Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

Я тебе запитав "А що з капотом ..." тому, що ти пишеш:
Теперь понял.
Нет,те машины не допускаются к эксплуатации. Для регистрации авто старше 60-х годов, требуется заключение эксперта что она соответствует современным требованиям. Если они не соответствуют (в т.ч. капот излишне крепкий), то номера не выдадут и ездить нельзя. Ставьте на пьедестал.
 
я вам могу сказать, что віводі по авиакатастрофе будут не раньше чем через год
 
Ну извините. Если вы берете катать в самолете наших детей, то будьте добры предусмотрите 90% случаев. Чтобы жизнь моего ребенка не зависела от невырубленной посадки, ломающегося датчика, или ведра со спиртом в салоне.
У меня лучший друг сгорел в армии в кунге. Протирали аппаратуру спиртом или керосинов, а пьяный офицер закурил. Двойная или тройная перестраховка нужна, там где есть риск для жизнисолдат. Это на кухне от сломанного ножа палец порежет и все. А здесь недоделка чревата смертями.
все єти требования пишуться кровью.
конструкторы не могут предусмотреть все при проектировании.
есть очень редкие случаи - совпадения нескольких факторов которые привели к катастрофе. и я думаю в данном случае такое наложение факторов и произошло.
самолет гораздо сложнее автомобиля и чем сложнее система тем более тяжело ее оптимизировать.
 
я вам могу сказать, что віводі по авиакатастрофе будут не раньше чем через год
То окончательные с деталями. А предварительные выводы с указанием основных причин имеющих причинно-следственную связь с трагедией, выложат думаю в течение месяца. Политическая ситуация нестабильная, и никто своим авторитетом рисковать не будет. Потому что сейчас полезут со всех щелей умники. Кричащие что власти все скрывают, значит они сами и виноваты.
 
из СМИ:
20.38. Экипаж заметил падение давления по «ИКМ» (измеритель крутящего момента) левого двигателя, о чем доложил руководителю полетов. По команде руководителя полетов экипаж прекратил выполнение полетного задания.
теперь по прошествии времени, в словах говорящих голов появляется вместо измерителя крутящего момента - какой-то "индикатор крутящего момента"... Эту чушь от главы следственного управления дружно разносит пресса...

Цель лжи "отказ двигателя не является отказом двигателя" от расследователя?


привести к тому, что в катастрофе виновен Кишеня?
 
есть очень редкие случаи - совпадения нескольких факторов которые привели к катастрофе. и я думаю в данном случае такое наложение факторов и произошло.
Да, я тоже думаю что кроме отказа датчика-двигателя, была еще минимум одна причина. К одной причине техника и экипаж были 100% готовы, и трагедии в принципе не должно быть.
 
самолет гораздо сложнее автомобиля и чем сложнее система тем более тяжело ее оптимизировать.
Это безусловно. Но это же военный самолет, а значит все системы должны дублироваться. Завтра начнется освобождение Донбаса и этим самолетом будут десант перебрасывать. А какой нибудь Гиркин с земли шмальнет с АКМ, и какой то провод к датчику перебьет. Что же из за одной очереди весь самолет терять?
 
чушь от главы следственного управления дружно разносит пресса... Цель лжи от расследователя?
Он начальник а не следователь. Поэтому не должен все знать, ибо дело не читал а только доклады слушает. Детали несущественные вполне может путать.
 
А какой нибудь Гиркин с земли шмальнет с АКМ, и какой то провод к датчику перебьет. Что же из за одной очереди весь самолет терять?
Этот самолет не предназначен для действий в зоне где может быть вражеский огонь из ЗРК/ПЗРК/автоматического оружия.
 
Ти кажеш що це було в 20:38 ?
а траекторию полета в 20:38 - кто-то видел? Отказ двигателя в полете и последующие действия экипажа - в РЛЭ описаны. Всё было парировано и после выполнения всех мероприятий - запрошен заход на посадку.

И вообще, я начинаю понимать арбуза, который ушел из темы.


p.s. почитай мои ещё вчера написанные ответы на твойсегодняшний тролинг, я повторяться не хочу.
 
У "Таврії" є така проблема з капотом.
Там є вушка, які повинні працювати щоб капот складався, але вони дуже часто не спрацьовують.
Это хлеб с маслом эксперта. И при регистрации, он на это посмотрит обязательно, и без денег не слезет.
 
