почему вы падали на велосипеде?

я со своими стоп-кранами не рискую на переднем одном ездить:ги:
 
Не совем упал - столкнулся с пешеходом, велосипед уронил но сам при этом на ногах умудрился остаться (удачно выпутавшись при этом из туклипс).

Виноват конечно сам - видел что парочка выходит на нерегулируемый пешеходный пешеход, немного притормозил но не стал останавливаться - видел что нормально проезжаю при сохранении пешеходами скорости.
Пешеходы влево вообще не смотрят к тому моменту как вышли на дорогу, а когда стояшая ближе ко мне женщина наконец посмотрела на дорогу и увидела меня, резко остановилась.
К счастью, успел и я остановиться (почти полностью), и столкновение было слабым.

Опять таки, полностью моя вина по правилам дорожного движения, но как можно не смотреть на дорогу когда выходишь на пешеходный переход? И зачем останавливаться когда видишь что прямо на тебя едут?

Удивило что совершенно автоматически успел выпрыгнуть из туклипс.
Два аналогичных резких торможений с небольшой скорости в прошлом заканчивались падениями не только велосипеда, но и меня самого.

Пострадавшим пешеходам - мои искренние извинения...
 
Последний раз упал в озеро на велике, пару лет назад))) Обьезжал парочку на бетонных плитах и когда объезжал поздно заметил что в месте объезда плита вздернута вверх. Естесственно, ударился передним колесом об нее и потерял управление, скатился в озеро...смех стоял на озере еще долго))))
 
я еще ни разу не падал, было дело почти лег на бок на одном повороте в деревне, по тропинке ехал, утром, роса естественно, и только поворачивать... ебучая бабка какая то с колясочкой выкатывает....

Не падал ни разу (тьху тьху тьху) но "чуть не падал" только после того, как оказывался на скорости на участке с глубоким песком (заносило зад), но дело там естественно было в покрышках.

во во, у меня такое тоже часто бывает, особенно когда по лесу катаюсь, бывают участки песчанные.. ужас нах :(
 
Объезжала помеху справа (припаркованное авто). Услышала, что на большой скорости едет сзади другое авто. Резкий тормоз. Результат - сбитые колени. А второй раз повезло меньше. Опять же при объезде припаркованного авто автобус не заметил меня, прижал к машинам и помчал дальше. Результат - травма руки, поломанный велик, погнутые зеркала дальнего вида на припаркованных машинах.
 
пять же при объезде припаркованного авто автобус не заметил меня, прижал к машинам и помчал дальше.
Как пересел на шоссейник с узким рулем (38 см), вроде как не так страшно когда прижимает проезжающая машина к припаркованной.
Да и вообще на дороге удобнее (и безопаснее), когда ширина велосипеда минимальная.

Кстати. объезд припаркованных машин меня не так достает в последнее время, как водители-лихачи, идущие на "обгон" справа.
Протискивают к бордюру, им видимо спокойнее ближе к велосипедисту ехать, чем к машине во второй полосе, которую они опережают.
 
Падал 2 раза в этом сезоне, на нулевой скорости - привыкал к контактам :D
 
2 раза не давали приоритет при прямом проезде через перекресток на зеленый встречные машины, совершавшие левый поворот =)))
 
С месяц назад видел как упал мужчина на пересечении пер.Короленко и Моск.проспекта.
Он ехал с горки и переднее колесо застряло между плитой и трамвайной колией (или между двумя плитами). Шмякнулся без шлема через колесо, благо, ничего вроде не сломал. Помогли таксисты, которые там были припаркованы.
Но, имхо, они же и виноваты: если бы их там небыло, мог бы проехать справа и не прыгать между плитами и рельсами.
 
Між трамвайними коліями та припаркованими авто місця валом, і я хз чого він виїхав аж до трамвайної колії.
 
Если б ездил нормально, негде было бы падать. Но нет, надо же отмочить что-то в стиле "Смотрите как я могу". Результат очевиден.
 
Да насправді ні. Багато місць у харкові, де таке може статися - і колії між плитами пообіч трамвайних шляхів одне з таких місць. Ще 1.60 резина у старі водостоки з щілинами під 45 градусів щільно входить і можна дуже добре полетіти, якщо переднім колесом встряти.
 
