Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему все боятся БМВ?

  • Автор теми Автор теми andreymaloy
  • Дата створення Дата створення
ну например топливная, или кардан. Хотя с карданом я тебя наверно с кем то попутал:D

вот уж с чем никогда не было проблем, так это с топливной. там у старых беенве ломаца просто нечему :) как и карданы. на иксе вот первый с полным приводом и там передний наебнулся, но это 100-200$ ремонта. ни о чем так то :)
 
Одно другому вообще никак не мешает. Ты же не покупаешь просроченую консерву чтобы убедиться что она плохая
 
Есть широкая категория автовладельцев, которые никогда не имели дело ни с дизелями, ни с BMW, но прекрасно знают про них все страшилки. :D

и еще АКПП

кст. рассматриваю исключительно дизель на АКПП:D
 
Но главный нюанс в том что бмв (как и весь немецкий автопром ) делает высокотехнологичные тачки с кучей плюшек

Вот, на том же мерсе не меньше этих заебистых плюшек, но почему-то реакция негативная именно на БМВ
 
Все зависит от толщины твоего кошелька. Посмотри сможешь ли ты ставить качественные запы и норм обслуживать? Любое десятилетнее ведро будет пребывать. И если для замены пары рычагов тебе надо будет месяц жрать мивину - то ну ее ***.

Вопрос же не в том стоит брать или нет
(цены на расходники я изучал на всех выбранных вариантах, все примерно одних денег стоит и кст на мой Вито они не намного дешевле)

Вопрос отчего такая реакция именно на БМВ?

перечитав и пересмотрев дохрена информации, лично я, больше шарахался бы от АУДИ, но никак не от БМВ, хотя Ауди мне всегда нравилась больше чем БМВ
 
БМВ - машина хорошая. Но есть несколько нюансов.
1) Высокотехнологичная. Это касается всех немцев. С возрастом, хочешь или нет, будет что-то отъебывать.
2) Тачка драйверская, много разорванных экземпляров после мамкиных гонщиков.
3) БМВ - это премиум сегмент. А запчасти на премиум дороже. Даже на не новый премиум. Если не брать в рассчет разборки и китайский дерибан с нулевым качеством.
А так - машина хорошая. Если ты потянешь её содержание и найдешь не разорванный в хлам экземпляр - почему нет?

Мой выбор был из 3 вариантов все в рестайле, универсалы, дизель на АКПП
1. Ауди А4 в В8 кузове
2. БМВ тройка в Е91
3. МЕРС С-класс в W204 кузове

Но почему именно БМВ вызывала сколько негатива непонятно, хотя у каждой из этих машин дохера недостатков

и когда озвучивался этот список
 
Решил немного омолодить автивку и буса сменить на универсал, как один из вариантов смотрел на тройку в Е91 кузове...

И как собеседники слышат БМВ, начинается что-то типа:
да ну ***
ты че, после мерса на БМВ, совсем мозгом тронулся?
да ну это же пи$$ец
и все в таком духе

вот собственно и заинтересовало, чего такая реакция?

Честно говоря если выбирать из Мерса и БМВ - выбрал бы Ауди. Сложился стереотип что подвеска БМВ не для наших дорог, а топливо с повышенным содержанием серыв Е39 кузове- не для моторов с непомню каким то там покрытием.
Хотя может это только так люди говорят. На БМВ никогда не ездил, но нравятся легендарная 520 по моему Е34- воистину боевая машина братвы.
Но любой БМВ выглядит и едет лучше мерса, имхо.
 
Честно говоря если выбирать из Мерса и БМВ - выбрал бы Ауди. Сложился стереотип что подвеска БМВ не для наших дорог, а топливо с повышенным содержанием серыв Е39 кузове- не для моторов с непомню каким то там покрытием.
Хотя может это только так люди говорят. На БМВ никогда не ездил, но нравятся легендарная 520 по моему Е34- воистину боевая машина братвы.
Но любой БМВ выглядит и едет лучше мерса, имхо.

Внешне мне АУДИ больше всего и нравится, ее в первую очередь и рассматривал, но технически, это мрак...:рл:
 
Честно говоря если выбирать из Мерса и БМВ - выбрал бы Ауди. Сложился стереотип что подвеска БМВ не для наших дорог, а топливо с повышенным содержанием серыв Е39 кузове- не для моторов с непомню каким то там покрытием.
Хотя может это только так люди говорят. На БМВ никогда не ездил, но нравятся легендарная 520 по моему Е34- воистину боевая машина братвы.
Но любой БМВ выглядит и едет лучше мерса, имхо.
Подвеска на ауди куда интересней:D особенно прайс на нее)
 
да дизеля ахвенные на беенве, единственное универсалы будут с пробегом до луны :) ну или цена ахтунг.

в трешке чему там ломаца то...
 
Честно говоря если выбирать из Мерса и БМВ - выбрал бы Ауди. Сложился стереотип что подвеска БМВ не для наших дорог, а топливо с повышенным содержанием серыв Е39 кузове- не для моторов с непомню каким то там покрытием.
Хотя может это только так люди говорят. На БМВ никогда не ездил, но нравятся легендарная 520 по моему Е34- воистину боевая машина братвы.
Но любой БМВ выглядит и едет лучше мерса, имхо.

***** у тебя каша в голове. и все что ты написал ты конечно же взял из инета?
 
Решил немного омолодить автивку и буса сменить на универсал, как один из вариантов смотрел на тройку в Е91 кузове...

И как собеседники слышат БМВ, начинается что-то типа:
да ну ***
ты че, после мерса на БМВ, совсем мозгом тронулся?
да ну это же пи$$ец
и все в таком духе

вот собственно и заинтересовало, чего такая реакция?
шильдик перебей на своем мерсе и гоняй на БМВ
 
Вопрос же не в том стоит брать или нет
(цены на расходники я изучал на всех выбранных вариантах, все примерно одних денег стоит и кст на мой Вито они не намного дешевле)

Вопрос отчего такая реакция именно на БМВ?

перечитав и пересмотрев дохрена информации, лично я, больше шарахался бы от АУДИ, но никак не от БМВ, хотя Ауди мне всегда нравилась больше чем БМВ

Перечитав и пересмотрев весь интиресующий меня ваг, БМВ, корейцев и японцев я выбрал Вольво :D ни разу за полтора года не пожалел
 
Назад
Зверху Знизу