Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите чайнику, што выбрать для учобы!

🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Понятное дело, я не гуру в вопросах моделей... Так, поболтать :yahoo:

Интересная и не парящая особыми тонкостями статья по выбору RC-модели:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Процитирую немного:

Я толком еще и не катаясь успел полежать на "крыше", вчера нашел царапины, незначительные, на кузове было б заметней.

Студент, а какого класса ты хочешь машину? В смысле on-road или off-road? Я так понял, что ты хочешь что-нибудь с виду напоминающее существующую машинку 1:1, типа Хамер - если офф-роад или субару-импреза - если он-роад?
По ценам - машина, по каталогу, рс-мании - 3217 грн.
Калильник - уже не помню, что-то в районе 100 грн.
Топливо, 2л, 15% - в районе 170 грн.
+ т.е. "-" скидка "в честь пятницы" :yahoo:

Ту Vadikcemko:
Ага, про ТО - да. Поздравляю :).
По поводу шланга - в общем согласен, но так даже красивше ;)
По поводу топлива. После регулировки карба механика винт "малого хода" подозрительно глубоко вкручен (по мануалу, он должен быть в нейтральном положении) думаю, может ли это быть связано с использованием механиком топлива 15%, вместо 20-25% как по мануалу? Возможны ли проблемы при переходе на топливо 25%? Или в этом вообще нет смысла?
Вчера нашел маленький красный силиконовый "бублик", почитал мануал, таких в машинке 10 штук - по два в каждой стойки =8 +2 в креплении радио-модуля. Все вроде на местах, отнесся к находке как к дополнительной запчасти... Буду внимательно следить не подтекает ли масло с какой-нибудь стойки...
На моделке меня никак не звать, никак не получается зарегиться, глюк какой-то :confused:

Спасибо:D
Малого-это в смысле холостой имеешь ввиду? Нужно это видеть,то как оно вкручено или выкручено,не столь важно,главное,чтобы когда едет провалов не было,чтобы не глохла,когда газ резко даешь и т.д!Базовые настройки пока не крути,они в принципе обычно настроены весьма не плохо!!!
По поводу топлива,,,Нет смысла! разница 15% и 25% не так чувствительна для тебя сейчас,да и износ двигателя по некоторым мнениям меньше,если использовать топливо с меньшим колличеством нитры! И естественно при топливе разных марок и разного процентного соотношения настройки могут меняться,т.е ты должен будешь их поменять! Ну или тебе кто-нить поменяет! :клас::D:пиво:

И еще не калильник обычно говорят,а "накал"-накал свечи,это не в обиду,просто так к слову!:пиво:
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Накол так на кол ;)
у тебя в магазине случайно приблуды для бесконтактного измерения температуры нету?
Винтов в карбе всего три. Как я понял в карбах РУ машин их назначеие:
1 - количество топлива (им мы обогощаем или обедняем смесь). Этот винт регулирует зазор через который топливо течет в карб. Его крутят все и всегда, он же по мануалу - (что-то типа) высоких оборотов.

2 винт, который КРУТИТЬ НЕ СЛЕДУЕТ, в файршторме он находится... Под хвостом.... со стороны задницы.... ;). Этим винтом мы, вероятно, регулируем зазор через который воздух попадает в карбюратор. В мануале (видео смотрел) он называется типа винт малых оборотов или малого хода что-то такое... Не охота пересматривать сейчас.

3 винт холостого хода... Тоже можно крутить сколько влезет, это управление заслонкой, отвечает за подачу топливной смеси в двигло. Маленький, черненький

Винты 1 и 2 имеют заводскую регулировку, которая соответствует такому положению винтов при котором верх их шляпки находится на одном уровне с углублением под эту шляпку.
Винт 1 у меня немного выкручен относительно заводской настройки, в принципе с его регулировкой проблем не возникает.
Винт 2 у меня вкручен оносительно заводской настройки, это сделал механик при настройке карбюратора. Меня стремает относительно-значительное расхождение регулировки механика и заводских рекомендаций...

