Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

  • Автор теми Автор теми Julie Vanill
  • Дата створення Дата створення
Где на Алексеевке начинается велодорожка в лесополосе?
 
через 3 недели если не будет дождей то можно выезжать.

Как таковой велодорожки нет.То что Гепа сделал...постная хня ездить стало хуже...
Афонечка просвети меня ,где алексеевские катаются?
 

Пидорасы это те кто лес там рубит и заборы ставит.Как снег растят я тебе покажу фотки что в лесу одни километровые заборы.

А что плохого в катание на велах по лесу?
 
А что... отличная велодорожка длиной 27 км. Там выложили фотоотчет - кое где неправильно и лишние знаки повесили. Но я мечтал бы о такой в Харькове...

От парка Горького до Пятихаток 8,5 киллометров вдоль Сумской и лесопарка. Место есть. Деревья рубить не надо. Просто бери и делай.
Ну в центр по Сумской тоже реально. Было бы желание
я бы за велодорожку даже налог заплатила ,если у нашего города на нее денег нет.

Да, чуть не забыл про минскую велодорожку. (баян)

Если у нас будут строить что-то подобное - будето намного хуже.

В Минске появилась велодорожка протяженностью 27 км почти через весь город.

minskvelo.png


Ее рожали в муках. Долго решали - зачинать или нет, хватит ли средств, где ее провести и для кого предназначить. В итоге средства таки выделили и начали копать. Колупались довольно вяло и долго пока внезапно не оказалось, что через неделю день города и дорожку нужно сдать, потому что по ней проедут 400 шоссеров из детских спортивных школ в честь открытия этой самой дорожки. Количество брошенных ресурсов упятерилось, и вот оно - светлое будущее, мечта байкера: рабочие ночью (!) строят мост для велосипедистов, заливают асфальт, варят оградку ограждения. Итак, 12го мы дорожку открыли, присутствовали и.о. мэра Минска, главы администраций районов, пара сотен шоссеров и группа с поехали (из тех, кто не укатил по привычке в лес).

Переглянути вкладення 13413976

Тепер можно спокойно проанализировать, чем может порадовать типичный горисполком байкера обыкновенного. На всем протяжении покрытие дорожки, за редким исключением, отличное. Если начать с Веснянки, то там все образцово-показательно - президенция близко.
Проблемы начинаются ближе к центру. Проблем две - проектировщики дорожки и пешеходы (роллеров отнесем к пешеходам). Когда-то байкеров с веснянской лыжно-роллерной успешно вытеснили, теперь все наоборот - роллеры просачиваются на дорожку, потому что 27 км против 5ти - это фактор. Роллеры любят ездить быстро и скрытно, поэтому ни фликеров ни фонариков у них практически нет, что может доставить проблем. В плюс можно записать то, что они хотя бы осознают, что находятся на вело дорожке, и адекватно реагируют на сигналы: большой, толстый роллер прижимается к обочине, маленький - поворачивает на 90 и утыкается в грунт, оба при этом дорожку освобождают, что хорошо. Большую проблему представляют просто пешеходы - парочки, компании с пивом, девочки на шпильках и мамаши с колясками. При наличии рядом тротуара весь этот контингент всегда будет идти по велодорожке:

Переглянути вкладення 13413977

У меня есть собственная теория по поводу функционирования мозга у некоторых родителей после успешных родов, но как можно выставлять ребенка на полосу, где мчатся куски мяса на железе общей массой под 100кг для меня загадка:

Переглянути вкладення 13413978

Бегать по дорожке тоже хорошо, удобно:

Переглянути вкладення 13413979

Впрочем байкеры тоже настроены решительно выпилить пешеходов с дорожки, применяются разные спецсредства типа звонков, ругани, резких криков, дойдет и до пневмодудок в 120 Дб. В общем, бурление говен повышение велосипедной и пешеходной культуры на отдельно взятом пространстве началось, а что будет дальше - посмотрим, ведь у нас есть еще проектировщики!

Что они кур как им удалось спроектировать эти мосты - большая загадка.
Мост первый - практически образцовый, хотя дорожка подходит перпендикулярно, но наличествует разворотная петля:

Переглянути вкладення 13413980

... которая на этом мосту совершенно НЕ нужна - он плоский, возвышение его хорошо, если метр. Впрочем, движению это не мешает, впереди у нас идут настоящие шедевры.

