И вторая и третья - в обеих принципы сохранены , только в третьей больше деталей , и несколько лучше графика , на момент ее появления моя видеокарта не поддерживала вторые шейдеры - из-за этого не смог сразу ее оценить, но как увидел - значительных отличий не заметил в графике.
Рекомендуемые требования 2ой части :
* Система: Windows 98/ME/2000/XP;
* Процессор: Pentium III 700;
* Память: 128 Mb;
* Видео-карта: совместимая с DirectX;
* Звуковая карта: совместимая с DirectX;
* 3D-ускоритель: не требуется;
* CD-ROM: 12-скоростной;
* Жесткий диск: 400 Mb свободного места;
* Драйверы: DirectX 8.0.
(помоему по требованиям пойдет даже на некоторых телефонах =) )
Рекомендуемые требования 3ей части :
* Microsoft® Windows® ХР SP2
* процессор Pentium® 4 2 ГГц
* 512 МБ оперативной памяти
* видеокарта, совместимая с DirectX® 9 с 64 МБ памяти, с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0
* 850 МБ свободного места на жестком диске
* звуковая карта 16 бит, совместимое с DirectX® 9
* 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
* DirectX® 9.0c
Когда начинаешь войну и водное поле занято противником - все заморские края теряют лояльность и бунтуют, причем огромными армиями
помоему это как-то "неправдоподобно", что же это за страна-то такая ? Чисто гипотетически - вспомни тот же ПерлХарбор , вплыли японцы - раз , и все , и америкосы уже бунтуют и все такое , да ?
)
В Европе это реализовано через модификатор , который отвечает за
шанс возникновения востания он формируется из : Текущей "Стабильности" (как в "+" так и в "-") , Текущей веротерпимости (как в "+" так и в "-") - в игре представлено как минимум 10-20 религий , так же влияет мобилизиция ("-") , здания (как в "+" так и в "-") , "усталость от войны" ("-") - при чем растет достаточно быстро если у вас большие потери например , или введен "военный налог" , и кроме того есть еще фактор шпионской дейтельности (во второй части не было) и случайные+исторические события.