Статус:
Offline
Реєстрація: 30.03.2012
Повідом.: 576
Реєстрація: 30.03.2012
Повідом.: 576
- 🟠 19:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Подбор жиклеров на карбюратор солекс - ваз 2109
Решил побаловаться с расходом и мощностными характеристиками заменой жиклеров. И получил забавный результат. Ну кто интересуется тот знает,что стантартные жиклеры первой камеры солекс на 2109 (08) - 95 топливный, 155 (165) воздушный. У меня при покупке авто такие и стояли ( 95 на 165), свечи темнили малость - явно перерасход та и жрала чуть больше положенного. На лоске благо есть контейнер где жики по 25-35 грн,накупился разных - на утеху эксперемента, не жалко было. По второй камере не буду там ни чего интерсного, поставил 100 на 135 по Наилю. Но я по трассе редко езжу, особо мне не интересна вторая камера.
Вообщем, у меня наиболее оптимальный по мощности и расходу получился 92,5 на 165. Недавно решил поставить воздушный на 180. По всем таблицам обеднение - но блин мне нравится, прет, что дурна, тяга отменная, звук выхлопа как то стал на низах, как будто движок под 3 литра. Правда еще не ездил по трассе на скорость, говорят воздушный обедняет на скоростных режимах сильнее. Есть провал в начале, но пока не прогрет движок до 50 градусов, после ни провало ни белого налета. Свечи светло-коричневые, сухие.... . НО я обычно все одно грею до 50 град. При 92,5 на 165 вообще нет провалов на всех режимах.
А теперь почему решил от стоковых уйти. У меня были капиталки и обьем движка стал не 1,5 а думаю 1,7. Почитал я и понял, что чем больше обьем двига тем сильнее он рязряжение воздуха делает и соответственно подсос бенза через жик топливный больше. А значит для большего обьема нужно топливный жик уменьшить, а не увеличить, как логика подсказыват.
Итак по расходу. когда стоял 95 на 165 по городу было 10. Когда поставил 92,5 на 165 - стало 8,5 л на сотню. Пока замеров расхода на 180 воздушном не делал.
Первый раз пробовал 100 топливный на 165 воздушный - думал больше обьем двигла больше топлива нужно - такая вялая стала, что почти не ехала. Свечи почернели враз.
Поделитесь кто еще баловался и какие результаты. Солекс ставят и на иномарки, там часто двиг больше 1,5, думаю приходилось тоже баловться жиками, стоковые наверняка не подходили идеально.
Вот мне один жик интерсует, я так купил по случаю, но не пробовал - 85 топливный, думал с 155 воздушным влепить, руки не доходят, оно то тоже вроде бедная смесь, но теперь чисто таблицам не верю. Есть карб на 2109, где вообще 80 ставят, с автоматическим подсосом. Кто нить уменьшал топливный жик ниже 90. Результат какой?
Еще одно уточнение - понимаю что скажите, что жик может был и не на 92,5 может больше, но я промерял хоть и глубо острой деревянной палочкой - на 95 ( он похоже у меня заводской) она глубже входила чем на 92,5. Могу предположить что все таки отверстия правильные +-.
Вот еще поделюсь печальным опытом электромагнитного клапана - может кого от аварии убережет. Ну у кого солекс знает, что за хрень. У меня игла была обрезана этого клапана, я же молодец - решил все по фен-шую сделать - купил новый, поставил. А мне говорили не надежные они. Итог, через месяц, благо скорость 40 км, еду я накатом ( на холостых) за машиной метров в 5 и мой электромагнитный клапан приказывает долго жить)))). Машина конечно глохнет и вместе с этим мои тормоза мягко скажем становятся не комфортные. Закон подлости никто не отменял - впереди идущая машина начала тормозить........ Хорошо было не больше 40....... пронесло. Вернул старый клапан с обрезанной иглой, ну его эту экономию в поллитра, к тому же спорную экономию)))
Решил побаловаться с расходом и мощностными характеристиками заменой жиклеров. И получил забавный результат. Ну кто интересуется тот знает,что стантартные жиклеры первой камеры солекс на 2109 (08) - 95 топливный, 155 (165) воздушный. У меня при покупке авто такие и стояли ( 95 на 165), свечи темнили малость - явно перерасход та и жрала чуть больше положенного. На лоске благо есть контейнер где жики по 25-35 грн,накупился разных - на утеху эксперемента, не жалко было. По второй камере не буду там ни чего интерсного, поставил 100 на 135 по Наилю. Но я по трассе редко езжу, особо мне не интересна вторая камера.
Вообщем, у меня наиболее оптимальный по мощности и расходу получился 92,5 на 165. Недавно решил поставить воздушный на 180. По всем таблицам обеднение - но блин мне нравится, прет, что дурна, тяга отменная, звук выхлопа как то стал на низах, как будто движок под 3 литра. Правда еще не ездил по трассе на скорость, говорят воздушный обедняет на скоростных режимах сильнее. Есть провал в начале, но пока не прогрет движок до 50 градусов, после ни провало ни белого налета. Свечи светло-коричневые, сухие.... . НО я обычно все одно грею до 50 град. При 92,5 на 165 вообще нет провалов на всех режимах.
А теперь почему решил от стоковых уйти. У меня были капиталки и обьем движка стал не 1,5 а думаю 1,7. Почитал я и понял, что чем больше обьем двига тем сильнее он рязряжение воздуха делает и соответственно подсос бенза через жик топливный больше. А значит для большего обьема нужно топливный жик уменьшить, а не увеличить, как логика подсказыват.
Итак по расходу. когда стоял 95 на 165 по городу было 10. Когда поставил 92,5 на 165 - стало 8,5 л на сотню. Пока замеров расхода на 180 воздушном не делал.
Первый раз пробовал 100 топливный на 165 воздушный - думал больше обьем двигла больше топлива нужно - такая вялая стала, что почти не ехала. Свечи почернели враз.
Поделитесь кто еще баловался и какие результаты. Солекс ставят и на иномарки, там часто двиг больше 1,5, думаю приходилось тоже баловться жиками, стоковые наверняка не подходили идеально.
Вот мне один жик интерсует, я так купил по случаю, но не пробовал - 85 топливный, думал с 155 воздушным влепить, руки не доходят, оно то тоже вроде бедная смесь, но теперь чисто таблицам не верю. Есть карб на 2109, где вообще 80 ставят, с автоматическим подсосом. Кто нить уменьшал топливный жик ниже 90. Результат какой?
Еще одно уточнение - понимаю что скажите, что жик может был и не на 92,5 может больше, но я промерял хоть и глубо острой деревянной палочкой - на 95 ( он похоже у меня заводской) она глубже входила чем на 92,5. Могу предположить что все таки отверстия правильные +-.
Вот еще поделюсь печальным опытом электромагнитного клапана - может кого от аварии убережет. Ну у кого солекс знает, что за хрень. У меня игла была обрезана этого клапана, я же молодец - решил все по фен-шую сделать - купил новый, поставил. А мне говорили не надежные они. Итог, через месяц, благо скорость 40 км, еду я накатом ( на холостых) за машиной метров в 5 и мой электромагнитный клапан приказывает долго жить)))). Машина конечно глохнет и вместе с этим мои тормоза мягко скажем становятся не комфортные. Закон подлости никто не отменял - впереди идущая машина начала тормозить........ Хорошо было не больше 40....... пронесло. Вернул старый клапан с обрезанной иглой, ну его эту экономию в поллитра, к тому же спорную экономию)))