Пока я ничего с этим делать не буду, немного подкручиваю винт 1 в процессе обкатки, обкатываю на богатой смеси, как и рекомендуется в мануалах.
Но, вопрос интересен в принципе... Надеюсь, как потеплеет, послушать как движки работают на других машинках...

А лед сходит потихоньку, надеюсь на выходных подырчать...
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Накол так на кол ;)
у тебя в магазине случайно приблуды для бесконтактного измерения температуры нету?
Винтов в карбе всего три. Как я понял в карбах РУ машин их назначеие:
1 - количество топлива (им мы обогощаем или обедняем смесь). Этот винт регулирует зазор через который топливо течет в карб. Его крутят все и всегда, он же по мануалу - (что-то типа) высоких оборотов.

2 винт, который КРУТИТЬ НЕ СЛЕДУЕТ, в файршторме он находится... Под хвостом.... со стороны задницы.... ;). Этим винтом мы, вероятно, регулируем зазор через который воздух попадает в карбюратор. В мануале (видео смотрел) он называется типа винт малых оборотов или малого хода что-то такое... Не охота пересматривать сейчас.

3 винт холостого хода... Тоже можно крутить сколько влезет, это управление заслонкой, отвечает за подачу топливной смеси в двигло. Маленький, черненький

Винты 1 и 2 имеют заводскую регулировку, которая соответствует такому положению винтов при котором верх их шляпки находится на одном уровне с углублением под эту шляпку.
Винт 1 у меня немного выкручен относительно заводской настройки, в принципе с его регулировкой проблем не возникает.
Винт 2 у меня вкручен оносительно заводской настройки, это сделал механик при настройке карбюратора. Меня стремает относительно-значительное расхождение регулировки механика и заводских рекомендаций...

Пока я ничего с этим делать не буду, немного подкручиваю винт 1 в процессе обкатки, обкатываю на богатой смеси, как и рекомендуется в мануалах.
Но, вопрос интересен в принципе... Надеюсь, как потеплеет, послушать как движки работают на других машинках...

А лед сходит потихоньку, надеюсь на выходных подырчать...

Да,датчик измерения температуры есть! Цена у него не самая дешевая,но поверь-вешь это не заменимая!

По регулировкам,ты вроде все правильно написал! По поводу того,что настраивал механик,то думаю,что там проблем быть не может,он профи.
Кстати те настройки,которые описаны в мануале нужны только для режима обкатки,потом они могут сдвигаться как в ту,так и в другую сторону,т.е совсем необязательные!!! Другое дело,что нужно контролировать уровень смеси для того,чтобы температура двигателя была в норме,вот как раз тут и нужен температурометр!

Ты где хочешь кататься? Можем в какие-нить выходные поехать в пару неплохих мест,где можно классно погонять! Спишемся через личку!
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
По посту №12
Чтож прикольного в том, чтоб постоянно крутить карб, покупать топливо, аффтерран и свечи? Ответ такой - у каждого свои тараканы в голове.
Когда сам думал пререйти на ДВС - подсчет ресурса двигов убили во мне это желание окончательно.
Про запах и дым и шум отдельная тема.
А так, втупую подткнул акк и вперед. А по деньгам одно и тоже где-то.
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Да... Теперь я точно завис на вопросе с каким двигателем...
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Я сейчас задумался над машинкой типа кадикака... Тот што темой ниже. Што скажите?

И еще, догадываюсь што вопрос тупой, но я не знаю... Што значит БК?
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Я еще рассуждал так, для отказа ДВС в воздухе причин масса. Для БК этот список явно сужается(у коллекторного ЭД может щетка отгореть, морока с ними была равноценная афтеррану). А вот машинке-то ничего не будет)) она просто остановится) ей падать или ее экстренно сажать никуда не нужно) Еще мне не нравится повышенная вибрация ДВС. Посему электро. Током не ударит))

БК - БесКоллекторный электродвигатель. В нем нет угольных щеток,
изнашиваются только подшипники, КПД выше. Могут сгореть обмотки.