Арочные мосты. Это красиво, современно, функционально.. Для пешеходов, но не для велосипедистов - кое-кто забыл об этом, поэтому у нас есть два фортификационных сооружения, предназначенных преодолевать реку, но никак не ехать над ней:

Переглянути вкладення 13413981

Заезды под прямыми углами, с оградой, все как положено = не разгонишься. Опытный байкер 1-ю звезду и вперед, это 10%, остальные - спешиваются прямо на уклоне и пешочком. Упасть в реку вам не дадут заботливо наваренные травмобезопасные стальные балки коробчатого сечения :

Переглянути вкладення 13413982

Из наблюдаемых мной в течение 20 мин. велосипедистов на этом месте спешились почти все. Дальше идет следущий тест - умение работать тормозами, ибо там, где есть подъем, есть и спуск!

Переглянути вкладення 13413983

Это будет опасное место, я говорю сразу. Если вы преодолели апхил на мост, а потом еще и съехали, никого не зацепив и не убив себя ап стену - вы хороший, годный байкер. Запланированный травмопункт и "пункт консультирования специалистов" я бы разместил где-то здесь.

Второй шедевр требовал особенно тщательного осмысления. Есть велодорожка с тротуаром, есть река которую надо пересечь. Что мы строим? Правильно - два мостика - один для пешеходов, плоский и невзрачный, другой - для велосипедистов, арочный, высокий, красивый. Освоить 27 миллионов это вам не шутки - тут смекалка нужна:

Переглянути вкладення 13413984

Традиционно - места для разгона никакого, для торможения - тоже, правда есть плюс - мягкий грунт. Возможно, после того, как туда потыкаются носом сотня-другая несчастных, там заботливо наварят ограждение (травмобезопасное, из стальной коробчатой балки):

Переглянути вкладення 13413985

Хочу обратить внимание что вся дорожка по проекту будет подсвечена, что подразумевает езду без фонарей даже ночью. А теперь посмотрите на мосты - оба отлично подсвечены и красиво смотрятся, если бы не одно "но" - вся подсветка остается снаружи, а кто будет светить на саму дорожку на мосте для адаптировавшихся к свету глаз байкера, ведь это самые опасные места всей дорожки?


Теперь обозначения. Разметка на дорожке хорошая и качественная, хотя знаки велосипеда можно было нарисовать еще чаще. А вот со знаками все интереснее: если судить строго по ним, велодорожки не существует -) Есть ряд отрезков, где она вполне нормально начинается и заканчивается, используя утвержденные знаки "начало велосипедной дорожки" и "конец велодорожки", но большая часть отрезков не имеет конца, зато нормально начинается, либо наоборот - никак не начинается, хотя вроде бы и пора:

Переглянути вкладення 13413986

Вот еще один ВНЕЗАПНЫЙ конец на Янки Купалы, так называемый УК - Унылый Конец.

Переглянути вкладення 13413987

А вот тут предлагается ехать после:

Переглянути вкладення 13413988

Дальше два перехода по светофорам, и снова внезапное начало/конец дорожки:

Переглянути вкладення 13413989

Еще один внезапный конец (Парк Горького):

Переглянути вкладення 13413990

И начинается полный беспредел. Мы выезжаем к системе из 4-х знаков и двух мостиков - велосипедному и пешеходному:

Переглянути вкладення 13413991

Систему понять не удалось. По хитрому замыслу крайний знак, который смотрит прямо в бетон, показывает, что вон та дорожка в 100м на заднем плане начнется уже через 5м:

Переглянути вкладення 13413992

НО, если вы думаете, что это все варианты с началом и концом, то сильно недооцениваете наших проектировщиков. Есть еще третий вариант - заканчивается-начинается. При вдумчивом и философском подходе становится понятно, что это - так называемое Начало Конца. Это два взаимоисключающих знака, символ вечной борьбы велосипедистов с пеше добра со злом, здесь все начинается, тут же и заканчивается.

Переглянути вкладення 13413993

Приятно, что специально для велодорожки был придуман знак, отсутствующий в ПДД - "осторожно, велосипед!".

UPD: на самом деле знак существует, находится в параграфе 1. Предупреждающие знаки, приложения 2 к ПДД РБ. Зовется знак ”1.22 Пересечение с велосипедной дорожкой“ – место пересечения велосипедной дорожки с дорогой вне перекрестка; сам раздел называется так: "Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке. " Каких водителей информирует знак 1.22 на пешеходных дорожках я догадываюсь - водителей колясок -)

Так же были закуплены таблички 5м и 10м, комбинации которых в случайном порядке расставлены там и сям вне зависимости от реальных расстояний:

Переглянути вкладення 13413994

Вот такая фантазия. Знак "Пересечение с велосипедной дорожкой", установлен на велодорожке и предсказывает внезапных велосипедистов через 10м. К.О. - через 10м у нас пересечение с тротуаром. Загадочно. Требует осознания.

