Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему все тащятся от Хало?

  • Автор теми Автор теми corqess
  • Дата створення Дата створення
Аргументируй, приведи примеры того, что ты понимаешь под словом "клоны".

Клоны это игры которые чем то внещне напоминают оригенал, но реализованы на более низком уровне качества.

Ты не только писать, но и читать не умеешь. Я говорил, что берутся лучшие идеи в успешных проектах. "Хороший ИИ" - это не идея, это удачная реализация. Или для твоего маленького мозга это одно и то же? "Хороший мультиплеер" - это тоже всего навсего реализация. Остальное же в Хало - УГ :) Ты вообще на экране это убожество видел? Это игра не 2003 года, а 2000. :D

Ооо, да я смотрю реальный нуб еще один объявился. Учить матчасть СРОЧНО! даже в этой теме я говорил игра 2001года. Я смотрю ты даже не игрок, а непонятно кто, отличный ИИ это все для геймплея в FPS, ты хоть слово такое знаешь ? нубик. И мультиплеер одна из главных составляющих игр FPS. Ужос с кем я спорю, дремучие до безобразия нубы :D И эти два быдлонуба еще заикаются о Halo :D

Назови мне что можно таково особенного кроме внешнего вида скопипастить в FPS ? Сюжет ? Если сильные стороны игры, это геймплей, саунд, ИИ, мультиплеер, кооп.


Так о чем собственно спор? ;)
Учи матчасть, в этой теме нет ниодной ссылки на подобные самопальные сайты, ах да, ты же тему из нескольких страниц не читаешь, тупо тролишь :D


И это общая для PC и XBOX версий. Тебе самому не смешно? Я конечно понимаю, что в 2003 уровень "компьютеризации" был ниже, однако GTA 3 (консольные+ПК версии) разошлась в более чем 100 млн. копий ;) Хало все еще эталон? :D

Учить матчасть! аббревиатура FPS. это тебе домашнее задание! :D


Есть такая игра - Fallout 2. Вышла вроде в 97ом. В нее до сих пор играют, а последний патч датирован 2003 годом - и что? :) Ты считаешь, что твое Хало по успешности можно сравнивать с действительно эталонными играми? ;)

Во первых опять же не FPS. во вторых, игра явно не в топах игр.



Эти игры - эталонны для PC. Из идеи порта-Анклава потом родились многие action/slasher, а HD2 - это вообще игра всех времен. И тут появляется Евгений с его Хало...

Интересно какие игры по твойму родились после порта Анклава.
HD2 вобще не числится в игрх всех времен. Вот Halo числется. и на это есть ссылки мои в этой теме, у тебя сплошной батхерт и трололо.



Ну ты и *****... Клоны делают чтобы примазаться к славе оригинала.
Нет "славы" -> не к чему примазываться. И клоны зачастую очень успешны. Или тебя завалить примерами более-менее успешных клонов дьяблы, кол оф дьюти, c&c и.т.д?
Ни_одна_коммерчески_успешная игра на ПК не обходится без клонов.

Клоны удел ***** разработчиков, = убогая игра. Я конечно понимаю на PC настолько туго с играми что играют в клоны от безысходности. Но клоны это продукт второсортный в лучшем случае, ах да. они же есть на консолях но нет на PC. PC обделили клонами Halo, какая жалость :D на самом деле обделили куда большим списком эксклюзивных FPS.



Проплаченных оценках. Как приняли игру в России я тебе уже показал.

Насчет проплаченые уже не смешно, там все мировые издания в моих ссылках. И как реально приняли русские PC геймеры Halo я тоже давал ссылку в этой теме. По сравнению с моей ссылкой твоя никатируется, не по колличеству проголосовавших, не по оценкам. И это тебе явно дали понят и другие. Но ты тупо не видишь ссылок в этой теме :D



Маразм в столь юном возрасте... Да, это мелочь. Это вообще не существенно.
О! ты задумался о своем диагнозе, не плохо не плохо. Но вмешательство врачей неизбежно.



В Хало припезденный ИИ, который умеет только кувыркаться в сторону и выскакивать из-за стенок. Я понимаю, на джойстике тяжело и с таким расправляться. Но Даже после Unreal 1998 г. Halo Combat Evolved 2001го смотрится убого в плане ИИ.

Ты явно не играл не в Unreal 1998 года, а темболее в Halo 2001 максимум пробежался несколько уровней. Учи матчасть дурик, а именно особености игры Halo. А не засерай тему своим блаблаблбал имхо



Я играл в мультик тех Хало, которые вышли на пк - это убого по нашим меркам. Опять же Unreal Tournament самый похожий по стилю проект кардинально лучше.

Наши мерки это 2011 год ? А толку если ты не онлайн игрок FPS. Если б ты играл, или хотябы шарил в играх, то знал бы что ничего и близко похожего по механике игры на Halo нет, потому игра и стоит особняком среди все шутеров. В анриале нет добивания прикладом, аля нож в КС. зажимать ту вохдушную пушку не айс, так как бот перед тобой и тебе его надо ***** иначе он тебя, потом в анриале можно ***** с пистолета на любом растоянии, в хало только на среднем и ближнем растоянии, так как пополняется хп, сдалека только кемперка. Нет транспортных срецтв не летающих, не ездящих. Вобщем разница на столько велика что сравнивать анрил с Halo бесмысленно, разные балансы игры.
 
