Не знаю.у сотрудника 19 пробежала 400 тыс и без проблем.
Правда движок уже пере.рал.
Р19 выпущена в 1989'году, уже после смены топ-менеджмента Рено в середине 80'ых.
Я уже писал выше, что в течении почти 10-ти лет с конца 70'ых и до середины 80'ых там был абсолютно бездарный и провальный менеджмент.
Рено -- государственная компания, высшее руководство которой назначается правительством Франции. Тогда, в результате прихода к власти социалистов в руководство Рено были поставлены люди по принципу "свои", но абсолютно ничего не понимающие в реальном автопроизводстве. Ими был взят курс на максимальное сокращение расходов, квалифицированные (а значит -- дорогостоящие) кадры были уволены, а набраны эмигранты, а инженерами -- выпускники вузов. Достигалось сразу 2 цели: с одной стороны вроде как сокращались расходы на оплату труда, а с другой - популисткая акция по обеспечению работой бывших эмигрантов и выпускников коледжей и университетов, которыъх без опыта работы никуда не брали. Как-бы подразумевалось увеличение электората.
Но это привело к катастрофическим для фирмы результатам. Новая линейка автомобилей (Рено 9, 11, 21, отчасти и 25). поставленная на конвейер в 80'ых, оказалась сырой, непродуманной и ненадёжной. Машины сыпались и буквально разваливались, продажи катастрофически падали. Более того -- благодаря контрольному пакету акций американской АМС в штатах в 1983'ем году было продавлено производство этих моделей под лейблой Альянс. Результат оказался прогнозируемым -- банкротство АМС и потеря контрольного пакета. А вслед за всем этим бедламом и назначение нового руководства в самой Рено.
Модель Рено-19 выпущена уже после смены менеджмента, и по сути представляет собой модернизацию моделей 9 и 11 уже другим инженерным составом, с учётом всех допущенных ошибок при проектировании моделей 9 и 11. Также и Лагуна 1 есть исправление ошибок Рено-21
Вот поэтому Р19 надёжнее чем Р9 и Р11, а Лагуна -- чем Р21. Потому при внешней одинаковости и взаимозаменяемости подрамники на Р19 и Лагуне не переламываются и не роняют движок на дорогу, в то время как на 9, 11 и 21 это происходит сплошь и рядом.
Так что утверждение о "неубиваемости" -- это не относится к "цифровым" моделям Рено, за исключением Р19.
И кстати: переход от цифровой индексации к моделям "по именам" как раз и был связан с очень сильно подмоченной репутацией фирмы во Франции из-за катастрофической ненадёжности "цифровых" моделей.