А у меня сегодня день "велофарта"... На Ковтуна объезжал ступени - вырвало две спицы. Ладно, еду дальше. А вот хрен - в парке Артёма два раза с промежутком метров 50 пробил заднее колесо :) Так как клея и латок не было - пришлось топать обратно домой.

b15bc48180ea.jpg
 
Сегодня только выехал из дома, на небольшой скорости на ходу стал поправлять одежду и обнаружил что до бордюра осталось сантиметров 20, свернуть уже не успевал, и бордюр высокий чтоб на шоссейнике на нем запрыгнуть (да и не смог бы скорее всего)
Успел выпрыгнуть с велосипеда (выпутавшись при этом из туклипс), пробежался метров пять пока затормозил.
Фактически не упал, только велосипед уронил (и чуток повредил его, свернулось седло и тормоз на руле, не от падения а от весьма энергичного прыжка с велосипеда ).

Вывод - надо быть внимательным на дороге!

И второй вывод - на удивление успешно прошло привыкание к туклипсам, уже и не задумываюсь о них когда в аварийной ситуации спрыгиваю с велосипеда.
Хотя в них не так уж много и проехал, меньше тысячи километров.
 
И второй вывод - на удивление успешно прошло привыкание к туклипсам, уже и не задумываюсь о них когда в аварийной ситуации спрыгиваю с велосипеда.
Хотя в них не так уж много и проехал, меньше тысячи километров.

Попробуй контакты - значительно удобнее туклипсов.
 
Попробуй контакты - значительно удобнее туклипсов.
Да я знаю что удобнее и "КПД" чуть повыше.

Но дороже значительно.
И обувь к ним нужно (что особенно актуально сейчас, в холодное время - скоро буду теплый сапоги в туклипсы совать).

На моем "Спорте" стоят обычные ХВЗ клиновые шатуны, с соотвествующей ХВЗ резьбой, и контакты под современную резьбу правильно в них не установишь.

Так что или менять каретку, что-то там перенарезать (что по большому счету на дешевом велике смысла не имеет). Или пересаживаться на шоссейник классом повыше (что само по себе хорошо, но сопряжено с немалыми тратами).

Да и ездить на дешевом велосипеде комфортнее - со спокойной душой можно оставить где-нибудь, или как сегодня - довольно грубо бросить вел на бордюр, спасая себя от травм.
Кроме того, себестоимость езды на дорогом велосипеде тоже немалая, и уже не такой стимул к переходу с общественного транспорта на велосипед.
Сейчас на Спорте расходы копеечные, и даже если что сломается - запчасти недорогие.

Был бы дорогой велосипед, я бы сегодня скорее всего на метро поехал в центр города...
И был бы прав, кстати, в будний день по городу езжу без особого удовольствия, гораздо больше на улицах машин и соотвественно рисков гораздо больше.

По воскресеньям нормально ездить, в субботу чуть похуже, но по будням просто жуть... Сплошной поток машин, множество припаркованных. На светофорах уже почти пробки.
 
Сегодня чуть было не разложился в классической ситуации - на трамвайных рельсах. И вроде давно теорией вбито в голову, что на двухколесном транспорте, хоть на складной "Десне", хоть на 150сильном спортивном моте - рельсы переезжаются только под прямым углом. Но одно дело теория, а пока на практике не разложишься - не впечатлит. Ехал по Тринклера, там на перекрестке с ул. Культуры - дорожные работы. Перед заборчиком-рогаткой достаточно энергично повернул влево, дабы его объехать - но угол был далек от прямого, и поскользнулся по рельсе. Благо, привычка спрыгивать работает - катапультировался и пробежался метров пять без приключений. Поднял велик, подправил руль и дальше поехал. Но по инерции выбежал далеко на встречную, ехал бы кто по ней - мож, и не писал бы сегодня ничего...
 
нихрена только не под прямым углом, тренируй скилл епт...
и на велах разнообразных и на мотыках тоже пересекал под разнообразными углами, бывало заваливался, если просчитал траекторию не правильно... но скилл везде скилл, переносишь вес с переднего при пересечении передним, ну вобщем сложно рассказать, просто тренируйсятренируйсятренируйся
 
нихрена только не под прямым углом, тренируй скилл епт...
В Лозовой недалеко от вокзала есть место, где жд пересекает дорогу под острым углом: там достаточно оживленное движение, и нихрена не извернёшься, чтоб пересечь рельсы по перпедникуляру... Так в июне довелось убедиться, что даже угол в 30 градусов через довольно высоко торчащие рельсы не такой уже и смертельный :)
 
Назад
Зверху Знизу