Ни одного не купил) все самодельные, равно как и регуляторы хода. Заниматся таким мазохизмом не рекомендую))
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
У меня фактор за ДВС еще и то, што могут в инсте засмеять, типа специальность ДВС, а купил электро!))) Это конешно шутка, но все же!
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Я сейчас задумался над машинкой типа кадикака... Тот што темой ниже. Што скажите?

И еще, догадываюсь што вопрос тупой, но я не знаю... Што значит БК?
Электродвигатели бывают 2-х типов, коллекторные и бесколлекторные.
Коллекторные - это моторы со щетками постоянного тока. Бесколлекторные - 3-х фазные моторы переменного тока.
Основное достоинство коллекторных - простота, высокая мощность при малом размере/весе. Недостаток - щетки имеют свойство стираться/обламываться, и.т.д., причем зачастую очень неожиданно (хуже всего когда в воздухе).
Бесколлекторный двигатель В РАЗЫ долговечнее коллекторного, по причине отстутствия этих самых щеток коллектора, но имеет и свои недостатки:
1. Меньше удельная мощность при том же размере
2. Необходим отдельный преобразователь/контроллер для него. Причем достаточно дорогой, а более-менее дешевые - не сильно надежны.
Так к примеру, если я захочу когда нибудь на свою 400Д Валкеру поставить БК моторы, мне будет нужно помимо самих моторов лепить туда еще 2 регулятора... короче, нахрен этот гемморой, лучше лишний раз моторы поменяю ;)
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
А мне надоело ковырятся с гайками, 3 машины откапиталил в свое время, четвертая на подходе, заи***ли эти ДВС. Да и электронщик по образованию) Кто на что учился)

Батенька Александр, ваша 400Д с БК кирпич в небо утащит.
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Электродвигатели бывают 2-х типов, коллекторные и бесколлекторные.
Коллекторные - это моторы со щетками постоянного тока. Бесколлекторные - 3-х фазные моторы переменного тока.
Основное достоинство коллекторных - простота, высокая мощность при малом размере/весе. Недостаток - щетки имеют свойство стираться/обламываться, и.т.д., причем зачастую очень неожиданно (хуже всего когда в воздухе).
Бесколлекторный двигатель В РАЗЫ долговечнее коллекторного, по причине отстутствия этих самых щеток коллектора, но имеет и свои недостатки:
1. Меньше удельная мощность при том же размере
2. Необходим отдельный преобразователь/контроллер для него.
Так к примеру, если я захочу когда нибудь на свою 400Д Валкеру поставить БК моторы, мне будет нужно помимо самих моторов лепить туда еще 2 регулятора... короче, нахрен этот гемморой, лучше лишний раз моторы поменяю ;)

Ну да, но для тебя отказ двигателя может привести к серьезной аварии. Што в воздухе по моему может привести к полному разрушению модели...

А мне надоело ковырятся с гайками, 3 машины откапиталил в свое время, четвертая на подходе, заи***ли эти ДВС. Да и электронщик по образованию) Кто на что учился)

Батенька Александр, ваша 400Д с БК кирпич в небо утащит.