Он начальник а не следователь. Поэтому не должен все знать, ибо дело не читал а только доклады слушает. Детали несущественные вполне может путать.

нихуя себе несущественная "отказ двигателя не является отказом двигателя".... Не сам он этот текст придумал, не сам... а тот, кто ему данные готовил!
 
Этот самолет не предназначен для действий в зоне где может быть вражеский огонь из ЗРК/ПЗРК/автоматического оружия.
Раз он в ВВС, значит должен быть предназначен. То что он учебный, не говорит что он не должен соответствовать требованиям военного самолета.
 
Не сам он этот текст придумал, не сам... а тот, кто ему данные готовил!
Вполне может быть что пытаются перевести стрелки на умерших. Это стандартная схема. Посмотрим что будет дальше.
 
"если" - это и есть фантазии без фактов.

как у вас человек может быть "одним из первых" и "когда он приехал, уже огонь погас"? у вас слишком много "по-видимому", потому что вы даже то интервью невнимательно послушали. так вот, он не сказал, что приехал первым/одним из первых, потому что проезжающие водители уже успели оказать помощь/затушить огонь на горящем человеке. так что никакой он не свидетель падения самолета. но позже он видел, как все вокруг самолета, и сам самолет, горели, а не - "когда потушили", "по-видимому"...как вы смотрите/слушаете, я не знаю, но потом у вас на ровном месте много "если".

Задрала. Постоянно перевираете мои слова. Как известно, оправдываться перед брехуном можно бесконечно.
 
Теперь понял.
Нет,те машины не допускаются к эксплуатации. Для регистрации авто старше 60-х годов, требуется заключение эксперта что она соответствует современным требованиям. Если они не соответствуют (в т.ч. капот излишне крепкий), то номера не выдадут и ездить нельзя. Ставьте на пьедестал.
Вот как раз с пьедестала.
Явно с переделанным капотом, современными тормозами и невыданными номерами:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

:D:D:D
 
Он начальник а не следователь. Поэтому не должен все знать, ибо дело не читал а только доклады слушает. Детали несущественные вполне может путать.
это недопустимо! он озвучивает официальную версию.
 
Ти ж по датчику зробив висновок про відмову двигуна у 20:38.
Я тобі кажу що відбувається при відмові двигуна.
ещё раз. РЛЭ , (РУКОВОДСТВО ПО ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ) АН-26.
5.1.1. Признаки отказа
Отказ двигателя АИ-24ВТ можно определить по следующим признакам:
1. загорается красное световое табло "ОТКАЗ ДВИГ. ЛЕВ." или "ОТКАЗ ДВИГ. ПРАВ." и красная сигнальная
лампа-кнопка КФЛ-37;
2. падает давление масла по указателю ИКМ при неизменном положении РУД;
3. падают (колеблются) мгновенный расход топлива и давление топлива перед рабочими форсунками при
неизменном положении РУД;
4. увеличивается (снижается) частота вращения ротора двигателя выше (ниже) допускаемых пределов (более
106 и менее 102 % на установившихся режимах);
5. повышается (понижается) температура газов за турбиной выше (ниже) допустимых пределов;
6. падает давление масла на входе в двигатель ниже 3,5 кгс/см 2
;
7. загорается табло "ОПАС. ВИБР. ЛЕВ. ДВИГ." или "ОПАС. ВИБР. ПРАВ. ДВИГ." с одновременным уходом
стрелки показывающего прибора до максимально допустимой величины вибраций (6,0 и более);
8. загорается лампа "ВИНТ СНЯТ С УПОРА" при положении "ВИНТ НА УПОРЕ" выключателя упора винтов;
9. загорается зеленая лампа "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ЛЕВ. ДВ." или "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ПРАВ. ДВ.";
10. загорается лампа-кнопка (световое табло) "ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВ." ("ПОЖАР ПРАВ. ДВ.") или
красная лампа "ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВ. ДВ. " ("ПОЖАР ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.");
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков отказа, если не произошло автоматического
флюгирования винта, винт отказавшего двигателя зафлюгировать принудительно.


А "висновок" сделали конструкторы двигателя (а вовсе не я), вписав в 5.1.1 отказ ИКМ, как отказ двигателя - ибо после отказа ИКМ неисправный ИКМ снизит тягу двигателю до "0" через некоторое время!
 
Назад
Зверху Знизу