Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему стоим на зеленый при правом повороте на пр. Гагрина?

  • Автор теми Автор теми B&W
  • Дата створення Дата створення

B&W

Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.06.2007
Повідом.: 733
Почему стоим на зеленый при правом повороте на пр. Гагрина?

Есть в нашем городе У-образный перекресток возле автовокзала. если ехать в сторону центра при правом повороте с пр. Гагарина (как ни странно, тоже на пр. Гагарина :D ) часто вижу народ стоит на основной зеленый и начинает двигаться только при включении дополнителной секции светофора (стрелка вправо).
На основной секции черных стрелок НЕТ. т.е. мое понимание ситуации - раз нет запрещающего сигнала - можно ехать на основной зеленый (конечно, пропустив пешеходов). как вы проежаете этот перекресток?
 

Вкладення

  • IMG_20180619_213118_HDR.webp
    IMG_20180619_213118_HDR.webp
    48.1 КБ · Перегляди: 551
  • p46-2.webp
    p46-2.webp
    7 КБ · Перегляди: 566
Есть в нашем городе У-образный перекресток возле автовокзала. если ехать в сторону центра при правом повороте с пр. Гагарина (как ни странно, тоже на пр. Гагарина :D ) часто вижу народ стоит на основной зеленый и начинает двигаться только при включении дополнителной секции светофора (стрелка вправо).
На основной секции черных стрелок НЕТ. т.е. мое понимание ситуации - раз нет запрещающего сигнала - можно ехать на основной зеленый (конечно, пропустив пешеходов). как вы проежаете этот перекресток?

из логики как бы все верно, нет контура белого вокруг светофора. Не помню по знакам, но кажись есть что правый ряд только на право(это тут так к слову)
В темное время можно сьехать что не понятно есть там доп секция или нету, а вот в светлое как бы видно что с дополнительной стрелкой.
Все ездят по привычке. Из здравого смысла это по сути и верно - есть же доп секция, но оформлена криво.

ЗЫ Такое ранее было на набережной*марьинская, и многие этим пользовались используя левый ряд для проезда прямо.
 
Есть в нашем городе У-образный перекресток возле автовокзала. если ехать в сторону центра при правом повороте с пр. Гагарина (как ни странно, тоже на пр. Гагарина :D ) часто вижу народ стоит на основной зеленый и начинает двигаться только при включении дополнителной секции светофора (стрелка вправо).
На основной секции черных стрелок НЕТ. т.е. мое понимание ситуации - раз нет запрещающего сигнала - можно ехать на основной зеленый (конечно, пропустив пешеходов). как вы проежаете этот перекресток?

Во первых он не У - там еще есть выезд от автовакзала.
Во вторых - на этом перекрестке гагарина уходит вправо, как раз туда куда указывает доп секция.
В третьих - проезжаем по ПДД, ждем доп секцию. Потому что согласно ПДД, внезапно :контракт: запрещающим сигналом есть не горящая доп секция, а не контурная стрелка на основном зеленом. Контурная стрелка выполняет чисто информативныю роль.
И если она есть (например прямо и налево), а доп секции и запрещающих знаков нет - на нее можно ехать направо, а вот наоборот - если ее нет, но доп секция есть - нельзя.
 
ЗЫ Такое ранее было на набережной*марьинская, и многие этим пользовались используя левый ряд для проезда прямо.

Доп секция не запрещала и не запрещает движение из левого\правого ряда прямо... Но к сожалению покращуватели повесили там знак движение по полосам...
 
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).
 
Потому что согласно ПДД, внезапно запрещающим сигналом есть не горящая доп секция, а не контурная стрелка на основном зеленом.
г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;
 
"текст по дебильному написан"
Звідки я маю знати, що намальовано на вимкнутій секції :D

Зрение развиввать что бы видеть направление стрелки не горящей секции...

Ну а в целом вы как дети малые - при товарищах ыообще контурных стрелок небыло и ни у кого не возникал вопрос как знать куда секция светит :D
 
ТС придумал самую найхитрейшую хитрость, и решил ею с нами поделиться :-)
 
если стою первым то не стою :)
 
В третьих - проезжаем по ПДД, ждем доп секцию. Потому что согласно ПДД, внезапно запрещающим сигналом есть не горящая доп секция, а не контурная стрелка на основном зеленом. Контурная стрелка выполняет чисто информативныю роль.
в том то и дело, что раз не проинформирован - то и знать не можешь, что там за херня висит рядом с основным зелёным.
 
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

Согласен. этот пункт формально описывает данную ситуацию. т.е. надо стоять.

но, согласно действующему ДСТУ есть разные типы светофоров (см. рисунок)

в чем отличия типа Т1.4 и Т3.2. для правил проезда перекрестка?
как понять что перед тобой Т3.2 а не Т3.4. (есть в городе и такие)?

и с точки зрения здравого смысла там перескается только траектория пешеходов, т.е можно было руководствоваться правилами поворота на обычный зеленый свет, но п. 8.7.3.з) делает такой проезд нарушением.

раньше если был первым там - то не стоял, если передо мной стояли - то спокойно ждал:D. сейчас задумался:confused:
 

Вкладення

  • -1.webp
    -1.webp
    48.3 КБ · Перегляди: 444
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

но в ПДД ж есть ещё буквы...
8.7.3
г)
черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
нет контурной стрелки - значит не проинформирован. Вот и всё
 
на перекрестке Гагарина и Зерновой основной зеленый не имеет никаких стрелок, то есть, при зеленом основном разрешается поворот налево. ТС, ты поворачиваешь налево на Зерновой или Каштановой при выключенной дополнительной секции светофора?
 
Назад
Зверху Знизу