Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

Блядь, народ, вы чё ебанулись? :confused:
Де ти побачив тут народ?
Подивись відео з місця події, судячи з голосу поза кадром, там знімали виключно недорозвинені особи. І це нормально. Бо люди в цей час намагались когось врятувати.
Я бував в таких ситуаціях, тому знаю це.
 
уже факт загрузки х2 людей , ты думаешь квс не в курсе что он делает ? и его начальство ??
 
есть только с заправки какой-то, что там можно увидеть - неясно
То не заправка.То вышка рядом со взлетной полосой. Онлайн камера записала. А коментатор то не очевидец. На видео видно что он стрелочкой мышки показывает где перемещается точка самолета. Т.е. потом на компьютере крутил, и часть кадров вырезал.
 
То не заправка.То вышка рядом со взлетной полосой. Онлайн камера записала. А коментатор то не очевидец. На видео видно что он стрелочкой мышки показывает где перемещается точка самолета. Т.е. потом на компьютере крутил, и часть кадров вырезал.

они ща чистят концы и уводят не в ту степь - даже видосы в ютубе все постфактумные - через 30-40 мин после трагедии ...
 
у нас тожэ загрузка людьми х2
Не тоже. У них был перегруз, у нас не было. Самолет берет на борт 40 человек. 2 группы курсантов-штурманов по 10 человек каждая на борту могут говорить только об оптимизации учебного процесса, причем без ущерба для него.
 
Не тоже. У них был перегруз, у нас не было. Самолет берет на борт 40 человек. 2 группы курсантов-штурманов по 10 человек каждая на борту могут говорить только об оптимизации учебного процесса, причем без ущерба для него.

а кто считал топливо ? вес учебных мест ? парашюты и многое другое - не уводите в сторону ...

оптимизация учебного процесса должна быть гостирована и разрешена экспертным органом и все бумажечки должны быть подписаны и собраны ...

а зная авиацию на это уходят годы и годы - и я уверен там все это не было оформлено ....

давайте еще обучение хирургов оптимизируем - чтоб не тратить по 6 млн грн на лечение топ менеджеров от пневмонии ... - а на ремонт самолета 230 тыс грн - и то явно не провели ...
 
а кто считал топливо ? вес учебных мест ? парашюты и многое другое - не уводите в сторону ...

оптимизация учебного процесса должна быть гостирована и разрешена экспертным органом и все бумажечки должны быть подписаны и собраны ...

а зная авиацию на это уходят годы и годы - и я уверен там все это не было оформлено ....

давайте еще обучение хирургов оптимизируем - чтоб не тратить по 6 млн грн на лечение топ менеджеров от пневмонии ... - а на ремонт самолета 230 тыс грн - и то явно не провели ...
Но перегруза не было, верно?
 
ни кто не уходит вниз. Белены объелся?
При разборке предыдущих катастроф говорили по телевизору специалисты. Что если обнаружилось что два самолета случайно оказались в одном эшелоне пересекающимися курсами, то один уходит вниз а второй вверх. Без договоренностей, потому что связь может отсутствовать. Это регламентировано.
 
спасибо - значит я на верном пути :україна::україна::україна:
на каком ты пути, кретин? тебя 3 года видно не было, теперь вылез срать копипастами с рлэ и тупорылыми додумками. у тебя какая лётная специальность и сколько часов налёта?
 
ты ебанутый долбоеб.

обоснуй. Вес пустого 15,8т, плюс оборудование и люди.
Я тоже вижу, что :
1. Самолёт упал почти вертикально, с минимальной скоростью полёта. Иначе повреждения были бы другими.
2. Разлива топлива практически нет, иначе посадка выгорела бы метров на 50 в обе стороны. Если бы его там хоть пара центнеров была...

Что тебя смутило?
 
А можно в двух трёх фразах, почему самолёт рухнул? Без нюансов
 
При разборке предыдущих катастроф говорили по телевизору специалисты. Что если обнаружилось что два самолета случайно оказались в одном эшелоне пересекающимися курсами, то один уходит вниз а второй вверх. Без договоренностей, потому что связь может отсутствовать. Это регламентировано.

они не были в эшелоне - там высота перехода есчо , кто по Чугуеву в теме подскажите - но судя по высоте нашего борта порядка 50 м - он был в границах высоты перехода
 
очень схожая картина - у нас тожэ загрузка людьми х2 и тоже планирование на грани ....



и тоже не включен резервный ибо экономили топливо которого нет ....

Да не скажи...в Гюмри явно нестабилизированный заход был, "раскачали" борт
 
А можно в двух трёх фразах, почему самолёт рухнул? Без нюансов

из-за экономии ресурса , при возникновении ЧП его просто не хватило .... мало того - могло погибнуть в 2 раза меньше людей .... их там было не 10 как положено , а 21 ....
 
За счет чего был перегруз? Надеюсь, Вы прекратите в каждом своем сообщении писать про 2х.

Он не прекратит, поскольку в учебном плане - 10 человек. И 10 мест для курсантов.
А если кто-то решил напхать туда 20, то:
1. надо кроме людей добавить вес кресел и прочих ТМЦ, которые им нужны
2. скорректировать на этот вес норму топлива, так как... бля 20 это не 10. Не, правда, я на калькуляторе сравнивал - это в 2 раза больше, чем 10. И топлива надо больше.
 
Назад
Зверху Знизу