Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
так а где 15-го числа обещали расшифровки , сигналограммы , и вот это вот все ? - или карантин ??
 
так а где 15-го числа обещали расшифровки , сигналограммы , и вот это вот все ? - или карантин ??
воно "нариду" не треба (с)

А вообще - следствие-то идет, про тайну следствия - слышал? Материалы комиссии также переданы следствию.
 
Сегодня все материалы по следствию ушли к министру Тарану

то есть? разве органы следствия подчиняются министру обороны? вроде как прокуратуры (что гражданские, что военные) - имеют свою вертикаль.... На вершине которой Венедиктова, а вовсе не Таран.

Или следствие решило "проконсультироваться" у министра обороны?
 
ясно ...

не надо образец сигналограммы и тд ,- как это должно выглядеть ??
 


В заявлении УОП дословно говорится, что не было выявлено нарушений по планеру и авионике.
Не говорится о двигателях, которыми занимается-лась Моторсичь.
А выводы о вине экипажа журналисты внизу статьи прикрутили сами.
За такие заголовки журнализдам нужно отбивать конечности.или чем там они думают:confused:
 


венедиктова... я ей заранее не верю (тому, что она скажет).
Почему не верю? та потому что врут они (комиссия, генпрокурорша... )
28 октября на заседании Кабинета министров Украины назвали все причины крушения Ан-26. Главным стали - отсутствие действенного контроля по организации и выполнению полета со стороны должностных лиц Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба; системные нарушения правил выполнения полетов в университете им. Кожедуба; недостаточная профессиональная подготовка экипажа по действиям в особых ситуациях.

Главная (она же и непосредственная) причина катастрофы - не озвучена (игнорирование экипажем требований Руководства по летной эксплуатации самолета АН-26)
 
Крушение самолета под Чугуевом: объявлено о подозрении командующему Воздушных сил
18.12.2020, 13:02
Государственное бюро расследований Украины объявило о подозрении трем должностным лицам, которые могут быть причастны к крушению самолета Ан-26 под Чугуевом. Об этом на брифинге 18 декабря сообщил начальник отдела главного следственного управления ГБР Вадим Приймачок, пишет "Суспільне".

"Получены доказательства, по которым обоснованно подозреваются отдельные лица, причастные к организации указанных полетов, которые допустили нарушения своей служебной деятельности", - сказал он.

На этом этапе досудебного расследования подозреваются три человека: руководитель полетов, командир воинской части и Командующий Воздушных сил ВСУ Сергей Дроздов.

"Собрано достаточно количество доказательств, чтобы констатировать, что в их действиях усматриваются признаки состава уголовных преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 425 УК и ст. 416 УК", - отметил представитель ГБР.

Статья 425 - это "Служебная халатность", статья 416 - "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".

"Степень вины и ответственности каждого лица, имевшего отношение к организации и осуществлению полета и эксплуатации самолета Ан-26Ш, будет предоставлена ​​в ходе дальнейшего досудебного расследования. И по результатам этого будут установлены мера и степень ответственности других военнослужащих", - добавили в ГБР.

Приймачок добавил, что в деле еще продолжаются экспертизы, и количество подозреваемых может увеличиться.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Следаки и прокуроры пидарасы, ловящие хайп.

Очко сжалось, сказать, что катастрофа произошла по вине экипажа ?
 
Их медалями наградили а теперь заявить что трагедия по их вине ?
 
Михайло Забродський
1 ч ·
Вітаю, шановні друзі!
25 вересня цього року. Авіакатастрофа навчального літака Харківського інституту ПС. Загиблі курсанти і екіпаж. Біль і розпач. Версії і загадки. Звинувачення і домисли.
Робота державної комісії. 26 загиблих. Висновки експертів. Чутки і плітки. Як завжди краще за всіх все знають ті, хто там не був. Сумбурні заяви і звинувачення без підстав. Похорони.

Кінець листопада. Закінчення роботи комісії. Висновки. Висновки майже на десяти аркушах. Головна теза – комбінація причин. Винні всі. Організація польотів із порушеннями. Організація підготовки із зауваженнями. Підготовка екіпажу недостатня. Дії екіпажу неоднозначні. Порушення в організації навчального процесу в ХУПСі. Біль не менша. Загиблих не повернути.
21 грудня. Найдовша ніч року. Винний призначений. Командувач Повітряних Сил ЗС України Сергій Дроздов. В минулу п’ятницю ДБР вручена підозра в халатності. Сьогодні – клопотання про запобіжний захід.

Генерал-полковник. Більше сорока років в армії. Лейтенант 1983 року випуску. Три бойових ордени. Два з них – за війну на Сході. Клопотання ДБР про запобіжний захід – домашній арешт.
Льотчик-винищувач. Шлях від командира ланки до першого заступника командувача ПС. Люстрований в 2014-му. Повернувся до строю на початку 2015. Звинувачується в халатності.

Командувач Повітряних Сил. Більше двох тисяч годин нальоту. Приблизно сорок п’ять тисяч підлеглих. Від загиблого Ан-26Ш до командувача - десяток військових посадовців. Половина з них – генерали. Підозра для командувача – результат роботи бригади із майже п’ятдесяти слідчих ДБР.
На днях суд.
 