Скорее наоборот!))) А ДВС небось и автомобильные?)))
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Автомобильные, поэтому энтузиазм к ним угас. 2.8 6 цилиндров как вспомню, брр.
Хотя испытываю некое умиление глядя на 4 цилиндровый оппозитник или 5 цилиндровую звезду. Просто и денег это прилично будет стоить и размер+вес модели приличные. Уронить такое будет очень жалко, да и с руки не запустиш)и опыта проэктирования-изготовления нет.
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Да, за свою жизнь никогда не видел двигатель звезду... Сейчас почти во все приходится вкладыватся... Да, а если еще и уронить на ногу так плюс еще и больно...
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Мне это пока не светит, я на FPV коплю. Думал сначала ограничится ЖК монитором 14" с кожухом, но знающие люди говорят, что видеоочки рулят. Да и удобнее с ними, а так еще и штатив с собой тягай для монитора.
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
купил в RC-мании, под аркой. Стадиум-трак Firestorm 10T -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(ссылка на Тягу, потому, что там лучшее описание).
RC-манию выбрал не случайно. Их цена была ниже, чем в других доступных местах, которые я нашел через интернет (таже тяга и т.п.). К тому же я не хотел покупать через интернет, т.к. боялся попасть на кота в мешке, хотел пощупать-купить-иметь техподдержку, которая не бросит с фразой - "говно купил, сам и расхлебуй".
Шикарное описание, я аж расчувствовался ;)
Жена меня постоянно подъебывает, дескать странное ты себе хобби выбрал, вот купил бы МАШИНКУ, так и я бы ее катала, а так - летчик блин нашелся ;)
Ну вот с детства хотел быть летчиком. Даже уже документы готовили в вертолетное училище. Не сложилось по здоровью :( Но тяга к полетам осталась, вот сейчас ее и воплощаю, не сам, так хоть в модельках.
А машинка... у меня и 1:1 есть, вот вертолета ПОКА нет (надеюсь все же, что пока, и до чего то летающего я все же дойду, если не до вертолета с самолетом, то хоть до параплана).
Но ваше описание - впечатляет. Надо будет как нибудь летом договорится выехать в более-менее безлюдное место с семьями. Я вертолеты возьму, а вы - машинку. И я полетаю, вы покатаетесь - посмотрим друг на друга ;)

А мне надоело ковырятся с гайками, 3 машины откапиталил в свое время, четвертая на подходе, заи***ли эти ДВС. Да и электронщик по образованию) Кто на что учился)

Батенька Александр, ваша 400Д с БК кирпич в небо утащит.

Да у нее и так грузоподъемность некислая, но не буду спорить, может и вправду БК когда нибудь поставлю.
А вы на чего FPV лепить собираетесь?
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
Истинно+1 Недаром говорят, кто не попал в большую авиацию, тот подался в авиамодели.

Собираюсь лепить FPV на 1.2 размахом, схема утка, винт толкающий, может быть в кольце. Вес думаю в 600-700 уложусь. Прямо сейчас потихоньку леплю утку чуть поменьше размахом 80см, проверить ее штопорные характеристики. Говорят эта схема к нему не склонна вовсе. Чтоб стики дергать не думая. Да и уток я никогда не делал и толкающх темболее.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
Да, описание шикарное! У каждого свои предпочтения! Я с детства люблю авто, своего пока нет, но есть у папика. А вот к р/у меня тянет, но както не выходило. А сейчас созрел, и решил што пора... К стате, повторюсь, што скажете на счот кадилака в соседней теме...
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Может я чего-то не знаю, но цена на тот кадилак безумная и цена на Б/У акки тоже.
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
А че тебе - БЕРИ!
akohan насколько я по форумам знаю - фуфла не гонит, цена - чуть больше половины от новой, состояние - хорошее, чего тебе для счастья еще надо? Сам же искал что-то для начала? Ну так и бери, думаю не пожалеешь.

Может я чего-то не знаю, но цена на тот кадилак безумная и цена на Б/У акки тоже.
А че безумная то? Сколько такая новая стоит? Я вообще в автомоделях не очень, но судя по ценам в магазине, как бы за ДВС машинку и не сильно много?
Да, Студент, а ты на "Модельке" потолкался, как я тебе советовал?

А, я понял... это мы о разных объявлениях говорим.
Я вообще то про это https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=776628
а за маленький электрический какдилак может и много, не знаю цену нового, но вроде в этом классе они не очень дорогие.
 
  • 🔴 16:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Да, если вы может чего-то не знаете; то у меня, абсолютное незнание...
 
Назад
Зверху Знизу