Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Подскажите по Цепи ГРМ
🟡 17:29 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
До сегодняшнего дня имел уверенность в том, что под нагрузкой Цепь ГРМ любого силового агрегата растягивается больше, чем на холостых оборотах. Так ли это на самом деле?
А какая разница? Усилие пружин клапанов через рокера на распредвал одинаковое. Но логично предположить что чем больше оборотов в единицу времени - тем за меньшее время изосится шарнир скольжения. Думаю что при одинаковом количестве оборотов двигателя - в режиме ХХ и в крейсерском - износ будет одинаков. Скорее всего износ повышается при резком изменении оборотов.
А какая разница? Усилие пружин клапанов через рокера на распредвал одинаковое. Но логично предположить что чем больше оборотов в единицу времени - тем за меньшее время изосится шарнир скольжения. Думаю что при одинаковом количестве оборотов двигателя - в режиме ХХ и в крейсерском - износ будет одинаков. Скорее всего износ повышается при резком изменении оборотов.
Офигенный, грамотный ответ, спасибо! Я думал что момент силы на цепь возрастает не только от изменения вращения распредвала (а из-за разного момента силы на фазовращатель и шестерню распредвала в момент ускорения), поэтому цепь грубо говоря растягивается больше при изменении скорости, а не из-за высокой скорости.