Подгнивает номер кузова авто

Статус: Offline
Реєстрація: 03.11.2006
Повідом.: 396
Подгнивает номер кузова авто

Проблема такая возле номерного кузова дырка сквозная но номер читается, переоформлял сам на себя авто 2 года назад, сейчас собираюсь полностью варить красить, видно что номер родной не ввареный, к кому обращаться чтоб можно было варить при сварке исчезнут пару последних цифр
машину собираюсь оставлять для себя ещё долго машина Форд Ескорт 93 года номер возле сиденья пассажирского
на запчасти не вариант тем более все для ремонта уже куплено
Куда ехать? что делать?



Сантадор только сейчас делает дублирует номера есть в Сумах и Полтаве, потом замена техпаспорта в гаи с осмотром машины на круг мне вышло 5800 без взяток
 
Останнє редагування:
Ничего не делать, даже не варить, помазать пуш салом номер со всех сторон и ездить или прямо сейчас продать
Вы сейчас в автомобиль, который в лучшем случае стоит 1500-2000 собираетесь вложить не менее половины стоимости и на выходе получить те же 1500-2000, если возможно будет потом снять с учета...

Мы же в европе, а не в советском союзе, пора перестроиться и понять что в старый корч экономически не выгодно вкладывать

Знакомый недавно продал сиерру с отличным кузовом и нормальным двигателем за 1500, очень тяжело и долго продавал, тупо никто не звонил
 
Знакомый недавно продал сиерру с отличным кузовом и нормальным
Где ты в этой жопе европу увидал? :D Старый корч в еврожопе имеет несколько преимуществ: 1) он уже не дешевеет, ибо и так почти дно, 2) запчасти есть и недорого, 3) запчастей намного меньше надо ставить за один и тот же промежуток времени, чем на новый корч, по причине более простой подвески и отсутствия навороченной электроники, и запчасти дешевле, ибо рассчитаны на нищебродов а не на успешных IT-специалистов. Так что ТС идет правильным путем. Но цифры в номере кузова трогать нельзя, тут поддержу, замазать и закосервировать со всех сторон и ни в коем случае не обваривать вокруг.
 
Где правильный путь?
Это в советском союзе и в 90-х копили на машину, стояли в очередях, а потом десятилетиями варили, латали, поддерживали, потому что было мало шансов купить вторую. Работа была дешевая, свободного времени у всех полно, большинство вещей делали сами, потому что вариантов особо не было

А сейчас ТС хочет ввалить денег в неизвестрную процедуру восстановления номера, которая непонятно чем обернется при последующем снятии с учета. Далее хочет ввалить денег в покраску и по итогу получит ту же соимость что имеет сейчас только вложив бабулесы и время неизвестно куда.

Сейчас другое время. Мы подходим к тому что принято в европе - стоимость работы часто не оправдывает полученный результат.
Сколько стоят услуги разобрать, собрать, поварить, обработать, покрасить? Только качественно, а не так чтобы через год-два вернуться к тому что было?
 
Сделай так что бы машина ездила как надо и не разваливалась если надо завари к чертям весь номер, когда машина сдохнет окончательно продашь на запчасти.
 
помню знакомый менял стакан с номером кузова,перед заменой ездил в гаи дали какую то справку, после сварки ещё раз ездил показывать авто. Вам надо в Гаи подойти к экспертам и проконсультироваться у них как правильно это сделать.
 
Где правильный путь?
Это в советском союзе и в 90-х копили на машину, стояли в очередях, а потом десятилетиями варили, латали, поддерживали, потому что было мало шансов купить вторую. Работа была дешевая, свободного времени у всех полно, большинство вещей делали сами, потому что вариантов особо не было

А сейчас ТС хочет ввалить денег в неизвестрную процедуру восстановления номера, которая непонятно чем обернется при последующем снятии с учета. Далее хочет ввалить денег в покраску и по итогу получит ту же соимость что имеет сейчас только вложив бабулесы и время неизвестно куда.

Сейчас другое время. Мы подходим к тому что принято в европе - стоимость работы часто не оправдывает полученный результат.
Сколько стоят услуги разобрать, собрать, поварить, обработать, покрасить? Только качественно, а не так чтобы через год-два вернуться к тому что было?

Продав машину суть вопроса не исчерпывается, - так как меняется владелец - а вопрос остается тот-же. варить..красить.. и т.д. ну будет другой человек который будет этим заниматся,или третий - но он будет.
Только утилизация может остановить гниение номера.- но наш народ ,- не так уж много зарабатывает - чтоб машины стоимостью в 1000уе - утилизировать.
Для Европы конечно хорошо,- у них есть мы.- которые такое гавно покупаем,варим,красим и ездим пока уже сварку не к чему лепить будет.
И даже Европейцы авто стоимостью в треть или четверть от своей зарплаты - не спешат утилизировать его.
 
автор . та просто поедьте к бокариусу - за хол.горой.он выдаст вам справочку - и делайте (варите,красьте без проблем)
 
Знаю одного чела у которого в свидетельстве о регистрации написано "кузов без номеру"
У него начал гнить стакан и ему выдали новое свидетельство о регистрации где не было номера. Отакот. Говорит что заплатил только за экспертизу которая подтвердила что стакан родной и за новое свидетельство о регистрации.
 
Знаю одного чела у которого в свидетельстве о регистрации написано "кузов без номеру"
У него начал гнить стакан и ему выдали новое свидетельство о регистрации где не было номера. Отакот. Говорит что заплатил только за экспертизу которая подтвердила что стакан родной и за новое свидетельство о регистрации.

Половина левых бмв так катается:)
 
Для Европы конечно хорошо,- у них есть мы.- которые такое гавно покупаем,варим,красим и ездим

Мы - это где и кто такие есть?
Мы, украинцы, не можем купить в Европе авто и ездить на нём в Украине!

Знаю одного чела у которого в свидетельстве о регистрации написано "кузов без номеру"

Такое не делают уже 16 лет!
 
Сантадор только сейчас делает дублирует номера есть в Сумах и Полтаве, потом замена техпаспорта в гаи с осмотром машины на круг вышло 5800 без взяток
 
Проблема такая возле номерного кузова дырка сквозная но номер читается, переоформлял сам на себя авто 2 года назад, сейчас собираюсь полностью варить красить, видно что номер родной не ввареный, к кому обращаться чтоб можно было варить при сварке исчезнут пару последних цифр
в тех паспорте пробить дыраколом дырку на месте тех цифр которые заварятся
 
Номера обычно в таком месте что не гниют
а если гниют есть подозрения что их уже варили или нечто в этом роде
 
Номера обычно в таком месте что не гниют
а если гниют есть подозрения что их уже варили или нечто в этом роде
то ты не знаешь такую машину как форд, он выбит на днище автомобиля возле сидения пассажира.
 
Назад
Зверху Знизу