Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 45792
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 45792
Хотя лучше бы пошлины сняли на импорт авто
	
		
			
		
		
	
				
			Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А при выходе из машины пыль не везде присутствует
Так ты почаще выходи из машины.
 сажусь в начальной выхожу в конечной точке, мне хватает
Хер его к чему это путь, у меня круглый год 23 стоит, вроде жив здоров.в городских условиях, если разница внутри/снаружи больше 10 градусов - прямой путь к пневмонии. На трассе может быть, если поездка больше 2 часов.
Все мои знакомые, у кого кондишен есть и которые его эксплуатируют не первый сезон, включают его только когда едут в другой город, или на море, или ставят температуру, не на много отличающуюся от внешней.
И да, каков процент "нормальных машин с кондиционерами" от общего числа на наших дорогах?
Чёйта не учитываем?
Или у нас все ездят на иномарках с включенным кондиционером?
Или в лексусе даже без включенного кондиционера прохладнее? )))
Я и не считаю тех кто хочет велодорожки *****ами. Просто на данный момент в городе полно проблем которые намного важнее велодорожек. Поэтому с реализацией таковых будут проблемы, а как следствие потеснят автомобилистов, как с долбанными полосами для автобусов получилось...Как говорил Коди из "Выжить вдвоем", "мои митохондрии всегда надерут ******у твоим митохондриям" (с)
Да не вопрос, как хотите, так и ездите, только другим тоже предоставьте право выбирать.
Мне нравится ездить по городу на веле, я это и делаю. Когда надо, еду на машине. Кому-то нравится ездить на машине, потом ходить в зал, чтобы согнать отросшее пузо или не ходить. Пожалуйста, это ваш выбор. Это не повод считать вас *****ами. Это ваш выбор!
А велодорожки нужны. Только глупец будет спорить с очевидными вещами.
Вы забыли дописать "ИМХО"
Ну да, в Амстердаме или Брюсселе живут одни ненормальные.
А почему вы считаете, что не нужно теснить автомобилистов в крупном густо населенном городе? Это же вполне очевидные меры:
Переглянути вкладення 13360719
На картинке изображены результаты эксперимента, поставленного группой энтузиастов из Мюнстера (Германия). На трёх фотографиях видно сколько место занимает одна и та же группа людей на личном автотранспорте, на автобусе и на велосипедах.
так и езди на своем авто - кто тебе мешает?
Или в лексусе даже без включенного кондиционера прохладнее? )))
В данном случае на основании здравого смысла.
В условиях густонаселенного города, тем более в историческом центре, более целесообразно грамотно организовать общественный транспорт и условия для использования велосипеда, чем заботиться об условиях для личного автомобильного транспорта. Причем выгодно во многих смыслах. Жаль, что современное городское руководство этого не делает.
Из ваших слов следует, что нарушать права автомобилистов нельзя, а велосипедистов и пешеходов можно?
Еще раз повторяю, хотите ездить на авто - ездите по периферии или за городом, в центре пользуйтесь общественным транспортом или ходите пешком. Если хотя бы треть автомобилистов будет следовать этим принципам, автомобильная проблема перестанет существовать.
вилаципедасты мне мешают. на дороге.
вообще - необходимо ввести понятие минимально допустимой скорости на дороге. к примеру - 40 кмч.
_За_ городом. В исторической части вообще не должно быть личного авто и стихийных парковок. Особенно с радиальной (без кольцевой!) топологией Харькова, когда почти весь транспорт прёт через центр.
Обоснование - плотность застройки и населения. Точка.
У нас 80 процентов *****, которое вместо того чтобы извиниться наступив тебе на ногу обматерит и плюнет на спину. А в машине 7м2, отделенной от остального мира тонированным стеклом, одинокому телу намного комфортнее. Было бы для кого условия делать...По идее можно много чего сделать, если захотеть и подойти с умом. Как практикующийся вариант - полоса для двухколесного транспорта, для общественного и самая неприоритетная для легковых авто. Если в машине только одно одинокое тело, занимающее 7м2 - он едет в пробке, если 2-4 человека - могут ехать по полосе для общественного транспорта. Как то так. В Европе такое практикуется. Но! Одно но! У нас все кладут даже на существующие правила, поэтому этого никогда не будет! Когда сделают подземные и надземные парковки, залатают все ямы, будут штрафовать за пересечение двойной сплошной и переход не по переходу - тогда будут хоть какие-то сдвиги. А велодорожки никому *** не нужны. Ибо прибыли не приносят. При этом *****ов на великах и джипах с каждым годом - всё больше...и смертей на дорогах тоже...
лечи голову, чувак, *****ам грозит вымираниедабы выбить **** с головы...тебе нужен муж, который бы тебя лупил от души...
а мне машины мешают. на дороге.вилаципедасты мне мешают. на дороге.
не равняйте всех под одну гребенку, у меня, к примеру, в списке мечт машины нет..Таких переубедить может только покупка авто,но это у большинства не осуществимая мечта.
а мне машины мешают. на дороге.
Ну тогда о каких велодорожках вы говорите, когда нет элементарного взаимоуважения?
все друг другу мешают - поэтому нужны велодорожки, где велосипедисты смогут нормально ездить без машин, которые в свою очередь будут свободно передвигаться по дороге. все логично
Какие то логичные факты "ЗА" у вас имеются?
а в свою очередь машины устроят парковку прям на вело дорожках![]()