Подскажем городской власти о проблемах метро

то все херня, а не проблема.
вот проблема :-)
26_12_12_podmishki1.jpg
 
А если у меня 10 грн одной бумажкой?

вставляешь карточку в аппарат для пополнения (с красной заставкой, желательно, другие - тупые), засовываешь купюру в 10 грн, достаешь из него карту, прикладываешь к турникету, проходишь
 
ХФ уже не тот... уже 3 страницы в теме, а еще никто не назвал ТСа нищебродом
 
После выборов встречаются жители трёх городов.
- А как вам ваш новый мэр?
Один отвечает:
- Ну так, ничего себе.
Второй:
- Ну, так себе...
Харьковчанин:
- А наш - всё себе!
 
а кто круче?


или



а?

Нетрезвый конферансье:
А теперь сионист Пидоров...извините,
пианист Сидоров исполнит кантату композитора
Рака Маткина ... извините, Марка Фрадкина
под названием ``Блядовое поебище`` ...извините,
``Ледовое побоище``, соло без ансамбля, (задумчиво)
сам, бля, один, бля....
 
В многих городах существует дисконт на метро, почему наши жлобы не прогнуться!?!!чем на большее количество поездок возьмёшь, тем дешевле
 
Вы опять решили поднять эту тему?

Еще летом 2013 года по многочисленным жалобам харьковчан антимонопольный комитет провел расследование и обязал к сентябрю 2013 года обеспечить размен на всех станциях метро. Позднее по просьбе руководства метрополитена срок исполнения этого решения был отодвинут на декабрь 2013 года.

Никаких других решений не принималось. Городская власть просто продемонстрировала, что ей плевать на наш антимонопольный комитет. Вы можете поинтересоваться у работников метро, и они вам подтвердят, что никаких разменных автоматов на станциях устанавливать не планируется.

А ещё наша городская власть продемонстрировала, что она охуела - задолго до всех событий.
Я молчу уже о том, что таких бляцких билетиков, как у нас, нет, наверное, во всем мире, и о том, что стоимость проезда в них снимается, поскольку билетик только сутки годен. Не проехал - подарил.

Ну, и о том, что можно было бы уже и по обычной банковской карте проезд сделать - тоже молчу. Или проездной пополнять через интернет...
Куда там, блядь. Надо же обязательно людей в скот превратить - очередь из них создать. Это по нашему - по-харьковски.
 
Конечно радует, что Харьковский городской голова Геннадий Кернес позаботился о том, что стоимость проезда в городском общественном транспорте Харькова повышаться не будет. Об этом он заявил 7 июня на совещании с руководителями автотранспортных предприятий и начальниками депо городского электротранспорта. Там же он подчеркнул, что весь ремонт должен осуществляться за счет средств этих предприятий.

Но так ли все безоблачно в артерии нашего города под названием «общественный транспорт»? Имеются ли еще проблемы, кроме как запрет на повышение стоимости проезда? Возьмем к примеру наш любимый вид общественного транспорта – метро.

Я думаю имеется и обратная сторона медали. Давайте обсудим, подскажем и укажем городской власти все проблемы и неудобства для харьковчан самого популярного в городе транспорта.

По моему мнению самым большим неудобством для посетителей подземки, которое не замечает руководство метрополитена и городская власть является отсутствие автомата по размену денег для приобретения разового билета на проезд в метро. Постойте хотя бы полчасика, желательно в час пик возле автоматов по продаже билетов и Вы много нового о себе узнаете. Автоматы принимают купюры исключительно номиналом 1,2 и 5 гривен, некоторые по 50 коп. И все!!!!!

После этого бегаешь как лось по всему переходу, пристаешь к прохожим и торговцам с просьбой разменять. А разменять практически нереально. А если ты спешишь, а нужной купюры нет??? Как правило все заканчивается покупкой очередной пачки жевательной резинки в переходе метро, едешь и жуешь.

Жуешь и хаешь власть и руководство метрополитена. При обращении к работникам метрополитена, они мычат что-то невнятное и пожимают плечами, говорят размена нет. Приезжие возле этих автоматов вообще впадают в транс и «замерзают», стоят, крутят головами и не знают куда бежать.

Неужели нельзя модернизировать имеющиеся или поставить несколько новых терминалов, принимающих более крупные купюры? Ведь народ же мучается и хает Вас вовсю. Повернитесь к людям, найдите возможность, ведь все вагоны обклеены в два слоя рекламой разных мастей, отцепите несколько тысяч гривен, исправьте ситуацию. Ведь Вы это можете.

Пойдем дальше. Эти злосчастные вышеуказанные автоматы дают талончики сроком лишь на сутки, т.е. получается на следующий день опять бегай меняй деньги. Раньше купил жетон и лежит он у тебя месяц.

Понятно, кто пользуется метро каждый день, тот пользуется бесконтактными картами, а кто ездит редко? Зачем им карта? Но кроме этого бывают частенько случаи, когда турникет забирает билет и не срабатывает, идешь и доказываешь мрачной тетке, что ты не верблюд и заплатил за проезд.

Кстати о тетках, контролирующих льготников. Ну зачем мурыжить пенсионеров и инвалидов, не имеющих карточек на бесплатный проезд или забывших их, создавать из них очередь, записывать в какие-то журналы, задавать им вопросы, если можно просто взять их и пропустить по удостоверению. Устроили им тотальный пропускной режим, в то время как через выходные двери спокойно и бесконтрольно мимо охраны входят в метро и придерживают турникеты руками мало получающие менты и пожарные.

Возникает вопрос: кому удобно, а главное кому выгодно поменять столько техники, и так нелепо преобразовать всю систему прохождения? Я не понимаю.

Кроме этого хотелось бы указать на отсутствие мусорных урн, как на платформах, так и в переходах метрополитена. Нет вообще ни одной. Ну ведь на знаменитые лавочки у власти денег хватило, пусть найдет и на мусорки. Даже если они будут дороже раза в три.Можно было бы добавить и несколько платных туалетов на самых проходимых станциях.

Еще хотелось бы отметить постоянный ремонт эскалаторов (Пушкинская, Площадь Конституции, Южный вокзал), по возможности ремонтируйте их не в час пик, ведь утром можно выбираться из метро до 15 минут.

Харьковчане, давайте обсудим и поможем власти увидеть проблемы общественного транспорта в Харькове, ведь без нас она вряд ли зашевелиться.
Обсуждайте, высказывайтесь, предлагайте

Опиздываешь?
А с кирточкай ужо бил би вагон!
 
чем блядь жетоны не устраивали? норм же было.. пусть даже и с автоматом - хер с ним, расширили бы номинал принимаемых денег от 25 копеек до 20 гривен. и нахуй эти фантики
 
Всю тему не читал.
Единственная проблема метро - попрошайки и продаваны. Все нервы портят и настроение.

...Надо же обязательно людей в скот превратить - очередь из них создать. Это по нашему - по-харьковски.
Диву даюсь с гусей стоящих очередями каждое утро. Насколько нужно быть тупорылым чтобы не купить карту и не ездить по ней без очереди каждый день. Нет блядь, надо купить только на сейчас проезд, потратить 5-15 минут своего времени и пообсирать власть.
Я понимаю если бы не было карточек и возможности по ним ездить, но есть же и автомат по продаже карточек и минимум 2-3 автомата для их пополнения.
То что не берут банковские карты, ну так это нормальная практика, в мире у всех принято иметь мелкие деньги в кармане.
 
Я считаю, что главная проблема харьковского метро это необходимость срочно заменить плитку на всех выходах.
 
Назад
Зверху Знизу