Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почитать.

  • Автор теми Автор теми Irka
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.09.2004
Повідом.: 39661
Почитать.

Книга Лидии Емельяновой "Бог говорит избранникам своим..."
ПБЦ "Благовещание" 2007

Долго за ней гонялась, нашла, наконец, взаймы, читаю. Много думаю (С), считаю возможным посоветовать.
Вообще-то книга - бестселлер, купить трудно. Если кто найдет, вдруг, в продаже, купите и на мою долю, пожалуйста, буду очень благодарна.
 
Поискал по интернету - на православных форумах ее активно гнобят. Есть смысл искать :)
 
Странные чудаки.....по благословению архиепископа Уфимского и Стерлитомакского Никона книгу выпускали :)
 
А вот что народ пишет:

Что касается одобрения Славиного культа некоторыми священнослужителями – так достаточно с богословской позиции оценить бредовые комментарии священника в книге «Бог говорит…», чтобы понять, что это за духовенство.
К сожалению, чербакульский Славик – всего лишь герой псевдоцерковного проекта, который, по аналогии, можно назвать «Фабрика святых». Очевидно, что встав на коммерческие рельсы, проект будет развиваться все более и более успешно.
Посилання видалено

Этот материал я прежде всего рекомендую прочесть священнослужителям Православной Церкви, так как многие прихожане обольстились очередным мистическим явлением под прикрытием святой веры.
С 2006 года стало активно распространяться житие нового "святого" мальчика, чье имя Вячеслав Крашенинников. Надо сказать от лица продавца книжного христианского магазина, что это житие и сопутствующие поучения распространяются довольно бысто и поэтому представляют реальную угрозу для внутрицерковного сознания и единства.
Посилання видалено

Питанов В.Ю.
Модератор
Да? И можно фамилии иерархов которые эту макулатуру благословили?
Посилання видалено

Вот такое находится .... странно все это
 
А я еще нашла в одной форумной баталии на тему этой книжки вот такой прикольный пост:

В христианской литературе иногда встречаются фрагмены совершенно противоречащие взглядам РПЦ. Читаю книгу "Странник", изданную Введенской Оптиной Пустынью в 1991г читаю;"Теперь слушай - я буду читать, каким образом научиться непре¬станной внутренней молитве. - Старец раскрыл Добротолюбие, отыскал наставление св. Симеона нового Богослова и начал: "сядь безмолвно и уединенно, преклони главу, закрой глаза; потише дыши, воображением смотри внутрь сердца, своди ум, т.е. мысль из головы в сердце. При дышании говори: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя", тихо устами, или одним умом. Старайся отгонять домыслы, имей спокойное терпение, и чаще повторяй сие занятие". Разве это не типичная медитация с применением воображения, а ведь церковь запрещает такие практики? Вот и получается что в практической жизни христианина главное с какой целью верующий молится, и это не назовешь повреждением души

И ответы на него :)

Это слова преподобного Симеона Нового Богослова, по-вашему, "противоречат мнению РПЦ" и являются наставлением в "медитации с использованиме воображения?" Нет слов.
 
Угу, по сути - типичная медитация. Веселые товарищи :)
 
Вот за что я не люблю церкоывь вообще и православную - в частности, так это за то, что все правильно только в том случае если подтверждено конкретным авторитетом. Если же то же самое говорит некто, кто для этой организации авторитетом не является - то это же самое бред, ересь и грех.
Если же авторитет не является неприрекаемым или авторство можно подвергнуть сомнению - начинаются интриги, цель которых - получение личных бонусов полетущими интриги.
Этот разговор уже поднимался.
И вывод был таков. Ежели ты что-то делаешь по благословлению церкви (читай-неприрекаемых авторитетов) и результат налицо - ты практически святой (ая).
Ежели все то же самое, но без благословления ты ведьма (колдун).
 
Может я ошибаюсь, но кажется у буддистов тоже есть нечто подобное, когда их во время медитации посещают определенные видения, и если эти видения соответствуют ранее описанным, прежними учителями(мастерами) то они принимаются за истинные, а человек их переживший, находится на правильном пути.
И потом, если мне память не изменят, точно так же, для того, чтобы выявить нового бодхисатву собирается некий консилиум из знатоков их, которые по словам и действиям экзаменуемого выясняют является ли он таковым или нет.
У Ошо описана ситуация, когда человек (Да Хуэй) стал мастером по представлению остальных, и вроде бы сам император его таковым провозгласил, хотя, со слов Ошо, просветленным не был, а лишь, и судя по всему не умело, повторял чужие слова, что правда в итоге Да Хуэю не помешало, всё же, им стать, но уже в момент приближающейся смерти.
 
Я бы сказале не так.
Есть некие эталонные состояния. И вопрос не столько в учителе, сколько в, ну не знаю, статистике, что ли.
Эти самые эталонные состояния у всех, действительно почти одинаковы. Это как бы подтверждение объективности. Т.е. это не видения, а реальные переживания. Вот например, если все видят дерево перед домом и для всех оно одинаковое на ощупь - стало быть - это именно дерево, а не глюк.
Слова и действия, ну скажем, будущего Далай-ламы должны соответствовать действительному опыту Далайламы в предыдущем перерождении, а не соответствовать мнению некоего иерарха.
Разницу ощущаете?
А ошибки, ну что ж они у всех могут быть. Мы ведь люди. Даже ламы, находясь здесь все-таки люди. Они сами выбрали этот путь - отказавшись от заслуженной нирванны. Вот и расхлебывают прелести пребывания в людском виде.
 