Останнє редагування:
Первый торнамент вышел в 1999 году. Он уже был значительно разнообразнее и интереснее. А левел дизайн был вообще шедевром по сравнению с ***ло этим.

В првый торнамент я играл очень много не то что ты нуб. так что не тебе судить ламоботу. По макидонски и в Halo можно. но ты же ламобот. откуда тебе знать :D Про дизайн посмешил :D



Когда не в теме, то только и остоется нерно хихикать :D



То есть в Хало нет такого "тебе его надо ***** иначе он тебя" - признаю, новое слово в механики игры. Безопасные враги :D
Что то я не увидил, согласен. этого нет. анрил сливает по полной. Вижу только нервный смех нуба :D



Мы конечно не говорим о том, что в Анреале есть разброс пуль. И 2 режима стрельбны у пистолетова - жертвуем скоростью или точностью. И вообще ******** можно подобрать и стрелять по македонски. Но это не важно - ты долго в ******е ковырялся, чтобы такой "довод" оттуда достать?

И после этого тебе кто то поверит что ты играл в Halo ?:D разброс пуль, два пистолета, это даже не обсуждается для тех кто в теме. я же привел то чего нет в анриале, а ты тупо назвал все что знаешь про него, но в итоге это оказалось есть и в Halo. И защитное поле в Halo весьма классная вещь.



Всё это появилось в Unreal в 2004 году. Причём на совершенно новом уровне. В Хало убогие, маленькие уровни (включая 3-ю часть). В них негде развернуться технике. Сделали для галочки.
И после этого тебе кто то поверит что ты играл в Halo-3 :D ты сливаешься в каждом сообщении

В любом случае - серии Unreal и Halo абсолютно правомерно сравнивать с точки зрения сетевой игры.
Но УТ на консолях не снискала популярности т.к. слишком быстра и динамична для людей с джойстиками. И блиииин здоровье не восстанавливается :іржач:

Да то чот ты неумеешь играть на геймпаде ты уже говорил, этож надо быть каким слоупоком что б в FPS игры играть на вери изи, в таком режиме иногда и автоприцел есть, для таких как ты :D

з.ы. В Анреал я играю на довольно высоком уровне.

Да помню помню, как ты играл на довольно высоком уровне в стратегию, а когда тебя слили, ты сказал что играешь ниже среднего. Так что твой уровень мне ясен.
 
Хало для приставок - это как дум для компов. Тоесть первый удобный шутер от первого лица. И до дума на компе были попытки сделать шутер от первого лица, но знаменит стал лишь дум (вульф - то была лишь обкатка возможностей). это собственно и есть причина его популярности.
но Хало для компа - это убогая серость посравнению с шутерами того времени. По графике не попадает по понятным причинам, по ИИ - в первом анриале ИИ был значительно лучше, по игровому процессу - проходить по два раза одни и теже уровни - это хороший игровой процес?
 
Можно цитату меня процитировать на тему : " помню помню, как ты играл на довольно высоком уровне в стратегию, а когда тебя слили, ты сказал что играешь ниже среднего".

Я проиграл SuperPuper один раз в варкрафт 3 и один раз выиграл в доту.
Что с того? Тем более, он не консольщик и вполне прилично играет.


Понимаешь, ты уже начинаешь говорить на черное -> белое. В Хало 3 отвратительные "типа открытые пространства". А) они маленькие и по сути корридорные б) на них нихрена нет. Никаких объектов с которыми можно взаимодействовать.

з.ы. как мне режет взгляд это школото-быдлячье "по макИдонски, посмешил". Подучи-ка, крысеныш, грамотность. Авось и внятных аргументов прибавится.

Какая грамотность, если я общаюсь в этой теме с умственно отсталым! а именно с тобой. А ты помнишь в какой это теме было ? может ее удалили, а ты и рад, требуешь цитаты, ты же во всех темах срешь, пойди найди где и когда из нескольких тысяч сообщений ты изрыгнул очередной ляп.

Когда вы играли впервый раз, про второй история той темы умалчивает, он был не против консолей, а за них. ты ж типо понтовался что консольщики не умеют играть в стратегии, а потом слился

Я конечно понимаю что ты болен на всю голову и неизлечимо, но на черное белое в этой теме говоришь исключительно ты, и по несколько раз, тебя макаешь в твои ляпы, а ты и дальше на своей волне нисешь чушь и дезу. Типичное поведение троля :D О! уже "типа открытые пространства" пошли, постами ранее ты иначе говорил, а именно "В Хало убогие, маленькие уровни (включая 3-ю часть)" :D Поиграй в Halo 3 хотя бы по ютубу троль, что б не загоняться лишний раз

О каой грамотности ты заикаешься, троль, ты только срешь кирпичами, в тех вопросох в которых обсалютно не разбераешься, тем самым выставляя себя на посмешище :D



Хало для приставок - это как дум для компов. Тоесть первый удобный шутер от первого лица. И до дума на компе были попытки сделать шутер от первого лица, но знаменит стал лишь дум (вульф - то была лишь обкатка возможностей). это собственно и есть причина его популярности.
но Хало для компа - это убогая серость посравнению с шутерами того времени. По графике не попадает по понятным причинам, по ИИ - в первом анриале ИИ был значительно лучше, по игровому процессу - проходить по два раза одни и теже уровни - это хороший игровой процес?

