Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #862
а ещё через пятдесят минуя силу притяжения.

Через три года :D

where_hoverboard_600.png
marty-mcfly.jpg
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #863
На этот раз хочу вам рассказать об одной из недавно появившихся достопримечательностей Минска, которой минчане, надо сказать не без оснований, очень гордятся. Это минская велодорожка. Более 30 км практически идеального асфальта, яркая разметка и знаки, пешеходная зона и освещение на всем протяжении маршрута, места для отдыха с навесами и парковками для велов, пункты проката снаряжения, уникальная география дорожки, прочерченная через весь город вдоль реки, красивейшие виды... Короче, лучше один раз увидеть :). Но просто увидеть тут конечно не годится.

4.jpg


Я проехала уже всю дорожку несколько раз и условно разделила ее на 3 примерно равные части:
  1. Экологическая. Дорожка идет по спальному району в живописнейшем природном окружении.
  2. Центральная. Маршрут пролегает по самому центру города, включая центральный парк, центральную набережную, центральные улицы — в общем всё центральное :).
  3. Фешенебельная. Дорожка идет рядом с резиденцией Президента (Батьки), пересекает велороллерную трассу (где Батька любит кататься на роликовых лыжах в межсезонье), мимо новой Минск-арены (вторая по величине хоккейная арена в Европе, за счет чего местный хоккейный клуб Динамо является самой посещаемой командой КХЛ), мимо живописного водохранилища.

Предлагаю вместе со мной проехаться по первой части дорожки. Сразу оговорюсь, что ездить по дорожке можно не только на велах — её освоили и любители роликов. В Минске есть шикарная роликовая трасса (о которой говорилось выше), но летать по одному и тому же маршруту быстро надоедает, поэтому люди на роликах быстро оценили кайф от велодорожки, и я среди них.

Вот разворотное кольцо, откуда начинается/заканчивается маршрут. Мы на юго-востоке Минска в микрорайоне Чижовка. Отсюда видна кольцевая автодорога.

1.jpg


2.jpg


Поехали!

23062012731.jpg


На этом участке дорожки довольно сложный рельеф, изобилующий поворотами, спусками и подъемами. Зевать не приходится! Наиболее опасные места огорожены отбойниками, чтобы отдельные «гонщеги», не рассчитавшие своих сил, не вылетели в воду. Места пересечения с дорогами на всякий случай обозначены знаками «конец велодорожки» — тут у людей приоритет перед машинами, для которых стоят знаки «стоп». Повсюду оборудованные места отдыха.

23062012750.jpg


23062012755.jpg


23062012760.jpg


23062012761.jpg


23062012766.jpg


23062012777.jpg


23062012780.jpg


По мере приближения к центру пейзаж приобретает урбанистический, но при этом весьма ухоженный характер.

23062012782.jpg


23062012784.jpg


23062012786.jpg


Бульбочка.

23062012788.jpg


23062012797.jpg


Отдельный шик добавляют мостики через водные преграды: маленькие декоративные и внушительные горбатые :-).

23062012806.jpg


23062012808.jpg


Забота о велосипедистах — сеточка над головой, чтобы с моста что-нибудь ненароком не упало :)

23062012815.jpg


23062012817.jpg


23062012821.jpg


23062012824.jpg


23062012825.jpg


23062012826.jpg


23062012827.jpg


23062012831.jpg


23062012833.jpg


Пункт проката

23062012834.jpg


Останавливаемся мы на въезде в центральную часть города рядом со стадионом «Динамо». До встречи на велодорожке!

23062012837.jpg



З.Ы. По оценке минчан после открытия велодорожки число людей, активно занимающихся спортом на велах и роликах, всего за пару лет выросло на порядок.
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #864
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #865
Продолжение путешествия по минской велодорожке.

28062012919.jpg


Едем дальше по минской велодорожке, центральной её части.

28062012844.jpg


На дорожку можно выехать прямо из метро

28062012848.jpg


Один из самых симпатичных «горбатых» мостиков

28062012853.jpg


Вид с него на реку Свислочь, вдоль которой, практически повторяя русло, и проложена значительная часть дорожки

28062012855.jpg


Спускаться на роликах стремновато — изо всех сил держимся за перила :)

28062012856.jpg


28062012866.jpg


Вот такие загогулины смастерили для того, чтобы безопасно развести пешеходов на лестнице и вело- роллер- гонщиков

28062012871.jpg


28062012875.jpg


Прямых участков и прямых углов на дорожке мало — всё в плавных закруглениях. Прям как по фен-шую :)

28062012885.jpg


Подъезжаем к центру: видна база хоккейного клуба Юность-Минск (многократный чемпион Беларуси) и колесо «оборзения»

28062012887.jpg


Въезжаем в Парк Горького: не только в Москве такой есть! :) Справа кафешка посреди пруда — можно перекусить прямо на роликах

28062012892.jpg


28062012897.jpg


28062012900.jpg


Въезжаем под проспект Независимости — главную минскую авеню. Минчане назвают его просто: «Проспект»

28062012908.jpg


Свет в конце тоннеля — вовсе не абстрактное понятие :)

