Допомагаємо ЗСУ!

Подготовка к продаже

🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 06.07.2010
Повідом.: 614
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Подготовка к продаже

:) Коллеги, подскажите как обычно готовят машину для продажи. Какие работы целесообразно сделать самому, а что переложить на плечи покупателя. Машина старенькая Опель Рекорд 1984 г.в. 2.0Е бензин. Мною не битая. Ржавчина только в местах установки домкрата.
:пиво:
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Скрути пробег
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
помой её для начала
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6

Жаль, год скрутить не получится. Ну, максимум, до 1987-го. :D

зачем, еси она уже по 10 кругу пробежала, там наверно щас пробег как на новой:D

Да вообще можно сказать, что авто только из салона. :ги:
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Как подготовить автомобиль к продаже?


Любой автомобиль рано или поздно приходится продавать. И как бы ни был мил сердцу четырехколесный друг, выручить за него (вопреки мнению о несовместимости денег и друзей) хочется как можно больше.

Выгоднее всего машину продавать осенью. Во-первых, те, кто точно решил обзавестись автомобилем, постараются купить «колеса» до холодов.

А во-вторых, к весне – очередному пику покупательской активности, машина постареет на один год, а значит, потеряет в цене.

В общем, тянуть с расставанием не стоит. Только прежде нужно привести авто в порядок.

Психологи утверждают: первое впечатление от встречи с человеком и формирует дальнейшее представление о нем.

Профессиональные автопродавцы добавляют – выражение «любовь с первого взгляда» применимо и при выборе четырехколесного друга. Но вызвать у покупателя большое и светлое чувство может лишь автомобиль, в котором все прекрасно: и кузов, и салон, и двигатель.

Кузов

Большинство машин продается именно «внешним видом». Потому царапины и сколы на кузове нужно по возможности ликвидировать. Достигается это с помощью обработки кузова автомобиля тональной полиролью, которая к тому же придаст блеск потускневшему лакокрасочному покрытию. И обязательно исправьте все кузовные дефекты – это для вас машина старая, а для покупателя новая. Кто же купит новый автомобиль с помятым крылом или дверью?!

Двигатель

Лучше всего вымыть до блеска. На каверзные замечания всезнаек: «Мыл, значит, было что смывать!» – отвечать не менее каверзным: «Мне скрывать нечего – поехали на диагностику!»

И хотя небольшие потеки на двигателе – явление допустимое, в восторг покупателя они явно не приведут.

Салон

Любой самый чистый салон вчистую проиграет новому. Вернуть первоначальный цвет обивки, избавиться от запаха можно только с помощью химчистки салона. Стоит это не очень дорого, а результат дает превосходный. Однако, если машина внутри уж очень грязная, будьте готовы, что операцию придется повторить.

И не забудьте про багажное отделение. Девственно чистая обивка в багажнике и столь же черная резина запаски очень нравятся покупателям.

Важные мелочи

У любого профессионального автопродавца есть пара историй о том, как покупатель отказался от покупки машины в самый последний момент. Как мы выяснили, большинство внезапных отказов было связано с мелочами, на которые продавцы даже не обращали внимания:

1) Сигаретный дым или пепельница с окурками раздражает даже курящих: «Кто посмел курить в «моей» машине?»

2) Наклейки и мишура в салоне совершенно не вяжутся с представлением о новом автомобиле.

3) Ароматизатор. Может, вам и нравится запах дикого огурца, но если покупатель – женщина, лучше оставьте «вонючку» дома. Как существа, более тонко чувствующие запахи, женщины на дух не переносят фальшь в ароматах, так же как и сами ароматы, если они исходят не из их косметички.

4) Темный налет на светлой коже сидений заставляет задуматься о том, сколько же человек и как долго здесь сидели. Как показала практика, не всегда удаляется даже с помощью химчистки.

5) Неаккуратная езда при демонстрации автомобиля может поселить сомнения в исправности всех узлов и агрегатов автомобиля. «Если еще не развалились, так развалятся в ближайшем будущем».

Искусство презентации

Показывать автомобиль лучше всего в погожий день на улице с малой интенсивностью движения транспорта.

В холодный день хорошенько прогрейте авто, чтобы первым ощущением, возникшим у клиента, было чувство уюта.

Не проводите демонстрацию во дворе собственного дома. Во-первых, среди желающих присмотреться к машине могут быть и автоворы, которым знать, где стоит машина, совершенно необязательно. Во-вторых, этим вы можете привлечь внимание и местных злоумышленников, для которых вырученная с продажи сумма – лакомая добыча.

Спросите у клиента: какая машина у него была и почему он выбрал вашу?

Обязательно продемонстрируйте все «фишки» вашего авто: красивая подсветка – включите габариты, ксеноновый свет – зажигайте фары, пульт управления магнитолой на руле – восхищайтесь удобством данной функции...

И последнее: для расставания со столь прекрасным автомобилем у вас для покупателя должна быть действительно веская причина – типа покупки новой квартиры или автомобиля более престижной марки.

Диагноз

Кстати, покупатели авто все чаще разоряются на диагностику приглянувшегося автомобиля. После чего пытаются сбить цену за каждый обнаруженный недостаток. Будьте к этому готовы и стойте на своем. Ведь диагностика по большому счету – страховка покупателя от больших и незапланированных вложений в автомобиль. Единичные недостатки допустимы, а вот если выяснится, что придется перебирать полподвески, то скинуть цену придется. Возможно, даже на сумму, превышающую стоимость ремонта. Потому как неизвестно, сколько времени потеряет покупатель.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
тренинги устроили )))
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
просто помой и почисти салон, и из багажника всякую вздрочь вытащи! хотя сам продал грязную.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
:увага:Закон перекупа.Новое,хорошо задутое старое.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11

:)Спасибо! Судя по всему большинство Ваших советов проделали мне, когда я покупал свой Опель 5 лет назад. Очень многое узнал.:пиво:

Всем спасибо!

просто помой и почисти салон, и из багажника всякую вздрочь вытащи! хотя сам продал грязную.

:)Спасибо. Кот у Вас в аватаре красивый Ваш или из инета?:пиво:
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
ВАЗ говно
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
ХАДОм накормить движок и говорить что токо-токо вот капиталился.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Ланос гавно.
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Матиз - говно
 
  • 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
:)Спасибо! Судя по всему большинство Ваших советов проделали мне, когда я покупал свой Опель 5 лет назад. Очень многое узнал.:пиво:

Всем спасибо!



:)Спасибо. Кот у Вас в аватаре красивый Ваш или из инета?:пиво:

аватара из инета.
 
Назад
Зверху Знизу