почему в Харькове нет велодорожек?

  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
да о чем вы говорите! у нас зачастую и тротуаров нет нормальных - о каких велодорожках говорите! Сама люблю кататься на веле - но ТОЛЬКО в лесу по лесным тропинкам. Людей, катающихся по городским дорогам на веле - считаю ненормальными самоубийцами. Я молчу про эту долбанную привычку велосипедистов по дорогам ездить вдвоем-втроем в ряд. Уверена, что их частенько сбивают так на дорогах. У нас для езды по дорогам города - нет практически никаких условий.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162
Мне все равно на то, что мое мнение не уменьшит его заслуг, как и на него мне все равно, я сказал свое мнение.
Ну если считать город, в котором два раза в неделю запрещается использование автомобилей и преимущество отдается велосипедам и автобусам, сказкой, то я имел в виду жить в таком городе. Все его слова о равноправие треп не более, а его действия далеки от заявленного им равноправия.
Велодорожки это не решение проблемы пробок, почему я уже писал, повторять не собираюсь.
Что делаешь не так? Хм... Возможно тебе просто это нравится, таких единицы, а вообще все зависит от цели и места и назначения.

Домыслы и бла, бла, бла. Я где то писал, что машина лучший друг человека? Я так не считаю, я писал, что машина это удобство и комфорт. Все. Остальное ваши фантазии.

Про парки, газоны и прочее речь не велась. Я имел в виду перекрытие проезжей части центра.
По поводу "нет парковки твои проблемы, ходи пешком" это чистой воды бред. Нет парковок, задачи власти ими обеспечить, они как раз таки и должны это делать, если вы не в курсе, для этого их избирают, чтобы они улучшали жизнь или хотя бы не ухудшали, вот они и должны, в рамках своих обязанностей, при чем всем.

Почему я писал в посте 137: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=28448697&postcount=137 в первой части предложения второй части.

Варианты размещения дорожек на улицах Пушкинская, Клочковская до Центрального рынка, Веснина? Хотя на последней еще кое как можно построить и то...
По второй части поста: читаем ПДД.

1. Ещё одно небыдло.

Если ты не замечаешь сказанного мной на улицах города, то спешу тебе сообщить - ты относишься к тем 80 процентам.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
действительно почему нет? почему эти уебки ездят на своих велосипедах по тротуарам еще и пасти открывают)
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164

А где власти физически организуют эти парковки, если велодорожки впихнуть негде?
Сносить центр, вырубать парки?
И что будет, если парковку откроют, но она будет в одном километре от вашей работы? Все-таки пешочком или на транспорте, а?


На Пушкинской - однозначно негде. Клочковская - есть набережная Лопани, в конце-концов. И на самом-то деле, совершенно нет необходимости обеспечить 100% покрытие дорожками..
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165

Место для парковки и место для велодорожки принципиально разные вещи.
Если в первом нужен, грубо говоря, квадрат n*n (которых по городу полно, просто это никому не нужно делать бесплатные парковки), то в варианте с дорожкой нужно найти место возле дороги или придумать разумный объезд таковой "дворовыми" путями.
До набережной еще добраться нужно. От Роста до Бурсацкого спуска где строить дорожку? На Клочковской места нет, если строить через парк Шевченко упираемся в Сумскую или Рымарскую, через Центральный рынок имеем те же узкие и убитые улиц. И такая ситуация повсеместно, кроме широких улиц.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166

Вкладення

  • 11.jpg
    417 КБ · Перегляди: 518
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167

Весь прикол в том, чему равно n. Скажем, парковка на 100 машин... 12 кв м на машину, плюс еще половину оставим на подъезд... 1800 кв м. Где-то 40 х 40 м квадратик, покажете где-нибудь такой бесхозный рядом с Пушкинской от Советской до Веснина, например? Это при том, что пусть там и будет парковка, но граждане, которым будет западло пройти 500 метров, будут оставлять машины в других местах..

К тому же, хоть я сам и автомобилист ныне и к парковкам отношусь в высшей степени положительно, но не могу не признать, что они уродуют город, хоть обычные зазаборные, хоть многоуровневые паркинги (на какие шиши?) Значит по хорошему, их еще и нужно прятать в сторонке, а это еще одно ограничение по месту.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168

Ну так вы подсчитайте, что будет если количество машин на 1000 человек станет европейским и что будет если все на машинах поедут в центр. Может ли Харьков себе позволить такое использование земли в центре? По 16 квадратов на рыло, желающее простоять весь день вдоль Пушкинской. Сколько там места и сколько желающих там стоять.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169

Это вы не по адресу обратились
Я-то уже догадался, что зверек по кличке "транспортный коллапс" не так уж и далек от нас.
С другой стороны, у нас все-таки не Богота с субтропическим климатом - и велосипед для масс не может стать постоянным средством передвижения, а следовательно велодорожки - только частичное решение.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
автоёбы в очередной раз сосули
3PRwOcumF40
А че любители кататься по городу на великах не комментируют, что этот уебок начиная с 50сек и до конца ролика 100500 раз нарушил ПДД (низзя на велике ехать между рядов движения, помоему дальше метра от бордюра нельзя, поворачивать налево нельзя, если больше одной полосы в направлении и т.д.) и удивительно, что не задавил его никто, а задавят таки! И будут вопли шо автовладельцы- пиарасы!
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171

с какого хуя эта деревня, которая стала пристанищем мещан-торгашей стала прогрессивным городом?

и, встречный вопрос тебе, как человеку, голову которого посетила мысль о велодорожках
куда тулить дорожку на сумской и на пушкинской в центре?
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173

а вы, позвольте спросить, кто - тограш али мещанин?


про велодорожку на сумской - речи не шло, и так проехать проблемно, а насчет пушкинской - вместо припаркованных возле каждого столба внедорожников - отлично получится велодорожка
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174

А где предлагаете машины парковать? Пушкинская - много офисов, магазинов, гос.учреждений. В общем многим людям нужно туда приезжать. Где им машины ставить?
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175

парковать на парковках. в большинстве крупных городов даже въезд в центр платный, так что платные паркинги - не самое худшее, что может быть
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176

не очевидно ни разу
сейчас УЖЕ не хватает пропускной способности этих дорог, и делать их ещё Уже - это делать город хуже
потому как минимум, надо не в ущерб существующим дорогам делать велосипедные

а вы, позвольте спросить, кто - тограш али мещанин?
охуевшая интелегенция, блджад

вместе припаркованных машин по обочинам получится отличная полоса для проезда транспорта, ибо сейчас там пиздец в виде одной полосы в каждую сторону


где в харькове в центре парковки?
и с какого перепуга в нашем селе делать платный въезд в центр? за какие услуги платить-то?
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179

Где на Пушкинской паркинги? Сами то хоть понимаете всю вздрочность таких идей? Надо построить паркинги, вбухав кучу времени и бабла. Затем кучу людей напрячь платой за эти паркинги. И все это из-за 3х велосипедистов, которые там решат проехаться ? В нашей местности, в большом городе, велосипед никогда не станет основным средством передвижения. Зимой холодно. Летом жарко. Осенью дожди. На работу не поездишь. В маркет за продуктами на неделю не поедешь. И еще много куда на нем не поедешь. В результате велосипед это спорт, развлечение, туризм. И не более. Развлекаться можно и не на Пушкинской. К тому же велосипед - физическая нагрузка и не сильно круто в это время дышать выхлопом.
 
  • 🟠 19:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180

вообще-то паркинги в центре и убирание паркующихся с обочин делается не для велосипидоров, а для самих же машин и водителей