Почему учителя выходят на площадь? (вроде как не по своей воли)

Да причем тут уволят или нет? Могут сделать так что сами захотят уйти, или подстроить, что б еще и красную запись в трудовой записать (после которой не то что в школу, в загнанное училище не примут) )))
 
Самоуважение формируется в раннем детстве.Кто являлся родителями тех субличностей ,которые сформировали сообщество, называемое " школьными учителями"?И кто заложил в их сознание мысль,что они могут учить кого-либо ?
Хм, действительно интересно. Может изначально люди хотели нести доброе, вечное. Но потом, что-то у них там внутри сломалось и ремонту не подлежит?

Да причем тут уволят или нет? Могут сделать так что сами захотят уйти, или подстроить, что б еще и красную запись в трудовой записать (после которой не то что в школу, в загнанное училище не примут) )))
Ну их же уже несколько лет гоняют на митинги и субботники. Заставляют вымогать деньги у родителей и тд. Неужели они не хотят ничего менять?
 
Есть 100500 способов "не ехать". Больничные, месячные, обострение геморроя, прабабушка в гости должна приехать... Просто они настолько запуганы что боятся даже чихнуть без разрешения. Но могу вас порадовать - ездят далеко не все. Ездят самые овощные и боязливые :) По тем заведениям, где я знаю лично - 10-15 человек "просят поучаствовать". Думаю с Харьковскими КП циферки надо *10, но не суть важно. :)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

4 принципа «Уютного Говна»
Сотни лет мы проходили через социальный фильтр, в котором выживала только посредственность и серость. В сознании масс отложилось мировоззрение «Уютного говна».

«Уютное говно» - теплое, спокойное прозябание в скромной конуре. Привыкание к самым невыносимым условиям. Надежда на «авось». При этом - противостояние любым переменам. «Уютное говно» - очень удобно, его цель - овощное увядание и тихая смерть.

Оперируя простыми категориями и железной логикой, «Уютное говно» агрессивно въедается в мозг и надолго в нем остается. Вот несколько мыслей типичного «Уютного говна», с которыми стоит бороться изо всех сил.

1. Мы люди простые – живем в говне и это хорошо. «Уютное говно» мыслит примитивно, гордится неотесанностью, нарочито подчеркивает свою неграмотность, низкий ранг, может использовать слэнг и мат. Добровольная бедность здесь – культ.

2. Жить надо бедно, работать много, не позволять себе лишнего. Под «лишним» подразумевается все, что выходит за рамки базовых нужд - еды и конуры. «Уютному говну» чуждо творчество, самопознание, изучение окружающего мира. Вместо этого «Уютное говно» много «работает». Не задумываясь о целесообразности своего труда и ценности итогов этого труда. Копать огород, чтобы копать огород. Жарить котлеты, чтобы жарить котлеты.

3. Ты что, умнее (лучше) нас? Поскольку в «Уютном говне» - уютно, здесь живет много единомышленников. Они все выглядят идентично и ведут себя одинаково. Любое отличие от массы агрессивно пресекается, а инициатор – порицается. Порицание со стороны «своих» для «Уютного говна» страшнее смерти.

4. Мне тоже многое не нравится, но я же как-то кручусь! «Уютное говно» - не хозяин ситуации, а всегда ее результат. Больше всего оно боится перемен, активно их избегает. А любых носителей перемен – стремится «уличить», «разоблачить», «уничтожить». «Кручусь» для него означает – пережить зиму, дотянуть до зарплаты, дожить до пенсии, авось что-то дадут.



В борьбе с «Уютным говном» работает только один метод – спокойное, и уверенное противостояние. К его распространителям нужно относиться как к глупым младшим братьям. Показывать пример своими действиями, не обращать внимание на критику, не вступать в споры.

И очень важно понимать, что иногда младший брат заслуживает хорошего, крепкого подзатыльника.
 
Появление учителей на митингах и сходках идет по следующему плану:

1. Директора школы вызывают в РОНО и заведующая говорит, что нужно выгнать 50 человек. Обязательно напоминает директору, что на ее место много желающих, что уволить директора проще чем уборщицу (у директора контракт, который просто не продлят).

2. Совещание учителей в школе. Идете вы, вы ... и вы.

