Почему старые Рено стоят так дёшево & почему они чего-то стоят?

Такой же как по вашим ссылкам?

Вы не адекватный! Какой нахрен некрас???? Перешел по каждой из ваших ссылок не увидел ни одной машины так чтобы можно было купить и ездить. Увидел только: насквозь гнилое ведро, ржавый конструктор, кривую банку с пометкой не на ходу требует ремонта, авто без док., и продажу по запчастям. Где машины? Хорошая машина от хозяина будет стоить не меньше 1500$.

вы не правильно видите ситуацию:D. тс, со своим креативным мышлением, в каждом франковедре видит огромный потенциал как провести время в сексе з железным партнёром в гараже на яме:D. при этом пытаясь навязать свою страсть другим:D
 
Я не буду спорить, а просто посоветую тебе с'ездить в выходные на Лоск и посмотреть на цены на старые франкомобили. Но только не в первых рядах, где стоят алчные перекупы, а ближе к концу площадке, где попадаются хозяева.

Именно там я и видел в Вс. некрашенную и негнилую Пежо-305 1.3 (та, которой КПП в поддоне двигателя) 1988'ого года, и просили всего 500$, продавал мужик возрастом за 60. Машина внешне в идеале, движок работал как часики, ни дыма, ни копоти.

Так что не надо тут про 1500$ рассказывать. Хороший франкомобиль 80'ых вполне реально купить за 500$, но только не у перекупов, которые купив по 400-600$ ломят потом в интернете и на базарах по 1500-2000$.

Не надо ориентироваться на цены неадекватных перекупов, смотрим цены хозяев!

Или же у тебя есть интерес в завышении цены? Что-то продать не можешь? Перекуп detected ...

Вы считаете на ваших ссылках хорошие автомобили? Я еще раз спрошу, пежо был в таком же состоянии как машины по линкам? Скиньте сюда в тему хотя-бы одну объяву хорошей машины за 500-700$

По ходу спалился блин. А может считаться перекупом человек который за жизнь одну машину продал, а на второй вот уже 7 лет ездит? Да, тогда я перекуп.
 
Останнє редагування:
по моему перекупы на них даже не смотрят пусть они хоть по 100уе будут:D

Очень даже смотрят, т.к. взять за 500, а лоху на Лоске или через интернет толкнуть за 1500 -- тут подъём получается больше, чем на хваленных немцах или 08-09, где подъём в лучшем случае максимум 300 бакслв.
 
Вот потому я свой и не продаю. полторы штуки вроде как сумма- а с другой стороны разок в Турцию слетать. Пусть стоит и ребенка ждет пока подрастет.
 
Вот потому я свой и не продаю. полторы штуки вроде как сумма- а с другой стороны разок в Турцию слетать. Пусть стоит и ребенка ждет пока подрастет.

Чтобы продать старое Рено за полторы штуки -- это надо быть О-О-Очень большим оптимистом. Обычно за Рено или Пежо 80-90'ых годов дают не более 500 баксов, и то при достаточно хорошем состоянии и отсутствии ржи.

Хотя возможно и найдётся лох, который не зная о некоторых технических "особенностях", низкой надёжности, абсолютной нерементопригодности, полном отсутствии запов и сложившемся уровне цен на эти машины, а ориентируясь лишь на цены немцев и прочих ино тех же лет, возьмёт и отвалит полторы штуки.

То-то потом он будет кусать себе локти, когда кто-то просветит его по поводу истинной цены машины, которую он не думая купил ... :)
 

Не скажи.

Общеизвестно, что старые франкомобили гниют с той же скоростью, как и Москвичи (АЗЛК использовал технологию покраски Рено), но ведь тем не менее встречаются же всё-таки негнилые гаражные Москвичи. Также наверняка есть и Рено / Пежо тех же лет, всю жизнь простоявшие в гараже. А цена, равная цене старого Москвича, делает их весьма привлекательными для покупателя: если за одну и ту же цену можно купить ИЖ-412 1988'го года или Рено 11 / 9 / 21 или Пежо 305 / 405 того же 1988'го года -- так поечему бы лучше не купить Рено, чем Москвич ???

Я не вижу здесь никакой проблемы -- хорошая комфортная породистая иномарка vs старый Москвич при равенстве цены на входе ...
 
Где ты видел цены в 500 баксов? Миф?
На риа за 500 либо битые в хлам, либо не растаможенные.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Где ты видел цены в 500 баксов? Миф?
На риа за 500 либо битые в хлам, либо не растаможенные.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А что, ценв перекупов с главного перекупского сайта == это истина в последней инстанции? Сколько раз уже сказано и повторено, что не нужно ориентироваться на цены неадекватных перекупов, которые ломят за ржавый и дымящий хлап тысячи долларов. Надо ориентироваться на цены реальных продаж от хозяев.

Ну ты бы сам себя умным назвал бы, если бы реальную цену машины считал бы по выставленным перекупами дровам?

В ответ могу привести тебе цены перекупов на Москвичи (убрать пробелы):

http: //auto. ria. com/auto_moskvich-azlk_21215-izh-kombi_15585551.html

http: //auto. ria. com/auto_moskvich-azlk_2140_15628700.html

http: //auto. ria. com/auto_moskvich-azlk_izh-kombi-21251_15655513.html

Судя по твоей логике, то по приведенным ссылкам средняя цена Москвича составляет от 10 до 13 тыс. долларов в зависимости от состояния -- это цены перекупов!

Ещё раз повторяю -- не ориентируйся на цены перекупов!
 
Останнє редагування:
Ещё раз повторяю -- не ориентируйся на цены перекупов!
То, что там перекупы в основном. никто ж не спорит. Но где ж их смотреть тогда?

Москвича составляет от 10 до 13 тыс. долларов
они явно не с нашей планеты.:D
 
это как иголку в стоге сена искать.

Вот как раз из-за того, что у большинства нет желания поднять жопу и дать об'яву "куплю" в кучу газет, прошвырнуться по гаражам/стоянкам/кооперативам чтобы поговорить со сторожами/председателями, именно потому перекупы и имеют свой кусок хлеба с маслом и чёрной икрой впридачу.

Ведь купить старую реношку/пежошку за 500, вычистить/выдраить/повесить вонючку в салон, и выложить на АвтоРиа/РСТ/АвтоБазар/Сландо за полторушку -- чего может быть проще. Ну не считая, конечно, работы по поиску машины.
 
Чтобы продать старое Рено за полторы штуки -- это надо быть О-О-Очень большим оптимистом. Обычно за Рено или Пежо 80-90'ых годов дают не более 500 баксов, и то при достаточно хорошем состоянии и отсутствии ржи.

Хотя возможно и найдётся лох, который не зная о некоторых технических "особенностях", низкой надёжности, абсолютной нерементопригодности, полном отсутствии запов и сложившемся уровне цен на эти машины, а ориентируясь лишь на цены немцев и прочих ино тех же лет, воз ьмёт и отвалит полторы штуки.

То-то потом он будет кусать себе локти, когда кто-то просветит его по поводу истинной цены машины, которую он не думая купил ... :)
Если машина пробежала овер 500 тык то возможно. Но Рено сцуко живучиие посему за 500 баксов перекуп даже хер мой не сможет отсосать а не то что купить беспроблемную машину и може смело песдовать искать доверчивых лохов готовых слить за несколько сотеен неубиваемую машину.Лох не мамонт.
 
.... Но Рено сцуко живучиие ....

Как бывший владелец Рено-21 и действующий владелец Рено-9 абсолютно не соглачен: по ломучести Рено на порядок более ненадёжная, чем другие машины.

Я бы по надёжности сравнил бы Рено 80'-90'ых годов Запорожцем тех же лет. Потому как мой Москвич-2141 реально ломается реже и менее глобально, чем ломались Рено-21 и Рено-9. Один только выпадающий из-за поломки подрамника движок чего стоит ...
 
Как бывший владелец Рено-21 и действующий владелец Рено-9 абсолютно не соглачен: по ломучести Рено на порядок более ненадёжная, чем другие машины.

Я бы по надёжности сравнил бы Рено 80'-90'ых годов Запорожцем тех же лет. Потому как мой Москвич-2141 реально ломается реже и менее глобально, чем ломались Рено-21 и Рено-9. Один только выпадающий из-за поломки подрамника движок чего стоит ...

Не знаю.у сотрудника 19 пробежала 400 тыс и без проблем.

Правда движок уже пере.рал.
 
Не знаю.у сотрудника 19 пробежала 400 тыс и без проблем.

Правда движок уже пере.рал.

Р19 выпущена в 1989'году, уже после смены топ-менеджмента Рено в середине 80'ых.

Я уже писал выше, что в течении почти 10-ти лет с конца 70'ых и до середины 80'ых там был абсолютно бездарный и провальный менеджмент.

Рено -- государственная компания, высшее руководство которой назначается правительством Франции. Тогда, в результате прихода к власти социалистов в руководство Рено были поставлены люди по принципу "свои", но абсолютно ничего не понимающие в реальном автопроизводстве. Ими был взят курс на максимальное сокращение расходов, квалифицированные (а значит -- дорогостоящие) кадры были уволены, а набраны эмигранты, а инженерами -- выпускники вузов. Достигалось сразу 2 цели: с одной стороны вроде как сокращались расходы на оплату труда, а с другой - популисткая акция по обеспечению работой бывших эмигрантов и выпускников коледжей и университетов, которыъх без опыта работы никуда не брали. Как-бы подразумевалось увеличение электората.
Но это привело к катастрофическим для фирмы результатам. Новая линейка автомобилей (Рено 9, 11, 21, отчасти и 25). поставленная на конвейер в 80'ых, оказалась сырой, непродуманной и ненадёжной. Машины сыпались и буквально разваливались, продажи катастрофически падали. Более того -- благодаря контрольному пакету акций американской АМС в штатах в 1983'ем году было продавлено производство этих моделей под лейблой Альянс. Результат оказался прогнозируемым -- банкротство АМС и потеря контрольного пакета. А вслед за всем этим бедламом и назначение нового руководства в самой Рено.

Модель Рено-19 выпущена уже после смены менеджмента, и по сути представляет собой модернизацию моделей 9 и 11 уже другим инженерным составом, с учётом всех допущенных ошибок при проектировании моделей 9 и 11. Также и Лагуна 1 есть исправление ошибок Рено-21

Вот поэтому Р19 надёжнее чем Р9 и Р11, а Лагуна -- чем Р21. Потому при внешней одинаковости и взаимозаменяемости подрамники на Р19 и Лагуне не переламываются и не роняют движок на дорогу, в то время как на 9, 11 и 21 это происходит сплошь и рядом.

Так что утверждение о "неубиваемости" -- это не относится к "цифровым" моделям Рено, за исключением Р19.

И кстати: переход от цифровой индексации к моделям "по именам" как раз и был связан с очень сильно подмоченной репутацией фирмы во Франции из-за катастрофической ненадёжности "цифровых" моделей.
 
Назад
Зверху Знизу