Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему ВАЗ 2107 круче всех классик?

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.

Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически.

Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104.

ваз отстал от мирового автомобилетсроения лет на 20
 
Видишь кролика? И я не вижу, а он есть... (с) ДМБ

Тем не менее она кривым стартером заводилась, гугль тебе в помощь
 
Ты забыл про концепт классики-2151
lada2151.jpg

Дальше концепта дело не пошло...а жаль, сделали бы по цене нормально - было бы интересное авто.

Еще была вот такая рыганина :іржач:
01_vaz_69497.jpg
 
Видишь кролика? И я не вижу, а он есть... (с) ДМБ

Тем не менее она кривым стартером заводилась, гугль тебе в помощь

Там суслик был. А вообще не пох ли, кто там из них мягче,
когда инопланетяное уже на подлете. Через 2 месяца нам всем писец:(
 
хм... у меня на копейке есть и тахометр... и аварийка... и ГБО... и электРонное зажигание... хотя их по проекту там нема :D
 
Дальше концепта дело не пошло...а жаль, сделали бы по цене нормально - было бы интересное авто.

Еще была вот такая рыганина :іржач:
01_vaz_69497.jpg

Та ладно тебе ржать.
Реношовцы когда на ВАЗ пришли,решили обновить классику 7ку.
Сделали эту машинку-2107М.
А потом пришли к выводу,что зачем менять,если и так берут?
 
В 7-ке есть еще одна фишка которой нет не в одной классике - эконометр! :)
 

это ты мне говоришь, Елепридурок?

Если ты не уловил иронии, то разжую специально для тебя, что не стоило бы так категорично отзываться о вазовской классике матизоводу, ибо нельзя однозначно сказать, что матиз, имеющий спорную репутацию, определенно лучше по всем параметрам.

Понял, нет?
 
хм... у меня на копейке есть и тахометр... и аварийка... и ГБО... и электРонное зажигание... хотя их по проекту там нема :D
PHP:



У тя наверно приборка шаховская, многие на копейдосы ставят прибрку с 06:)

:D

0a0ca7fe24bd.jpg
 
Почему ВАЗ 2107 круче всех классик?

а с чего ты взял, что круче:confused:

если принять это утверждение за истину, то можно найти такое объяснение:
- последние модели по обыкновению принято считать "круче" предыдущих. Поскольку она самая последняя из всей линейки, по идее, она наиболее доработана;
- поскольку ее выпуск начат позже других, то в общем числе выпущенных автомобилей представители этой модели самые свежие;
- имеет оригинальную форму радиаторной решетки, придающую ей "представительский" вид - по аналогии с Волгой, где ГАЗ-3102 с прямоугольными фарами и ****** считалась круче ГАЗ-2410.

Других аргументов у меня нет.

По моему мнению, круче всех - копейка!
Она - мать всего семейства вплоть до 07.
Она наиболее близка к итальянскому прототипу.
Все рестайлинги объективного улучшения не дали, а в дальнейшем сводились к удешевлению в производстве, что в итоге приводило к ухудшению качества.
Сорокалетнюю копейку можно и сейчас встретить в живом состоянии, а вот семерку даже тридцатилетнюю еще никто живьем не видел!
 
а с чего ты взял, что круче:confused:

Пост читать нужно! :D
Был спор, я утверждал обратное, что 7ка ничем не лучше той же 5ки! А товарищ приводил кучу мифов, которые тут уже развеили, про толщину железа, про плавность и мягкость хода и тп.
 
для меня 7 лучше всех из класики, шестерка тоже хорошая но купилбы я лично 7ку. 5ка внешне ливер.

 
По моему мнению, круче всех - копейка!
Она - мать всего семейства вплоть до 07.
Она наиболее близка к итальянскому прототипу.
Все рестайлинги объективного улучшения не дали, а в дальнейшем сводились к удешевлению в производстве, что в итоге приводило к ухудшению качества.

Я бы так не сказал. У меня была копейка и четверка. Так на четверке устранены многие мелкие косяки которые досаждали на копейке. Движок 1500 вместо 1200 (1300), цельное стекло на дверях(без форточки, которая мешает в зеркало смотреть), свет на порядок лучше, Есть свет при включении задней передачи (на ранних копейках не было), коробка пятиступка, вакуумник стоит на тормозах, ремни с натяжением. Ну и еще что-то не вспомнил.

Не знаю почему, но в четвере намного свободнее в салоне, машина кажется больше, хотя размеры вроде аналогичные. Но копейдос был как-то пособранее. Не так шумно было и вибрировал на кочках поменьше. Ну то наверное за счет того что на четвере крыша больше в два раза и копейдос я вылизал и шумку сделал.
 
У меня 5ка, жигули как жигули, ломается также как и все,5ст.коробка, 1.3 ремень - норм двигатель, мягкость как у 6ки, все ж вроде одинаковое на всей классике!


С нивовскими бамперами кал!
 
Назад
Зверху Знизу