Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #241
Завидно отсутствию мозгов?
Т.е. - вы признаете, что нарушать ПДД - это круто и выбор "ехать а не стоять"?

Вот, граждане, и открылось истинное рыло велофоннатов и древофилов.

Давайте не перегибать палку. Ебланы есть всякие. И на 2х колесах и на 4х колесах и на 2х ногах. Среди нас есть какое-то количество ебланов и оно пропорционально распределено между всеми участниками движения. Лидеры пешеходы и то только из за их численного преимущества. Велосипедисты как раз в меньшинстве и соответственно ебланы реже встречаются.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #242
ТСЕ
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #243
Велодорожки нужны! В больших (Европейских) городах уже поняли что расширяя дороги - машин не уменьшиться. Наоборот. и проблема циклическая. Посему берут сознательно ущемляют права водителей, и запрещают вьезд в центер, или парковки убирают специально из центра и потом штрафуют. Так в Боготе, так в Копенгагене, так в Лондоне. Поэтому спасение - это только велики.

Атака преведов?

В Харькове нужно расширять дороги. Нужно несколько развязок, которые позволят, например, с Салтовки попасть на Алексеевку минуя центр города. Далеко не все с утра ломят на работу в центр и вечером из центра. И нормальная возможность проехать, опять же как пример, с Салтовки на Алексеевку многих натолкнет на мысль, что не обязательно офис в центре арендовать, а можно на Алексеевке накружить помещение. Там и аренда дешевле. И если сотрудники и клиенты могут нормально добраться, то зачем вообще центр нужен? И центр в перспективе можно будет вообще делать пешеходным. По работе там никто не будет ходить особо, если офисы выйдут из центра. Но этого всего, как и велодорожек, нужно хотеть :)
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #244
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

та кому они нужны? людям жрать нечего, а тебе дорожки.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #245
Атака преведов?

В Харькове нужно расширять дороги. Нужно несколько развязок, которые позволят, например, с Салтовки попасть на Алексеевку минуя центр города. Далеко не все с утра ломят на работу в центр и вечером из центра. И нормальная возможность проехать, опять же как пример, с Салтовки на Алексеевку многих натолкнет на мысль, что не обязательно офис в центре арендовать, а можно на Алексеевке накружить помещение. Там и аренда дешевле. И если сотрудники и клиенты могут нормально добраться, то зачем вообще центр нужен? И центр в перспективе можно будет вообще делать пешеходным. По работе там никто не будет ходить особо, если офисы выйдут из центра. Но этого всего, как и велодорожек, нужно хотеть :)

Я окружной пользуюсь для таких целей. Как и попасть с алексеевки на баварию, к примеру. Быстро, окружная сейчас в относительно нормальном состоянии. Хотя ехать быстро там можно далеко не везде, конечно.

Кстати, вопрос велопедальным - как ощущения, когда вас на трассе фура обгоняет, которая идет кил 100 в час?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #246
да, если ездить непрогнозируемыми троллями, то поездка внезапно буит стоить 4 рубля в день и всего каких-то полтора часа вместо получаса
Не понял - как можно по 1,5 рубля набить 4? Фантастика!:D
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #247
та кому они нужны? людям жрать нечего, а тебе дорожки.

Слухи о голоде явно преувеличены :D Знаете сколько маломальский велик сейчас стоит? ничего особенного, просто на котором без постоянного гемора можно кататься.

Не понял - как можно по 1,5 рубля набить 4? Фантастика!:D

можно 1 грн давать кондуктору с фразой "билет не нужен" :)
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #248
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #249
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #250
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #251
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #252
В честь чего? Стоять можно у обочины. Не нарушены ПДД. Какой эвакуатор?

В честь того, что проблема заблокированных улиц и так тоже решается во многих странах :(

Мы пришли к тому, что в центре негде это делать. То есть ее в центре никогда не будет. Так что мешает ездить на работу на велосипеде уже сейчас? Или дорожка в ебенях сподвигнет многих ехать на велике на работу в центр?

Центр - понятие растяжимое, вообще-то, и очень многие работают не в самом центре, но в районе Павлова Поля, например. По буеракам вести и не надо, надо вести вдоль Клочковской / Шевченко, например, это единственный разумный вариант.