Генерал-полковник. Більше сорока років в армії. Лейтенант 1983 року випуску. Три бойових ордени. Два з них – за війну на Сході. Клопотання ДБР про запобіжний захід – домашній арешт.
Льотчик-винищувач. Шлях від командира ланки до першого заступника командувача ПС. Люстрований в 2014-му. Повернувся до строю на початку 2015. Звинувачується в халатності.

Командувач Повітряних Сил. Більше двох тисяч годин нальоту. Приблизно сорок п’ять тисяч підлеглих. Від загиблого Ан-26Ш до командувача - десяток військових посадовців. Половина з них – генерали. Підозра для командувача – результат роботи бригади із майже п’ятдесяти слідчих ДБР.
На днях суд.

Ну теперь начнется!

45000 пидлеглих и 200 000 непидлеглих, миллионы патритов ето сила.

Ето не какие то стрюцкие аграрии, фоповцы и дальнобои с учителями, которые мокнут , мерзнут и которых пиздят возле рады мусара.

Ето настоящие патриоты с большой буквы:україна:
Вот они покажут счас

Скока десятков и сотен тысяч прийдут к Суду защитить своих.
:попкорн:
 
Славика вообще низахуй закрывают. Из-за того что летчик долбоеб.
 
А как научить экипаж действиям в особых ситуациях?
Тренажер есть?
В который раз.....
РЛЭ АН-26 сказав(ла):
РАЗДЕЛ 5. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ ............................................ 65
5.1. ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ АИ-24ВТ ..........................................................
5.1.1. Признаки отказа .......................................................................
[....]

5.1. Отказ двигателя АИ-24ВТ
5.1.1. Признаки отказа
Отказ двигателя АИ-24ВТ можно определить по следующим признакам:
1. загорается красное световое табло "ОТКАЗ ДВИГ. ЛЕВ." или "ОТКАЗ ДВИГ. ПРАВ." и красная сигнальная лампа-кнопка КФЛ-37;
2. падает давление масла по указателю ИКМ при неизменном положении РУД;
3. падают (колеблются) мгновенный расход топлива и давление топлива перед рабочими форсунками при неизменном положении РУД;
4. увеличивается (снижается) частота вращения ротора двигателя выше (ниже) допускаемых пределов (более 106 и менее 102 % на установившихся режимах);
5. повышается (понижается) температура газов за турбиной выше (ниже) допустимых пределов;
6. падает давление масла на входе в двигатель ниже 3,5 кгс/см 2;
7. загорается табло "ОПАС. ВИБР. ЛЕВ. ДВИГ." или "ОПАС. ВИБР. ПРАВ. ДВИГ." с одновременным уходом стрелки показывающего прибора до максимально допустимой величины вибраций (6,0 и более);
8. загорается лампа "ВИНТ СНЯТ С УПОРА" при положении "ВИНТ НА УПОРЕ" выключателя упора винтов;
9. загорается зеленая лампа "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ЛЕВ. ДВ." или "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ПРАВ. ДВ.";
10. загорается лампа-кнопка (световое табло) "ПОЖАР МОТОГОН. ЛЕВ. ДВ." ("ПОЖАР ПРАВ. ДВ.") или красная лампа "ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВ. ДВ. " ("ПОЖАР ВНУТРИ ПРАВ. ДВ.");
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков отказа, если не произошло автоматического
флюгирования винта, винт отказавшего двигателя зафлюгировать принудительно.

[......]

никаких тренажеров для исполнения ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ - не нужно. Достаточно ЗНАТЬ РЛЭ и ИСПОЛНЯТЬ его требования.

Было бы это (выделенное мной) выполнено КЭ и БТ в полете, в 20:38 - сели бы нормально (с использованием второго и третьего, раз первый сдох).... процедура посадки с отказавшим двигателем - также описана в РЛЭ, и вот её - Кишеня сдавал, как раз (посадка с одним неработающим двигателем).

С причиной отказа - разбираются после посадки. В полете же - надо флюгировать винт и выключать двигатель, а не докладывать командиру экипажа "ИКМ левого 0, но пока работает, всё нормально" (с) доклад БТ командиру через 6 (ШЕСТЬ, кэп!) минут после того, как был обнаружен признак отказа левого двигателя борттехником и КЭ (п.5.1.1 РЛЭ, признак отказа двигателя номер 2), что зафиксировано докладом КЭ на башню в 20:38.


ГОРОДЯНКА сказав(ла):
Поздно начал флюгировать..

очень поздно. Через 6 минут после того, как НАДО было его зафлюгировать, и на полминуты позже после второго, уже критического "звоночка".

И ПРТ они отключили, и чуть позже (20:38:09 доклад башне) увидели, что "падение ИКМ на левом", только вот нихрена не выключили ОТКАЗАВШИЙ двигатель.

и ещё. 20:36:07. Решение "взлетаем!" (с диким разбалансом крутящего момента левого и правого двигателей!!!!!) принимал курсант (ПКЕ - помощник командира экипажа, в его кресле сидел курсант).

ру19 запустили уже после отрыва от полосы.

Ещё очень примечателен диалог КВС с БТ в 20:41:42... "садиться будем штатно", причем КЭ согласился с борттехником.
 
Назад
Зверху Знизу