Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему ВАЗ 2107 круче всех классик?

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
А ещё 6-ка кажись последняя которую можно заводить кривым стартером!!! А это никуёвый плюс по нашей зиме )))

Хотелось бы на это посмотреть. В какое отверстие вставлять кривой стартер? Пробить дыру в радиаторе для начала можно, а дальше?
 
Хотелось бы на это посмотреть. В какое отверстие вставлять кривой стартер? Пробить дыру в радиаторе для начала можно, а дальше?

А зачем пробивать? В 06 ставили радиатор уже с дырой, специально под кривой стартер.
 
Была у меня 11 и 06.
06 Реально мягче, если учитывать шо амортизаторы в советские времена были на всех жигулях одинаковые, токо в ниве были не много другие. Потом я на нее поставил пружины с 04, и она стала по жесткости как 11.
На 07 ездил, реально ощущается что машина "тяжелее" на ходу, почему - ХЗ, если учитывать что это практически одна машина.
И самое главное, правда субъективное отличие 07. Когда я на нее сел после 06 и 11 и поехал, по ощущению после 06 - еду где то 60, глядь на спидометр 75. Так что в ней скорость немного меньше ощущается.
 
Привет.
Но вот чем она лучше той же 2105 я не понимаю!

Моторы и коробки в сторону - они там как попало шли и на любой машине может оказаться любая комбинация мотор-коробка.

Ну моторы и коробки не совсем в сторону, это только технически у классики все взаимозаменяемо, но поставить официально мотор, которого нету в линейке модели, будет сложно - все согласования по полной программе придется пройти...

Но не в этом дело. Просто 2107 была "люксовым" продолжением пятерки, именно в таком ключе. Т.е. "лучше" торпеда, "лучше" сиденья, "красивее" решетка радиатора и вообще экстерьер, молдинги там всякие и т.д. да и интерьер тоже. Гамма движков чуть другая.
Вот и мнение, что семерка лучше пятерки.
Ну и дороже поэтому.

Все это касается советского времени, когда ее только начали выпускать.
 
Для начала стоит развесить ярлыки.
Что такое 2103?Это люксовая версия 2101.
что такое 2106?Это люксовая версия 2103.То есть люксовая модель люксовой модели.
2105 шла как базовая,а 2107 шла как машина в более богатой комплектации.
Задача создателям и дизайнерам была поставлена таковой-сделать русский Мерседес и им можно сказать,удалось.
На то время машина была очень крутой.

Но об этом можно много говорить.

А вот насчет 06 и 07-то тут Я вот что имею вам сказать:
Твои аргументы-ну не фигня,но где то рядом.
- она мягче среди их всех-никуя,6ка и 3ка считаются самыми мягкими.
- у нее лучше салон-может быть-но чем больше торпедо с кулисой-тем громче гремит.
- у нее есть тахометр-у 06 и 03 тоже есть.
- у нее толще железо на крыльях (:eek:)Ага,может быть-но 6ки раньше выпускались,чем на конвейер стала 07 модель,так что железнее будет 06
- ее проще продать-Любую классику проще продать-эти машины вечные и всегда будут в цене.
 
Семерки в основном шли с 1500 с цепью, а пятерки с 1300 с ремнем.
 
Аргументы оппонентов были в частности такими
- она мягче среди их всех
Врят ли там серьезные конструктивные отличия, однако по мелочи - типа немного другая толщина пружин и т.д. - вполне возможно. Ну и жесткость машины определяется не только объективными колебаниями передаваемыми в салон, ну и субъективными ощущениями, которые человек испытывает сидя в кресле и держась за руль. Посему семерка действительно может быть субъективно мягче.
- у нее лучше салон
Ну дык енто ж очевидно.
- у нее есть тахометр
Он многа где есть, и поставить его цена 200-300 грн.

- у нее толще железо на крыльях (:eek:)
Возможно. Но кому оно нахрен впало? Крылья элемент облицовки - могут быть из из жести как консервные банки, единственных недостаток - легко помять.

- ее проще продать.
Это к к диллерам рынка вопрос. Наверное проще.

А ещё 6-ка кажись последняя которую можно заводить кривым стартером!!! А это никуёвый плюс по нашей зиме )))

Шоб самому нехолодно было ждать пока акум подвезут? :D

Где-то читал, что у семерок которые шли на экспорт, в двери ставили усилители, чтоб они укладывались в стандарты по безопасности. Может отсюда и пошли легенды о толщине металла.
Ну и по качеству металл СССРовский и нынешний большая разница. У меня друг ударил пятеру восьмидесятых годов в свое время - так мы ломами крыло выправляли, шоб на ход ее поставить. А щас голыми руками можно крылья гнуть.

А смысл в таких крыльях? Расход бензина то наверное литра на пол, если небольше выростает :)
 
Хотелось бы на это посмотреть. В какое отверстие вставлять кривой стартер? Пробить дыру в радиаторе для начала можно, а дальше?

Присмотрись-есть там дырка для кривого стартера
 
Останнє редагування:
Задача создателям и дизайнерам была поставлена таковой-сделать русский Мерседес и им можно сказать,удалось.
На то время машина была очень крутой.
По сравнению с ВАЗ 2101 :іржач: Это была обычная советская жуйня, которая к своему появлению отстала от мира лет на 20 :D

- ее проще продать-Любую классику проще продать-эти машины вечные и всегда будут в цене.
Ну да :) Без **** и жизть плоха. Красная цена этим ведрам (если на карбе и не четверка двойка) баксов 500. За 4ку-Двойку (все таки как никак можно использовать как легкий комерческий автомобиль) или седан на инжекторе - 1000. Четверке с инжектором 1500.
Ну и процентов 50% если небольше класики пустить на металолом по причине их опасности для окружающих из-за крайне неадекватного технического состояния.
 
Спасибо.
Подтвердили мое мнение!

Я тоже доказывал что физически она ничем толком не отличается от 05 и 06. Это больше "мняха" из за нацепленного ярлыка "Люкс". Хотя то чем этот люкс отличался от не люкс сложно назвать "более богатой комплектацией". но все же от части таки Люкс :)

Street Racer - это были не мои аргументы а оппонентов, я же доказывал обратное - что различия минимальные и не существенные, кроме экстерьера и интерьера.
 
ВАЗ 2107 круче всех классик, потомушто унеё самая большая цифра в конце среди классик. А значит, в ней исправлены все ошибки предыдущих моделей и воплощены самые передовые технологии.
 
ВАЗ 2107 круче всех классик, потомушто унеё самая большая цифра в конце среди классик. А значит, в ней исправлены все ошибки предыдущих моделей и воплощены самые передовые технологии.
Ну еще есть 11, 13, 15 даже по моему :)
 
это нужно читать как 1.1, 1.3 и 1.5 соответственно. А 2107 - это прорыв.

Ты забыл про концепт классики-2151
lada2151.jpg
 
Это не классика, а ****о какое-то ;)

ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.

Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически.

Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104.
 
Назад
Зверху Знизу