Статус:
Offline
Реєстрація: 31.10.2009
Повідом.: 7875
Реєстрація: 31.10.2009
Повідом.: 7875
- 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
Понятное дело, я не гуру в вопросах моделей... Так, поболтать
Интересная и не парящая особыми тонкостями статья по выбору RC-модели:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Процитирую немного:
Я толком еще и не катаясь успел полежать на "крыше", вчера нашел царапины, незначительные, на кузове было б заметней.
Студент, а какого класса ты хочешь машину? В смысле on-road или off-road? Я так понял, что ты хочешь что-нибудь с виду напоминающее существующую машинку 1:1, типа Хамер - если офф-роад или субару-импреза - если он-роад?
По ценам - машина, по каталогу, рс-мании - 3217 грн.
Калильник - уже не помню, что-то в районе 100 грн.
Топливо, 2л, 15% - в районе 170 грн.
+ т.е. "-" скидка "в честь пятницы"
Ту Vadikcemko:
Ага, про ТО - да. Поздравляю.
По поводу шланга - в общем согласен, но так даже красивше
По поводу топлива. После регулировки карба механика винт "малого хода" подозрительно глубоко вкручен (по мануалу, он должен быть в нейтральном положении) думаю, может ли это быть связано с использованием механиком топлива 15%, вместо 20-25% как по мануалу? Возможны ли проблемы при переходе на топливо 25%? Или в этом вообще нет смысла?
Вчера нашел маленький красный силиконовый "бублик", почитал мануал, таких в машинке 10 штук - по два в каждой стойки =8 +2 в креплении радио-модуля. Все вроде на местах, отнесся к находке как к дополнительной запчасти... Буду внимательно следить не подтекает ли масло с какой-нибудь стойки...
На моделке меня никак не звать, никак не получается зарегиться, глюк какой-то![]()
Спасибо

Малого-это в смысле холостой имеешь ввиду? Нужно это видеть,то как оно вкручено или выкручено,не столь важно,главное,чтобы когда едет провалов не было,чтобы не глохла,когда газ резко даешь и т.д!Базовые настройки пока не крути,они в принципе обычно настроены весьма не плохо!!!
По поводу топлива,,,Нет смысла! разница 15% и 25% не так чувствительна для тебя сейчас,да и износ двигателя по некоторым мнениям меньше,если использовать топливо с меньшим колличеством нитры! И естественно при топливе разных марок и разного процентного соотношения настройки могут меняться,т.е ты должен будешь их поменять! Ну или тебе кто-нить поменяет!



И еще не калильник обычно говорят,а "накал"-накал свечи,это не в обиду,просто так к слову!