28062012911.jpg


Въезжаем в один из самых живописных участков: сквер имени Янки Купалы

28062012913.jpg


Дорожка тут выложена плиткой. Выложена на совесть, поэтому даже на роликах никакого дискомфорта не испытываешь

28062012919.jpg


28062012925.jpg


28062012928.jpg


28062012930.jpg


Вид с центральной набережной. На противоположном берегу — Троицкое предместье — воссозданный уголок старого города

28062012951.jpg


28062012953.jpg


28062012955.jpg


Велобайки местного производства: АИСТ. Это марка минского велозавода, известная в былые времена на весь Союз. В трудные времена завод продали австрийцам с обязательством сохранить бренд и специализацию... Вызывает уважение с каким упорством белорусы пытаются сохранить всё своё, вместо того, чтобы безоговорочно «сливать» в пользу импорта

28062012960.jpg


На переднем плане «Остров слёз» — искусственно созданный остров с памятником воинам-афганцам.

28062012962.jpg


Крытый павильон — картинговая трасса. Чуть левее — крытый каток, где Батька пару раз в неделю в хоккей играет

28062012967.jpg


28062012976.jpg


Едем вдоль проспекта Победителей, который до недавнего времени носил имя Машерова — это руководитель Беларуси советских времен, очень популярный в народе, погибший в странной автоаварии, как только его стали прочить на место генсека КПСС... Как говорят местные, по этому проспекту Батька ежедневно на работу ездит, ну и решил название поменять, чтоб ему фамилия столь любимого народного лидера мозг не мозолила :)

28062012982.jpg


28062012995.jpg


280620121003.jpg


До новых встреч на велодорожке!
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #866
Честно, мне похуй - если боятся - пусть не ездят, раз они так ратуют за ПДД - пусть сами их выполняют, для начала.

Так а почему боятся? Потому что автомобилисты права попокупали и ездят как хотят. Пьяные. От вас и на остановке стоя не убережешься, как полтавец доказал... Ну и за ПДД мы не ратуем - мы за безопасность - а это разные вещи.
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #867
Так а почему боятся? Потому что автомобилисты права попокупали и ездят как хотят. Пьяные.
Поэтому вы считаете, что тоже имеете полное право нарушать ПДД? Боитесь - не ездите вообще или катайтесь в лесу.
От вас и на остановке стоя не убережешься, как полтавец доказал...
От кого от нас? От пешеходов?

Ну и за ПДД мы не ратуем.
Феерично.
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #870
дауны слева, дауны справа
https://pit.********/lepro/139/2012/07/08/42804-181755-9c3ce40ef7813c0caba31f40b610bc7a.jpg
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #871
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #872
Так а почему боятся? Потому что автомобилисты права попокупали и ездят как хотят. Пьяные. От вас и на остановке стоя не убережешься, как полтавец доказал... Ну и за ПДД мы не ратуем - мы за безопасность - а это разные вещи.

lavaget, к чему такое разделение? Мне казалось, у тебя машина есть. А если и нет - ну и ладно. :)

Велосипедисты пьяные не ездят? Уппс :ги:

вчера на подвернувшейся прокатухе тестировал свое улучшенный вариант многофункционального катафота и заодно держателся для баклажки пивка -
на скорости до 40 км\ч литр пива держался, но на очередной кочке слетел, было принято решение выпить некоторую часть, и в варианте пикрилейтед вообще проблем далее не было
dscn5306q.jpg

пиво в подфляжник на раме, тем более литр и более - это моветон, да и растрясет намного сильнее, что не желательно для елитного пива ценой в 10 грн литр ((%
хотя и наскорости около 40 тоже не айс, ну вобщем тестовый заезд на то и тестовый

а технически катафот просто прикрепляется напрямую к кольцовому держателю трубы от катафота, то есть удаляется тонкая перемычка, из-за котороый собственно кактфот и отламывается есличто

Велосипедисты навстречу по односторонке не ездят? Руставели, Рымарская особенно ;) И перечеслять-неперечеслять...
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #873
lavagetВелосипедисты навстречу по односторонке не ездят? Руставели, Рымарская особенно ;) И перечеслять-неперечеслять...

это пиздец! бедствие! сегодня уебана на ашане видел на рынке хтз,ехал по встречке в двух метрах от разметочной линии.

встречка это явление частое к сожалению(

но и водилы тоже отличились, а именно:
таксюк на комунальном рынке. стоит под светофором возле тротуара. обе двери настежь открыты в тридцати сантиметрах от дверей проезжают машины.

второй огорчил заправщик "ру" бензином. к обочине припарковался какой то микроавтобус типа форд. заправка бензобака под дверью водилы. итого стоит бусик+барыга с десятилитровой канстройи вливает через лейку... пришлось ближе к середине дороги смещаться. думаю водил это тоже огорчает.
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #875
Нам бы такие вдоль рек.

так в чём дело?
взяли лопаты в руки, и сорганизовали всё то стадо, что собирали на велодень на обустройство трассы велодорожки вдоль реки.

зделаете основные земляные роботы - горвластям некуда будет деваццо, кроме как заосфольтировать её
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #876
негде их делать
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #877
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #878
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #879
Хо-хо-хо . Я купила велосипед. Добреть не начну и зверюшек заводить не стану:)
 
  • 🟠 22:55 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #880
Назад
Зверху Знизу