почему в Харькове нет велодорожек?

  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #821
ну так а какого ты в центр сунулась, раз тебе в парк горького нужно было?
а вы читайте внимательней посты - помимо п.Горького мне еще нужно было в пару мест заскочить, в том числе и в центре
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #823

Скорее всего это Вы не читаете. Проложите свой маршрут от Одесской до парка Горьково минуя центр. Попробуйте в уме проехать с Алексеевки на Салтовку. И Вы поймете, что проехать минуя центр нельзя. И большинство машин в центре это транзитники из одного района города в другой. И были бы развязки, центр бы сразу разгрузился в разы. Там бы ездило только то количество машин, которое сейчас там припарковано. Потому как только они именно в центр и приехали. Остальным в центр и не надо было. Присто пришлось так ехать
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #824
Велоинфраструктура: из Нидерландов в Америку


В то время, как многие наши транспортники и чиновники, осознанно или нет, пытаются следовать автомобилецентричной американской модели, сами американцы далеко всецело довольны той транспортной системой, которую они построили за последние полвека. Сегодня многие американские города заново открывают для себя велосипед. А где еще набираться опыта организации велодвижения, как в не в Голландии – наиболее передовой в этом плане стране.

Американская общественная организация
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, поддерживаемая производителями велосипедов и комплектующих для них, организовала обучающий тур для транспортников и лидеров местных сообществ из Майами, Вашингтона и Чикаго. Об этом новый ролик
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

[VIMEO]38043563[/VIMEO]

Нельзя сказать, что американские города сильно преуспели в развитии велотранспорта. За несколькими исключениями, количество велопоездок в них, по-прежнему находится на низком уровне. Однако, они учатся и двигаются в правильном направлении. А куда движемся мы, все время пытаясь лишь облегчить движение автомобилей, зачастую в ущерб всему остальному?



Для тех, кто жалуется на нехватку парковочных мест — посмотрите, как выглядела парковка у одного из офисных зданий в Вашингтоне во время забастовки водителей автобусов в мае 1974 года.

 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #825



и каким ёбразом всё это хоть как-то связано с велодорогами в харькове?
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #826

вообще то мой комментарий был относительно длительности поездки, а не самого марщрута
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #827
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #829
мы дождемся от вас маршрута одесская-ПГ без заезда в центр или нет?

Если есть силушка вскарабкаться с Шевченко по Веснина...

Кстати, некоторые лентяи залазили с велами в 22-ой или 26-ой трамвай и проезжали пару остановок, вылезая на Пушкинской, а то и выше. Но это - против правил. И трамваи сейчас ходят редко
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #830
Если есть силушка вскарабкаться с Шевченко по Веснина...

ты што!!
это ж мост надо переезжать!1 а всё что за мостом этож центр и никак по другому нельзя! где про дорожки на сумской?
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #831
а тебя не смущает что парк горького это и есть центр?

понаехало, блять...

с каких делов загородний парк, заложеный не то, что за пределами центра города а вообще за пределами города внезапно оказался центром?

ну, ещё район метра пушкинского можно считать центром, но жилую зону дальше?


ага
картина проясняется.
вот за мостом московский проспект и пл конституйции - это не центр, а ПГ - это центр
ну, вам в парралельной вселенной виднее

Если есть силушка вскарабкаться с Шевченко по Веснина...

и одновременно с этим не использовать и не попадать на сумскую и пушкинскую....
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #832

Тебе мало того что евро за счет народа делается? Налоги какие, так тебе еще и вело дорожку подавай?

Мне лично она не нужна, хотя не буду зарекаться. Лучше бы уровень жизни в стране поднялся хоть на процент
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #833

так давай конкретизируй,т.к .в парк горького и на алексевке попасть можно
белгородская это 10 минут пешком от метро пушкинская, значит ты это центром не считаешь?


где я писал про московский проспект и площадь конституции?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #834
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #836

Вообще то Ваш комментарий был относительно того, что Вы смогли проехать от Одесской до парка Горького минуя центр.

Если забыли, напомню:

На утверждение, что в Харькове нельзя добраться из одной части города в другую не пересекая центр, Вы заявили, что можно, если ездить на велосипеде.
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #837
пейшите исчо
очень интерено вас четать
где я писал про московский проспект и площадь конституции?

а ЧТО у тебя за мостом?

белгородская это 10 минут пешком от метро пушкинская,

белгородская ЧТО?
область?

Только пересечь. И одну, и другую.

ну так об этом и речь в теме, почитайте
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #838
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #839
Мне другое интересно, почему великовозрастные уебаны ездят по тротуарам, хотя в ПДД прописано, что им надо ездить по дороге? Если такого скинуть с велика - будет ли велосипедная братия искренне возмущаться "беспределом" пешеходов?
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #840

Имхо, нет. Дятел - он и в Африке дятел.

До скольки лет по ПДД по тротуарам ездить можно? А по дорогам - со скольки? Отож!

Ну, сцуко, возвращаемся с днюхи в 23:40 - педалирует такой на "Туристе". Хорошо, что улица освещена - у того ни фары, ни заднего фонаря, ни крыльев над колёсами...

А для любителей ездить тротуарами подумываю соорудить что-то компактное, типа йо-йо. Для спиц колеса - в какое попаду. Ну, реально, нехер промеж пешеходов шнырять!

Очкуешь по дороге ездить - сиди дома, на!