Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подарок под елку. Депутаты подняли акцизный сбор на авто и налог с владельцев авто. А

Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.10.2008
Повідом.: 226
Подарок под елку. Депутаты подняли акцизный сбор на авто и налог с владельцев авто. А

Депутаты решили попросту уничножить автомобильный рынок, притом как импортных так и отечественных авто. Не успели утихнуть страсти после повышения на 13% импортной пошлины, только вчера народные избранники отправили на доработку специальные законы по акцизному сбору и налогу с владельцев транспортных средств (№3404 та 3504), как сегодня их содержание опять реанимировали. Более того, идею повышения налогов просто внесли поправками и проголосовали в целом.
Под Новый год автомобильный рынок получил и повышенную пошлину (23%) и увеличенный акциз (2,5-10 раз) и увеличенный налог с владельцев транспортных средств. В добавок еще и девальвированную национальную валюту. Сейчас даже трудно оценить все последствия стараний народных избранников. Фактически речь идет не об ограничении импорта, а о сознательном уничтожении рынка. Притом пострадали и отечественные автостроители, которым также подняли акциз. Если просуммировать все нововведения депутатов, то в 2009 году можно будет говорить об удорожании авто в 50% и выше.
С такими ценами авто просто никто покупать не будет и бюджет вместо роста доходов получит огромный минус, а автомобильные компании окажутся на грани банкротства.

Как сообщает AUTO-Consulting Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, увеличение акцизного сбора фактически пролоббировал народный депутат Терехин, который внес соответствующую поправку в уже проголосованный в первом чтении законопроект №3078. Суть поправки Терехина как раз и содержала увеличение акцизного сбора и налога с владельцев транспортный средств. Поскольку депутаты голосовали исходя из политических договоренностей, то вникать в суть правок никто не стал и закон прошел. Эту инициативу поддержали фракции БЮТ, НУНС, и Блока Литвина (236 голосів – «ЗА»).

Что меняется

К сожалению изменений очень много. Так акцизный сбор увеличился теперь в 2,5-10 раз, налог с владельцев транспортных средств - в 5-10 раз (в т.ч. и "первая регистрация").

Единственно чего удалось добиться автопроизводителям, так это уменьшение акцизного сбора на кузова для сборки с 300 евро до 1000 грн. за 1 штуку. К слову, закон вступает в силу с момента опубликования.

Так, согласно сравнительной таблице, при первичной регистрации ставка налога на владельцев легковых автомобилей с объемом цилиндра двигателя до 1800 куб.см остаются неизменными (согласно правительственному законопроекту, отправленному депутатами 24 декабря на повторное первое чтение, предлагалось повысить их втрое).

Вместе с тем в законе изменена разбивка по объемам двигателей от 1801 до 3001 и более куб. см. В частности, в действующей редакции закона ****** устанавливались на автомобили с объемом цилиндра двигателя от 1,8 л до 2,5 л в размере 10 грн со 100 куб. см на новые автомобили, 12 грн за 100 куб. см на эксплуатируемые до 8 лет, и 500 грн со 1000 куб.см на авто старше 8 лет, а правительство предлагало повысить их втрое (за исключением эксплуатируемых более 8 лет). На автомобили с двигателями от 2,5 л до 3,5 л ****** сбора составляли соответственно 25 грн, 30 грн и 750 грн, более 3,5 л – 40 грн, 45 грн и 1 тыс. грн за 100 куб. См.

Принятым же законом транспортный сбор на автомобили с двигателем от 1, 8 л до 2,2 л также остается неизменным (как новые, так и подержанные), а с 2,2 л до 3 л устанавливается в размере 75 грн за 100 куб. см для новых авто, 90 грн – эксплуатируемых до 8 лет и 750 грн – более 8 лет.

На автомобили с двигателем от 3 л ****** соответственно установлены в размере 120 грн, 135 грн и 1 тыс. грн за 100 куб.см.

При перерегистрации и техническом осмотре ****** транспортного сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями от 2,2 л до 3 л – 75 грн за 100 куб. см, более 3 л – 120 грн со 100 куб. см.

В действующей же редакции ****** налога составляли 10 грн для автомобилей с двигателем от 1,8 до 2,5 л, 25 грн – с двигателем от 2,5 л до 3,5 л и 40 грн – более 3,5 л.

