Как говорил Георгий Гурджиев,
Человек не видит реального мира. Реальный мир скрыт от него стеной воображения

Это говорилось в другом контексте. Но вот монетка перевернулась второй стороной. И мне остается поднять виртуальный бокал за то, чтобы "Стена воображения" была высока, как Гималаи и длинна, как Китайская стена.
:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу