Почему старые Рено стоят так дёшево & почему они чего-то стоят?


Пишишь какуюто х-ню постоянно "Один только выпадающий из-за поломки подрамника движок чего стоит ..." Самое дерьмо в Рено 80-95 годов это выкатанные до придела дизельные моторы ,цены на запчасти сравнимы с ценой всего увала(авто),все остальное есть на разборках как говна,есть новое по вменяемым ценам . Был когда-то Рено рапид 1992 г грузовой1.4 бензи цепной мотор аналог 5-21 .Возил товар на нем 2а года 80 тыс. км по сумской области ( по бездорожью) за все время ремонт задней балки (замена подшипников), ремонт ходовой без замены стоек, замена карбюратора родного на солекс ВАЗ .
Был Рено трафик 2 1994 г 2.1 дизель "эксклюзив" полный привод с подключаемым задним мостом .Гемор этого авто- мотор которых уложил на ней их 3 шт, мотор с мокрыми гильзами ( комплект гильза,поршень,кольца,палец) новые в 2007 году цена была 300 евро за комплект, при цене б/у мотора 300$ с навесным .Проехал на эти моторах тыс.30 .Тк меня зе-ли эти моторы было принято решение заменить его на бензиновый 2х литровый инжектор 2500 грн с навесным из Луцка от такойже машины и поставлено ГБО,бак остался старый бензонасос б/у навесной от какой-то БМВ .Проеха на бензомоторе 90тыс.км. Топливная надёжная на дизеле стояла либо лукас или бош на лукасе менял сальник "газульки" ,при покупке авто поменял на форсунках распылители ставил денсо по 35$ за штуку .Потом форсунки кочевали с мотора на мотор . За 120000 км была куплена новая рулевая рейка без ГУРа 850 грн шт,привод правый передний взборе 800 грн, привод левый б/у 350 грн, комплект сцепления новый 900 грн ,подшипники передних ступиц по 400 грн шт . Это из крупного ,расходники не считал. Задний мост,кардан,КПП были проданы в Полтаву счастливому владельцу такойже машины мне были отданы деньги и переднеприводная КПП . Еще: особенности некоторых старых КПП Рено в т.ч трафика . Чтобы сохранить внутренний мехонизм КПП от большой нагрузки на неё ,первичный вал состоит из двух частей которые соединяет втулка на шлицах .При черезмерной нагрузке шлицы на этой втулке "слизываются" ,был горький опыт буксовал в снегах сумщины, авто перестало ехать. Проблема была решена на ФЕДе новая втулка с шплинтами. При обрыве ремня ГРМ на 2.1 диз. клапана не гнет ,а ломаются рокера.
Вывод. Старые французские авто конечно гавно но цена на б/у низкая ,цены на запчасти умеренные были до подражания $ . Трафик и рапид были куплены в конце 2006 года за 20 тыс .грн . Если бы не дизельные моторы на трафике и знать конструктивные особенности Франкоавто ,то эксплуатация этих авто вполне безпроблемная .
 
Останнє редагування:
Ты ебанулся? Какое говно? Ты о чем вообще?
Представь себе, тебе надо ехать на дачу, дорога разбита в хлам. У тебя выбор: пиликать на уёбищном Эталоне или на мягкой иномарке? А если прохладно? Каково это стоять и ждать автобус? А с сумочкой в руках? А зимой? А по снегу?
 
о, у 2137 появился кент
 
Тему в корзину
 

Это почему-же? Пусть живёт -- чем больше народу её прочитает, тем меньше будет обхёгшихся на старых франкомобилях.

Я конечно понимаю, что перекупам эта тема как геморрой в жопе, они-то старые франкомобили покупают по их реальной стоимости, по 500-700 баксов, а на Лоске, РСТ и АвтоРиа тулят их лохам и селюкам по ценам немцев тех же лет -- однако некислый навар получается ...
 
Хоспаде,как же белая рено на славуту похожа.А по теме,ТС,как продашь свое ведро,купи ауди тех же годов.Детали есть,цена меньше новых тазов и она комфортная.
 
Хоспаде,как же белая рено на славуту похожа....

Ну да, схожесть дизайна и конструкции поразительны. Но только стоит такая Рено почему-то втрое/вчетверо дешевле Славуты.

Прадакс, однако ...
 

так в тавроне хоть двигатель не вываливается
 
так в тавроне хоть двигатель не вываливается

Потому что в Таврии / Славуте нет хлипкого подрамника как в циферных Рено -- там прочная продольная балка, называемая "лыжей".

Зато в Тавроне есть другой прибамбас -- лыжа со временем от вибрации прогрызает угол коробки передач вокруг крепёжной шпильки, начинается капельная утечка масла, что в итоге приводит к выходу из строя КПП, если еженедельно не доливать масла. Ремонт только с полной разборкой КПП и сваркой аргоном прогрызенного места.

Нюансы есть во многих машинах, однако ...
 

Чёс, у меня был таврон, с ним много траблов было, но никакая лыжа ничего не прогрызала, а таврону на минуточку 15 лет было на тот момент.
 

Почему-то я всё больше и больше убеждаюсь в том, что самый обычный и всеми обсираемый Москвич 412 / 2140, а тем более Таврия / Славута, на порядок надёжнеё, дешевле, проще и беспроблемнее в эксплуатации, чем старые Пежо и Рено с цифровыми индексами. Как-то так получается, почему-то ...

Рено-21 и 11 -- мрак вообще, однако ...
 

тебя хуй поймёшь. то рено заебатые, то мрак, ты б определился уже.
 
Тему в корзину
 
Не обращай внимания на балезного..
Давно пора.
Не факт что - прочная, у меня трескалась...