Насмешил, яркая сочная игра, с жирным бампом, рельефными текстурами, освещением, умным ИИ. которого ни в одном анриале нет по определению.
Может назовешь те игры-шутеры-FPS которые стартовали пусть не в 2001 как на xbox, а 2003 года, когда был порт на PC.
Call of Duty-1 бампмепингом не блестал.
 
Останнє редагування:
Какой ужас. Бамп мэпинг был уже в некоторых играх на пк уже во времена Riva TNT.
Прекрасный аргумент. Если бамп мэпинг - значит игра хорошая.
Но даже не в этом дело - хвалить хало за графику, в противовес пк проектам это как минимум странно.
Даже ярые консоле-филы признаю что бОльшую часть жизненного цикла консоли поколения ps2\xbox сосали по технической составляющей с причмоком у пк.

Так какие игры ? назвать можешь ? именно
FPS! И я не про то что бамп=игра хорошая, тут чел заикался про серую картинку в хало, что в корне не верно!
Это сейчас жирный бамп смотрится как пережитки прошлого. А в те далекие годы, бампмепинг было нечто невероятное, но FPS что то не припомню в 2003году с бампом.
в Xbox первом, GF4200 помойму стояла, и консоль вышла в 2001году. А на PC GF4200 когда появились, году в 2003.
 
Да я играл в эти PC игры, но бампа там не припомню, пересмотрев сотню скриншетов, тоже его не обнаружил.
Вот я про какой бамп говорю


То что в 2004 был дум 3 и HL-2 я конечно помню. Вот в 2003 что было с бампом реальным не вижу.
Какой Drakan 1998 года. видеокарт небыло с поддержкой бампа в те времена. GF3 Ti и Radeon 8500 первые карты с поддержкой бампа.
 
Та нет, это не бамп никакой. что такое бамп я показал. В Unreal II тоже бампа нет, плоские блестящие текстуры не являются бампом. Я сегодня много скринов просмотрел, Unreal II местами смотрится хуже чем Halo-1. То, в дни его релиза, когда я в него играл, он был само совершенство, сейчас без слез на Unreal II не глянешь. И еще один недостаток как No One Lives Forever II так и всех анриалов, кроме последнего третего, это вода, PC игры реально отстали с шейдерной водой в те времена, а первыми играми на PC с шейдерной водой, были порты с консолей. Halo-1. Enclav, Metal Gear Solid-2.
 
Ну ок. я попробую найти скрины которые в нете просматривал. там такое уг есть. я их тыщи полторы просмотрел сегодня утром.
А насчет бампа, именно имитация рельефной поверхности, и в хало это четко видно, в твоем скриншете ни малейшего намека на это. И в Unreal II аналогично. Вот HL-2. FarCry-1 там есть именно такой бамп, рельефный.

Вот, видимо самое убогое мество в игре Unreal 2.
 
По большому счету это и не важно, игра всерано не конкурент Halo. Ее нет в списке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Unreal 2 похож на клон Halo
тут ******** и боты как в хало и альтернативный режим стрельбы, один в один взят с Halo.
 
А может потому что это один из лучших sci-fi сериалов последних лет. С интересным сюжетом и персонажами. Олд-фаги такие олд-фаги, подавай вам систему S.p.e.c.i.a.l и прочее, где без этого можно прекрасно обойтись. Хочется хардкора в рпг - Daemon's Soul. Лучшее, что относительно недавно выходило.
 
Останнє редагування:
мб графой заманивают...
 
а мне больше игруха Mass Effect по душе. Особенно вторая ее часть:клас:
 
Кооператив в хало офигенский, особенно у Reach. Особенно если играть на легендарном уровне сложности.
 
Кооператив в хало офигенский, особенно у Reach. Особенно если играть на легендарном уровне сложности.

Да, да, да. Просто 90% нытиков не играли в таком режиме, и на такой сложности, + гарнитура, + 2-3 кента или тёлки с Live, и сингл становится наголову выше любого существующего шутана из когда либо существовавших. :пиво:
 
иисус любит хало
 
Вне зависимости от того херня ли гта или нет, Хало - эталон херни. Но любители херни сделали из неё культ.

Культ можно сделать из любого продукта,в игру не играл потому точно не скажу!
 
Halo Anniversary оффлайн на легендарном уровне, очень даже ничего.
 
Назад
Зверху Знизу