Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.04.2006
Повідом.: 1346
Реєстрація: 07.04.2006
Повідом.: 1346
Аргументируй, приведи примеры того, что ты понимаешь под словом "клоны".
Клоны это игры которые чем то внещне напоминают оригенал, но реализованы на более низком уровне качества.
Ты не только писать, но и читать не умеешь. Я говорил, что берутся лучшие идеи в успешных проектах. "Хороший ИИ" - это не идея, это удачная реализация. Или для твоего маленького мозга это одно и то же? "Хороший мультиплеер" - это тоже всего навсего реализация. Остальное же в Хало - УГТы вообще на экране это убожество видел? Это игра не 2003 года, а 2000.
![]()
Ооо, да я смотрю реальный нуб еще один объявился. Учить матчасть СРОЧНО! даже в этой теме я говорил игра 2001года. Я смотрю ты даже не игрок, а непонятно кто, отличный ИИ это все для геймплея в FPS, ты хоть слово такое знаешь ? нубик. И мультиплеер одна из главных составляющих игр FPS. Ужос с кем я спорю, дремучие до безобразия нубы
И эти два быдлонуба еще заикаются о Halo 
Назови мне что можно таково особенного кроме внешнего вида скопипастить в FPS ? Сюжет ? Если сильные стороны игры, это геймплей, саунд, ИИ, мультиплеер, кооп.
Учи матчасть, в этой теме нет ниодной ссылки на подобные самопальные сайты, ах да, ты же тему из нескольких страниц не читаешь, тупо тролишьТак о чем собственно спор?![]()

И это общая для PC и XBOX версий. Тебе самому не смешно? Я конечно понимаю, что в 2003 уровень "компьютеризации" был ниже, однако GTA 3 (консольные+ПК версии) разошлась в более чем 100 млн. копийХало все еще эталон?
![]()
Учить матчасть! аббревиатура FPS. это тебе домашнее задание!

Есть такая игра - Fallout 2. Вышла вроде в 97ом. В нее до сих пор играют, а последний патч датирован 2003 годом - и что?Ты считаешь, что твое Хало по успешности можно сравнивать с действительно эталонными играми?
![]()
Во первых опять же не FPS. во вторых, игра явно не в топах игр.
Эти игры - эталонны для PC. Из идеи порта-Анклава потом родились многие action/slasher, а HD2 - это вообще игра всех времен. И тут появляется Евгений с его Хало...
Интересно какие игры по твойму родились после порта Анклава.
HD2 вобще не числится в игрх всех времен. Вот Halo числется. и на это есть ссылки мои в этой теме, у тебя сплошной батхерт и трололо.
Ну ты и *****... Клоны делают чтобы примазаться к славе оригинала.
Нет "славы" -> не к чему примазываться. И клоны зачастую очень успешны. Или тебя завалить примерами более-менее успешных клонов дьяблы, кол оф дьюти, c&c и.т.д?
Ни_одна_коммерчески_успешная игра на ПК не обходится без клонов.
Клоны удел ***** разработчиков, = убогая игра. Я конечно понимаю на PC настолько туго с играми что играют в клоны от безысходности. Но клоны это продукт второсортный в лучшем случае, ах да. они же есть на консолях но нет на PC. PC обделили клонами Halo, какая жалость
на самом деле обделили куда большим списком эксклюзивных FPS.Проплаченных оценках. Как приняли игру в России я тебе уже показал.
Насчет проплаченые уже не смешно, там все мировые издания в моих ссылках. И как реально приняли русские PC геймеры Halo я тоже давал ссылку в этой теме. По сравнению с моей ссылкой твоя никатируется, не по колличеству проголосовавших, не по оценкам. И это тебе явно дали понят и другие. Но ты тупо не видишь ссылок в этой теме

О! ты задумался о своем диагнозе, не плохо не плохо. Но вмешательство врачей неизбежно.Маразм в столь юном возрасте... Да, это мелочь. Это вообще не существенно.
В Хало припезденный ИИ, который умеет только кувыркаться в сторону и выскакивать из-за стенок. Я понимаю, на джойстике тяжело и с таким расправляться. Но Даже после Unreal 1998 г. Halo Combat Evolved 2001го смотрится убого в плане ИИ.
Ты явно не играл не в Unreal 1998 года, а темболее в Halo 2001 максимум пробежался несколько уровней. Учи матчасть дурик, а именно особености игры Halo. А не засерай тему своим блаблаблбал имхо
Я играл в мультик тех Хало, которые вышли на пк - это убого по нашим меркам. Опять же Unreal Tournament самый похожий по стилю проект кардинально лучше.
Наши мерки это 2011 год ? А толку если ты не онлайн игрок FPS. Если б ты играл, или хотябы шарил в играх, то знал бы что ничего и близко похожего по механике игры на Halo нет, потому игра и стоит особняком среди все шутеров. В анриале нет добивания прикладом, аля нож в КС. зажимать ту вохдушную пушку не айс, так как бот перед тобой и тебе его надо ***** иначе он тебя, потом в анриале можно ***** с пистолета на любом растоянии, в хало только на среднем и ближнем растоянии, так как пополняется хп, сдалека только кемперка. Нет транспортных срецтв не летающих, не ездящих. Вобщем разница на столько велика что сравнивать анрил с Halo бесмысленно, разные балансы игры.
Останнє редагування:
Ты вообще на экране это убожество видел? Это игра не 2003 года, а 2000.