А перекрестки - по светофору или в режиме пешехода.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #253
Центр - понятие растяжимое, вообще-то, и очень многие работают не в самом центре, но в районе Павлова Поля, например. По буеракам вести и не надо, надо вести вдоль Клочковской / Шевченко, например, это единственный разумный вариант.

Во, на Клочковской таки реально можно вело-дорожку соорудить. Прямо вдоль трамвайных путей. И длинная и бюджет нормальный выйдет. Только куда по ней ехать? :D С таким же успехом можно и вдоль окружной зафигачить и предложить на велике с Алексеевки на Салтовку по окружной :)

А перекрестки - по светофору или в режиме пешехода.
В режиме пешехода. Светофор еще отдельный для великов строить никто вообще не станет.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #254
А перекрестки - по светофору или в режиме пешехода.

Велодорожки на регулируемых перекрестках

dutch-junction.jpg


Когда я только начинал заниматься темой велоинфраструктуры, я думал, что основные проблемы будут с отстаиванием достаточной ширины велодорожек или, например, с обоснованием идеи односторонних велодорожек по обеим сторонам улицы. Однако, наиболее проблемной областью проектирования оказалась организация движения велосипедистов на перекрестках. Проектировщики просто не знают, как к ней подступиться, а потому всячески стараются ее избегать.

Так, например, в Академическом районе первые в городе велосипедные дорожки заканчиваются при подъезде к перекресткам. Предполагается, что велосипедист должен перед перекрестком спешиться и перейти проезжую часть в качестве пешехода, ведя велосипед рядом. Это, с одной стороны, подрывает удобство использования велосипеда, а с другой – подталкивает велосипедиста в юридическую ловушку, так как если он не спешится и попадет на перекрестке в ДТП, он окажется сам виноват.

Организация движения велосипедистов на перекрестках является краеугольным камнем, без которого невозможно создание комфортной и безопасной велоинфраструктуры. А раз у нас возникают с этим проблемы, уместно обратиться к лучшему опыту, который есть сейчас в мире – к голландскому, разумеется. Я перевел несколько роликов, посвященных этой теме и предлагаю их вашему вниманию.

rBwMRGxtZ9k

FlApbxLz6pA

5HDN9fUlqU8

Все три ролика принадлежат Марку Вагенбуру, чей YouTube-канал Cycling Infrastructure in the Netherlands я настоятельно рекомендую всем, кто интересуется темой велоинфраструктуры, наряду с блогом его коллеги Дэвида Хемброу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где даны дополнительные пояснения ко многим видео.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #255
Слухи о голоде явно преувеличены :D Знаете сколько маломальский велик сейчас стоит? ничего особенного, просто на котором без постоянного гемора можно кататься.

да нахер оно мне нужно?! я и кататься на нем не умею.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #256
да нахер оно мне нужно?! я и кататься на нем не умею.

голодаете? :D

Велодорожки на регулируемых перекрестках

Меня сомнения берут по поводу такой организации велодвижения. Представляете какому количеству людей нужно будет правила выучить? Это просто не реально. Единственный вариант на первые 3 месяца выпустить на дороги Харькова 100 камазов, ездящих по новым правилам :) и водителям которых ничего не будет :D

Ну а если серьезно, то вариант с Клочковской вполне нормальный. И достаточно просто. И почти до центра довести дорожку можно. И перспектива есть. От той же Клочковской по Новгородской в лесопарк. По Новгородской тоже есть место для дорожки.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #257
Автолюбитель, что ж ты злой такой как собака? У тибя мама был? А папа был?...:D:D:D

Его и мама била, и папа била. То он злой такой. А может в древнемерседесовском сидении пружина наружу вылезла. И штрекает его доневероятности.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #258
Слухи о голоде явно преувеличены :D Знаете сколько маломальский велик сейчас стоит? ничего особенного, просто на котором без постоянного гемора можно кататься.

И сколько? Понабирали себе великов в кредит и понтуются :D
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #259
И сколько? Понабирали себе великов в кредит и понтуются :D

Не, ну я покупал киндеру, что-то около $500 вышло и то с торгом типа. И это аппарат далекий от сильно крутого. На сколько я понимаю там и $2К совсем не предел. а если еще и с формой то еще больше.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #260
Я живу у солдата, езжу в Рост на Клочковской. Сильно возле дома? Биллу не предлагать, идет нахер с их взглядами на жизнь :)
Не ну если Рост так нравится то почему не:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Застрял в 20-м веке? :D
 
Назад
Зверху Знизу