Почему хорошие писатели и поэты такие ублюдки по жизни.

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 30483
Почему хорошие писатели и поэты такие ублюдки по жизни.

Если человек занимается литературой, ему нужно иметь очень тонкое, нюансированное восприятие реальности, улавливать такие её оттенки, которые обычным людям недоступны. В противном случае он будет писать никому не нужные банальности, в самом лучшем случае - чисто фабульные коммерческие поделки.

Но тот уровень восприятия, который необходим для создания хороших книг, совершенно не годится для восприятия бытовой повседневный реальности, он совершенно избыточен. В сочетании с чувством своей творческой миссии (доходящей подчас до мании ввеличия), это так или иначе ведет к искажениям личности. Оттого хорошие писатели на бытовом уровне почти поголовно - гадкие, или, по крайней мере, тяжелые люди. Плохие писатели - тоже, как правило (хотя и не всегда) говнюки, но это по другой причине.

То есть платой за творческий рост является моральная или личностная деградация.

Использование веществ (как правило алкоголя, как наиболее грубого по действию) - это попытка вырваться из этой дилеммы. Ни хрена, конечно, не помогает, и создает дополнительные проблемы, но позволяет замедлить процесс или слегка его анестезировать.


Самое интересное, что такое самоуничтожение абслоютно не гарантирует написания мало-мальски ценных книг. Восприятие-восприятием, но нужен ещё и литературный талант, а тут человек сам себя оценить не может. В итоге бездарные (хотя и честные) литераторы саморазрушаются так же, как и гении, но без результата.

Это, конечно же, моё субъективное и не слишком компетентное мнение.
 
А у хороших композиторов. музыкантов, актёров, художников иначе?
А у хороших учёных, врачей?
А у плиточников, штукатуров и сварщиков?
А просто у людей, которые из себя хоть что-то представляют - не так?
Во многие знания многие печали...
 
Вот как бы не так. В первую очередь в связи с неоднозначностью оценки труда пейсателей. Кафка был гением, но при жизни нах никому нужен не был, Лукьяненко и Жадан - посредственности, но широко восхваляемые и продаваемые. С мастеровым людом прще. Там за сколько продал, то и твоё, и никакой тоски по вечности.
Вы же сами только что дали однозначную оценку труда песателей - деньги.
Кушать хочется уже при жизни, а упоминание в учебниках - то таке, приятный бонус.
К слову сказать, мастеровой люд разный бывает, некоторым тоже в учебник хочется.
Но речь то шла о человеческих качествах.
Или схемка "бедный-неудовлетворённый-злой"?
 
Но из этого не следует что он должен быть с ублюдочным дизайном.

Он-то не должен, но, как правило, именно так и получается.

Художник слова ли, краски ли, звука ли - сплошь уродцы с расшатанной нервной системой и извращенным разнообразнейшей химией восприятием )
К слову, древесный и прочий химический спирт, - тоже яд, в какие бы одежды (уиски, конияки, водочка ...) он ни рядился.

Вот именно расшатанность нервной системы и позволяет настроиться на иные частоты приема.
Результат настройки некоторых нам нравится )

Оглянись вокруг : ворье, коррупционеры, властолюбцы, извращенцы и просто педерасты в самом плохом смысле этого слова )

Форма и содержание не соответствуют друг-другу у 95% живущих на планете Земля.

Это - колония для "несовершеннолетних" )
 
А у хороших композиторов. музыкантов, актёров, художников иначе?
Чаще всего - также.
Это одной группы отклонения.

А у хороших учёных, врачей?
Там по разному. Это, всё же, области, где человек работает с реальными объектами, и шиза с прочими спецэффектами там не помошник.


А у плиточников, штукатуров и сварщиков?
Там ваще всё просто. К стати, ты видел где-то великого сварщика? Ну, чтобы представления давал, или концерты...
Или выставку штукатура?

А просто у людей, которые из себя хоть что-то представляют - не так?
Во многие знания многие печали...
Нет. Многие знания - многие сарказмы. Но для функционирования в поле современного искусства - надо обладать специфическими отклонениями.
Рисовать многие умеют, но не все, как Пикассо, при этом сразу мнят себя гениями, ебут всё, шо шевелится и создают вокруг себя маргинальные условия.
Можно, конечно, утверждать, что они рисуют хуже Пикассо, но... а кто это проверял?
 
Назад
Зверху Знизу