Вместе с тем, в отличие от предлагаемого правительством ранее, в закон не внесены изменения в отношении увеличения транспортного сбора для владельцев автобусов.

В ВААИД нам сообщили, что от имени участников готовятся обращения к Президенту и другим государственным инстанциям, с призывами заветировать этот Закон. Однако время для его голосования было выбрано не случайно - впереди длинная череда праздников.

Напомним, что в России после того, как Правительство обнародовало постановление о повышении пошлин, прокатилась волна протестов автомобилистов. Если все инициативы депутатов вступят в силу, то автомобиль в Украине станет настоящей роскошью, а автосалоны превратятся в музеи.

P.S. Редакции AUTO-Consulting очень неприятно сообщать такие новости в канун Нового Года, но возможно они кому-то помогут спланировать свои действия еще до 1 января 2009 г.


Посилання видалено
 
Та ну их ..... Мне на это пох.Как и им на нас

up
 
СЦУКО ПИСЕДЕС!!!
Мне предлогали машинку с 2,5 литровым движком:

750*25=18750 грн - ЭТО ПОЧТИ ПОЛ СТОИМОСТИ ТОГО АВТО КОТОРЫЙ МНЕ ПРЕДЛОГАЛИ!!! :eek:

ЗАЖРАЛИСЬ ОНИ!!! ОКУЕЛИ ВКРАЙ!!!
 
та отож. офигительные цены получаются теперь. впрочем, некоторые салоны уже подняли цены
 
та отож. офигительные цены получаются теперь. впрочем, некоторые салоны уже подняли цены

КИА и ХЬЮНДАЙ подняли цены ещё до нового года!
Тайота пересчиталась на новый год!

Посмотрим как по таким ценам тазики брать будут!!! :rolleyes:
 
Вот ****ы, без мата дальше не выражусь, одним словом не украина а гондурас, скорее бы россия нас завоевала :)
 
Аж с серцем стало плохо...выпил Корволол.......
Как же людям жить,что они с нами делают..А все молчат....когда уже какой -нит митинг будут проводить...я пойду,аж побегу! чем мы от ***** отличаемся? Я просто уже не буду за такое браться,мне 21,а серце довести оочень легко,обидно за страну...
 
Ля-ля, да толку ноль, любая возникающая тема сольется в архив через неделю, поскольку "Украина" выбрала "баранов" и дала им власть.

Вон в Англии депутат палаты лордов, во время "каникул" едет в свой округ, приезжая туда садится на велик и по изберателям - узнать: "как они и может чего надо" и т.д. и т.п. А у нас это отродье живет за 3 метровым забором, шоб простой люд не видел как они там "бедно" живут.
 
Просветите! Как будит налог собираться каждый год чтоли?? вот у меня 2литровая. и на сколько попал?))
 
Посилання видалено - собственно сам проект закона в оригинале. читайте, сравнивайте...
При прохождении ТО там не очень дорого получается, а вот при первой регистрации (ввозе автомобиля в страну) - таки да... Невесело...
Внимательно смотрите сравнительную таблицу, а то некоторые товарищи сразу за серце хватались и думали, что это на перерегистрацию цены сразу идут :). Там сначала идут налоги при первой регистрации, а дальше уже налоги на перерегистрацию.
 
500 грн один налог с 2л, на два года 1000 грн, прибавь сюда все остальные нюансы и выйдет штуки 2 грн без учета страховки.

А нулевка выходит на 2л 200 грн, тока купить ее никто не сможет.
 
автомобілі легкові (крім автомобілів з електродвигуном - код 8703 90 10 00) з об'ємом циліндрів двигуна:
- від 1801 куб. см до 2500 куб. см 10 грн з 100 куб. см
Если я правильно считаю, то 2 литра получается 200 грн в год. Тобишь на два года - 400 грн
 
Как нас любит наша страна, просто обзавидуешься. Почему когда заграницей что-то повышается на 1% они устраивают бунт всей страной, а мы сидим и едим то что нам кормят. А самое интересное что законы то эти для нас, обычных сметрных и их они не касаются...
 
Да не ту страну гандурасом назвали
 
А у нас нет адекватных юристов, которые готовы организовать "официальную часть".
 
Назад
Зверху Знизу