Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Работал в восьмидесятые годы на одной из линий Московского метрополитена помощником машиниста некий татарин по фамилии Бедретдинов. Тогда подавляющее большинство линий ещё обслуживалось в два лица, и сейчас, к сожалению, точно неизвестно, на какой конкретно линии произошёл данный случай. Самые распространённые версии – на Калужско-Рижской или на Сокольнической (тогда – Кировско-Фрунзенской).
Ну так вот, приспичило этому самому Бедретдинову, как говориться, «по-большому». Об этом он и сказал машинисту, а тот, недолго думая, отправил помощника в среднюю кабину (вагоны типа 81-717 / 81-714 ещё не были тогда широко распространены).
Придя в среднюю кабину, помощник долго думал, куда бы ему «пристроиться», и не нашёл ничего лучшего, чем... схватиться снаружи за поручни боковой двери и выставить наружу оголённый зад! В самый разгар «процесса» несчастный на полном ходу «задел» светофор (по другой версии – шкаф СЦБ). Бедняге полностью разворотило заднее место, за поручни он, естественно, не удержался и рухнул в тоннель...
К сожалению, выжить Бедретдинову не удалось. К тому моменту, когда его вывез из тоннеля на станцию машинист следующего поезда, парень уже не дышал...
В продолжение этой темы приведём ещё два случая на тему «по-большому».
В первом случае машинист дал помощнику газету и также отправил его в среднюю кабину. Имел он в виду, что надо «сделать дело» на газету, а затем выбросить её в тоннель. Через день машиниста вызывают к начальству. Спрашивают:
– Ты такой-то маршрут такого-то числа в депо ставил?
– Я.
– А что у тебя в средней кабине насрано и газеткой прикрыто?!
Туповатый помогала просто «наделал» посреди кабины и прикрыл газетой…
В другом же аналогичном случае после возвращения в головную кабину машинист спрашивает помощника, как прошёл «процесс». На что тот отвечает: «Да ничего, только из соседнего вагона пассажиры улыбались, да пальцами у виска крутили...».
Этот «уникум» пошёл не в ту среднюю кабину, где вагоны «морда к морде стоят», а в ту, из которой видно пассажирский салон соседнего вагона...
Август 2004 года.
я лично сталкиваюсь с этим ужасом на Салтовской ветке.
Это везде так?Что за фигня и отчего это?
я лично сталкиваюсь с этим ужасом на Салтовской ветке.
Это везде так?Что за фигня и отчего это?
лирики тольок в первых, не иначефизики срут в последних вагонах
физика таки, бля
даже и не надейтесь! ))
Кто-нибудь замечал, что в перегонах Пушкинская-Киевская и Киевская-Барабашова время от времени тянет дымом? Причём, не сигаретным (понятное дело, машинистам курить тоже хочется), а как от горящей мусорки: едко, слегка удушливо, горелым пластиком или резиной.
Я вначале думал, что изоляция электрики подгорает, но чтобы так регулярно...![]()
ничего странного, в этом месте перегон выходит на поверхность, там метромост, полупустырь и частный сектор. под мостом вечно палят всякую хуйню