А я еще нашла в одной форумной баталии на тему этой книжки вот такой прикольный пост:

В христианской литературе иногда встречаются фрагмены совершенно противоречащие взглядам РПЦ. Читаю книгу "Странник", изданную Введенской Оптиной Пустынью в 1991г читаю;"Теперь слушай - я буду читать, каким образом научиться непре¬станной внутренней молитве. - Старец раскрыл Добротолюбие, отыскал наставление св. Симеона нового Богослова и начал: "сядь безмолвно и уединенно, преклони главу, закрой глаза; потише дыши, воображением смотри внутрь сердца, своди ум, т.е. мысль из головы в сердце. При дышании говори: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя", тихо устами, или одним умом. Старайся отгонять домыслы, имей спокойное терпение, и чаще повторяй сие занятие". Разве это не типичная медитация с применением воображения, а ведь церковь запрещает такие практики? Вот и получается что в практической жизни христианина главное с какой целью верующий молится, и это не назовешь повреждением души

И ответы на него :)

Это слова преподобного Симеона Нового Богослова, по-вашему, "противоречат мнению РПЦ" и являются наставлением в "медитации с использованиме воображения?" Нет слов.

Ирка, здрасте, почитайте, если будет время да и по всему сайтику погуляйте. Посилання видалено
Посилання видалено
В православии есть все, что нужно и ничего лишнего
 
Пасип, пройдусь :)

Знаете, в каждой религии есть все, что нужно ее адептам, и ничего лишнего ;)
 
Пасип, пройдусь :)

Знаете, в каждой религии есть все, что нужно ее адептам, и ничего лишнего ;)

Адепт, слово какое страшное. Я не - адепт. :):confused:
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Как это не адепт?

Толковый словарь русского языка Ушакова
АДЕ'ПТ, а, м. [латин. adeptus - приобретенный] (книжн.).
Приверженец, последователь какого-н. учения.


Нет ничего обидного в этом слове.
 
Как это не адепт?

Толковый словарь русского языка Ушакова
АДЕ'ПТ, а, м. [латин. adeptus - приобретенный] (книжн.).
Приверженец, последователь какого-н. учения.


Нет ничего обидного в этом слове.

А почему бы так и не сказать - последователь или приверженец? Если есть русские слова, зачем употреблять заимствованные? Слово становится термином и употребляется в определенном контексте, см. ссылки выше. ;)
 
olku сказав(ла):
А почему бы так и не сказать - последователь или приверженец? Если есть русские слова, зачем употреблять заимствованные? Слово становится термином и употребляется в определенном контексте, см. ссылки выше.
хмм....честное пионерское, обидеть я "адептом" не хотела, просто не подумала, что его можно так воспринять. На всякий случай приношу свои извинения.
Просто я редко употребляю слова в непрямом их значении, и мне, честно говоря, не принципиально, какое слово выбрать - взаимствованное, или "нет". Поэтому и не придала значения, еще раз извиняюсь, если, если вы - не "адепт" ;)
 
ещё нашел
Адепт
...Так именовался у алхимиков человек, посвященный уже в таинства науки, обладавший следовательно тайной превращения в золото (философским камнем), или жизненным эликсиром. Не достигшие еще этого знания
именовались алхимиками, ученики - философами.
А. называют в настоящее время вообще людей, посвященных в таинства науки, искусства или секты.

Хотя, мне кажется, сегодня, в обиходе, у слова АДЕПТ - какой то пренебрежительный оттенок
 
Останнє редагування:
хмм....честное пионерское, обидеть я "адептом" не хотела, просто не подумала, что его можно так воспринять. На всякий случай приношу свои извинения.
Просто я редко употребляю слова в непрямом их значении, и мне, честно говоря, не принципиально, какое слово выбрать - взаимствованное, или "нет". Поэтому и не придала значения, еще раз извиняюсь, если, если вы - не "адепт" ;)

Та ниче :збентежений:
 
:) В общем, не судите строго. Для меня "Адепт"= (буквально) последователь, **** какой-либо группы без любого подтекста.
Курьезно, но я посмотрела, что вы имели в виду - вот словарное "последователь тайных" в смысле не просто последователь без контекста - сейчас почти нигде не встретишь. в 90% случаев употребляют "**** группы" или "последователь" :)
 
:) В общем, не судите строго. Для меня "Адепт"= (буквально) последователь, **** какой-либо группы без любого подтекста.
Курьезно, но я посмотрела, что вы имели в виду - вот словарное "последователь тайных" в смысле не просто последователь без контекста - сейчас почти нигде не встретишь. в 90% случаев употребляют "**** группы" или "последователь" :)

Та ладно, тема ж вроде не про это.
 
Назад
Зверху Знизу