3. Если директор в школе пользуется уважением и авторитетом, то учителя понимают, что если его не поддержать, то придет на его место "засланный казачек" и будет еще хуже.

4. Метод наказания любого учителя очень прост. У любого преподавателя нет фиксированной нагрузки. Все учебные часы т.е. количество уроков в неделю, устанавливаются в сентябре и действуют весь учебный год. На следующий год учителю могут дать всего 6 часов (это пол-ставки) и все. При этом никакое законодательство и суд ничего не может сделать. Так устроена система распределения часов, все на усмотрение директора.

5. Второе наказание состоит в том, что после увольнения вы не сможете устроиться в любой школе района. Дело в том, что учителя в школу принимает не директор, а инспектор по кадрам РОНО по представлению директора. Естественно, что в РОНО есть "черный" список неугодных и строптивых учителей, которых не стоит брать на работу.

Итоги: Все учителя знают всю эту систему и каждый решает для себя сам подчиняться ей или уходить с образования.

Лично я очень уважаю своего директора и понимаю, что он тоже подневольный человек. С другим директором работать не смогу, поэтому и стараюсь выполнять все просьбы, хоть они и идут в разрез с моими принципами.

Вот такая алгебра.
 
Только вот даже при СССР никто не сгонял на демонстрации в дождь или снег потому что так захотелось, так надо, нам сказали.
Очень даже сгоняли - 7 ноября и 1 мая, вне зависимости от погоды.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

4 принципа «Уютного Говна»
Сотни лет мы проходили через социальный фильтр, в котором выживала только посредственность и серость. В сознании масс отложилось мировоззрение «Уютного говна».

«Уютное говно» - теплое, спокойное прозябание в скромной конуре. Привыкание к самым невыносимым условиям. Надежда на «авось». При этом - противостояние любым переменам. «Уютное говно» - очень удобно, его цель - овощное увядание и тихая смерть.

Оперируя простыми категориями и железной логикой, «Уютное говно» агрессивно въедается в мозг и надолго в нем остается. Вот несколько мыслей типичного «Уютного говна», с которыми стоит бороться изо всех сил.

1. Мы люди простые – живем в говне и это хорошо. «Уютное говно» мыслит примитивно, гордится неотесанностью, нарочито подчеркивает свою неграмотность, низкий ранг, может использовать слэнг и мат. Добровольная бедность здесь – культ.

2. Жить надо бедно, работать много, не позволять себе лишнего. Под «лишним» подразумевается все, что выходит за рамки базовых нужд - еды и конуры. «Уютному говну» чуждо творчество, самопознание, изучение окружающего мира. Вместо этого «Уютное говно» много «работает». Не задумываясь о целесообразности своего труда и ценности итогов этого труда. Копать огород, чтобы копать огород. Жарить котлеты, чтобы жарить котлеты.

3. Ты что, умнее (лучше) нас? Поскольку в «Уютном говне» - уютно, здесь живет много единомышленников. Они все выглядят идентично и ведут себя одинаково. Любое отличие от массы агрессивно пресекается, а инициатор – порицается. Порицание со стороны «своих» для «Уютного говна» страшнее смерти.

4. Мне тоже многое не нравится, но я же как-то кручусь! «Уютное говно» - не хозяин ситуации, а всегда ее результат. Больше всего оно боится перемен, активно их избегает. А любых носителей перемен – стремится «уличить», «разоблачить», «уничтожить». «Кручусь» для него означает – пережить зиму, дотянуть до зарплаты, дожить до пенсии, авось что-то дадут.



В борьбе с «Уютным говном» работает только один метод – спокойное, и уверенное противостояние. К его распространителям нужно относиться как к глупым младшим братьям. Показывать пример своими действиями, не обращать внимание на критику, не вступать в споры.

И очень важно понимать, что иногда младший брат заслуживает хорошего, крепкого подзатыльника.
Очень понравилось!! буду цитировать в жизни!

как раз не сгоняли :)
но ты этого не застала
Гоняли!!!!!!! Просто кому-то повезло, а кому-то нет. Помню в конце 80-х 7- ноября было очень холодное, мы после демонстрации с одноклассниками по магазинам грелись, пока домой шли...
 
Назад
Зверху Знизу