Переглянути вкладення 13413995

Усложним картину. Знаки 1.22 стоят НА велодорожке, после ее несуществующего начала-конца:

Переглянути вкладення 13413996

Что значат знаки в этом месте, можно понять только сильно напрягшись, ибо ставить знак "пересечение с велодорожкой через 5м" НА велодорожке, которая длится дальше на сотни метров, это вам не дудки. Но перейдем к более тяжелым ве самой интересной композиции:

Переглянути вкладення 13413997

Итак, знак, традиционно установленный НА велодорожке, предупреждает что через 5м будет пересечение с велодорожкой.. которая наверно должна начинаться от Начала Конца (видимого вдали), но она там не начинается по той простой причине что она там заканчивается. Хотя знаки установлены зеркально, и если посмотреть с обратной стороны, то и там должно быть пересечение с еще одной велодорожкой. Учитывая что знак 1.22 ставится только на дороге, те места где они установлены велодорожкой в принципе не являются, чему система знаков Начала Конца не противоречит, потому что это вообще глубоко философский символ.

Таким образом, согласно знаков, буквально на пятачке в 20 метров мы имеем 2 мостика через Свислочь, один из которых обозначен как велодорожка хотя ею не является, зато стоит под знаком "1.22 пересечение с велодорожкой через 5м" которая на самом деле в 100м, две несуществующих виртуальных велодорожки, которые пересекают существующую НЕвелодорожку, обозначенную как велодорожка, и, наконец, ближе к центру аномалии энтропия возрастает, являя нам Начало Конца и окончательно сбивая народ с толку.

Дальше в принципе уже придирки. Вот тут, например, неловкий байкер, забывший, что он в Минске, имеет шанс охладиться после быстрой поездки, успокоится, подумать о своем поведении. Типичное пропадание велодорожки в сингулярности города, ничего особенного:

Переглянути вкладення 13413998

По мере удаления от центра в сторону серебрянки местность меняется. Спортивные ребята с пивом приветствуют спортивных велосипедистов.

Переглянути вкладення 13413999

Правда нужно быть понимающим человеком, чтобы нормально катать рядом. Например, в пятницу ночью они поставили скамейку поперек дорожки.. ну юмор у них такой - это понимать надо. Стеклянные бутылки лучше объезжать подальше. Семки не опасны. Под пакетами чипсов может скрыватся битая тара. Скутера в серебрянке по велодорожке ездят обычно со светом - нормальные ребята, понимают фишку. Местами народ оказался не готов к крутым свеженасыпанным откосам - лежат пьяные тела в кюветах - это тоже недоработка проектировщиков. О людях думать надо.

А заканчивается дорожка в сторонке от серебрянки, почему-то не соединяясь с серебрянской. В этом явно есть какой то смысл, но мне он пока недоступен.

В общем и целом, средствА освоены неплохо, есть отдельные недоработки, будем считать, что первый блин комом, но начало положено. Как транспортная магистраль этот объект может использоватся лишь ограниченно, но для фитнесс поездок - вполне.

п.с. По всем проспектам дорожка 27 км, по всем трекам gps и велокомпам - 26. Никто не знает куда делся 1 ми 1 км? -)

Продолжение:

Создатели Велодорожки что-то подозревают: пошла некоторая движуха со знаками. Начать решили с Начала Конца - что логично. Было так:

Переглянути вкладення 13414000

Стало так:

Переглянути вкладення 13414001

Прроанализируем. Согласно новому знаку, установленному справа, тут начинается: слева - велодорожка, справа - пешеходная. Однако, согласно знаку в левой части, велодорожка тут же и заканчивается. Таким образом, принцип Начала Конца не нарушен, что и подтверждают знаки с обратной стороны:

Переглянути вкладення 13414002

Ждем дальнейших фантазий.

п.с. сколько нужно времени чтобы нанять на 2 часа человека, который разбирается в знаках, чтобы он проставил правильно знаки на всей дорожке?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1vHavlNxCH8

rtEnKEySX6s
:(:( неужели наше поколение не доживет до преображения города?
 
:(:( неужели наше поколение не доживет до преображения города?

чо ж.
доживет.

ещё лет 5 всё это, построенное при союзе ещё простоит.
а потом начнёт рушится к ебени матери. уж такое преображение буит, мало не покажится


но вы дрочите на велодорожки, да.
 
На проспекте Гагарина появятся велодорожки
Одним из новшеств магистрали станут велосипедные дорожки. Сейчас департамент работает в этом направлении сразу с несколькими велосипедными клубами.

Как сообщил Игорь Жданюк, в городе обустраивают велодорожки и на других улицах. В частности, на пересечении ул. Пушкинской с ул. Веснина, а также от ул. Веснина до ул. Артема есть тестовая разметка для велосипедной дорожки, благодаря которой специалисты вместе с велосипедистами рассчитают оптимальную ширину для таких дорожек, передает пресс-служба горсовета.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
велодорожек нет, так как на них бабла не попилишь
 
Назад
Зверху Знизу