Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подключение электрики двигателя

Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.11.2010
Повідом.: 62
Подключение электрики двигателя

Поменял двигатель на Vaiper sport/aktiv подобном скутере, но возникла проблема в подключении проводов, один разьем подошел как надо, а с другим проблема как его подключить, тем более там на один провод больше.
 

Вкладення

  • IMAG0084.webp
    IMAG0084.webp
    114.7 КБ · Перегляди: 133
  • IMAG0085.webp
    IMAG0085.webp
    116.2 КБ · Перегляди: 132
Подключение электрики двигателя

Поменял двигатель на Vaiper sport/aktiv подобном скутере, но возникла проблема в подключении проводов, один разьем подошел как надо, а с другим проблема как его подключить, тем более там на один провод больше.
 

Вкладення

  • 02.webp
    02.webp
    121.3 КБ · Перегляди: 121
Все умные такие, чтобы посылать в гугл когда сами нечего не знают.
 
был тут уже один табуретчик который провода мерял жгутами и разьёмами.
 
два желтых провода -походу идут на реле регулятор
синий с белой полоской на комутатор с датчика (его называют часто датчиком Холла)
Черный с красн полочкой - на коммутатор
Зеленый--масса
 
два желтых провода -походу идут на реле регулятор
синий с белой полоской на комутатор с датчика (его называют часто датчиком Холла)
Черный с красн полочкой - на коммутатор
Зеленый--масса

Спасибо, похоже оно так и есть.

В обсуждении на другом форуме какраз сложил такую же схему подключения

Розовый с разъема - Желтый с двигателя
Желтый с разъема - Желтый с двигателя
Синий с разъема - Синий с двигателя
Зеленый с разъема - Зеленый с двигателя

Черный с двигателя к черному на коммутаторе (Провод с датчика зажигания)

С разъема Розовый и Желтый идут на РР. (розовый на РР приходит уже как белый)
Зеленый и Синий идут на коммутатор, а также еще расходятся на приборы.
 
:yahoo: достойная тема для форумов:D
А я по приколу сделаю на своей мототехнике всю электрику белыми проводами. Спросят "куда идет белый провод?". Да куда угодно!

Может кому и будет полезна эта информация, а по поводу цветов. Китайцы передерживаются их как не как на разных моделях техники :D

Ищи куда второй конец провода подключен, кури схему электрооборудования, иначе будеш так создавать темы по мелочи, типа лампа перегорела, или стоп незагорается при торможении.

Да вот, все подключил и даже почти сразу удалось завести движок))) но немного насторожило при попытки завести кнопкой, из-за разряженного аккумулятора после того как он не может сделать оборот вала, начинает трещать какое-то "реле?", ранее такого небыло.
 
Помогу в этом вопросе. Напиши или сфоткай по подробнее о цветах проводов в четырех контактном разъеме. На первой фотке под углом плохо видно.
 
Помогу в этом вопросе. Напиши или сфоткай по подробнее о цветах проводов в четырех контактном разъеме. На первой фотке под углом плохо видно.

Спасибо, но уже разобрался.
Подключил по цветам, 5-й черный про который возник вопрос оставил не подключенным. все работает нормально.
 
неужели настолько впадлу открутить крышечку и таки посмотреть какой провод куда идёт?
 
но немного насторожило при попытки завести кнопкой, из-за разряженного аккумулятора...

Так заводи кикстартером, а генератор со временем зарядит тебе аккум.

Это тебе не советская мото техника

Ну тогда обращайся в фирменный-сертифицированный сервис-центр :D
 
А я по приколу сделаю на своей мототехнике всю электрику белыми проводами. Спросят "куда идет белый провод?". Да куда угодно!
+1
Это тебе не советская мото техника
но электроника таже
 

+1

зарядки небудет... ты я вижу поставил мотор от актива на дельту, на дельте не такой генератор... или переставлять и статор и ротор от дельты на новый двиг или менять проводку... (на дельте как то по каличному он сделаною...)

упс, наверно уже не актуально...
 
зарядки небудет... ты я вижу поставил мотор от актива на дельту, на дельте не такой генератор... или переставлять и статор и ротор от дельты на новый двиг или менять проводку... (на дельте как то по каличному он сделаною...)
ну нарешті реальні специ підтягнулися :рл:
 
Назад
Зверху Знизу