приходилось сталкиваться по работе с Пиздоц.Елкой и Царем зверей по работе.По комфорту эти авто дадут фору нашим Калодам.Но в ремонте это ужас(в работе)чтобы что то поменять надо разобрать пол авто.Я их в 90х и начале 2000 стороной обходил. когда они появлялись в боксее
а платить за это кому
выставят тебе счет за замену лампочки на 6 нормочасов. тут ты и охуееешь
Там для Рено-11 / 9 кажется всего 2 нормочаса. Или запасайся спецключами и снимай самостоятельно бампер и переднюю панель кузова с фарой в сборе.
В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.
Нахуй это секс с Рено, когда на Опеле и Фольксвагене можно всё сделать тоже самое своими руками, только раз в пять проще?! Машину покупают для езды, а не для секса в извращённой форме.Там для Рено-11 / 9 кажется всего 2 нормочаса. Или запасайся спецключами и снимай самостоятельно бампер и переднюю панель кузова с фарой в сборе.
В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.
Ну не понимаю -- из чего проблему делаем? Ну неужели руки не из того места ростут, что не можем снять бампер, панель и фару ???
А чего тебя так волнует такая большая трудоёмкость ремонта старых Рено?
Это должно волновать не тебя, а сервис! Это их проблемы что для замены стартера нужно вытягивать движок, а для замены лампочки в фаре снимать бампер и переднюю панель кузова в сборе. Это их проблемы наличие хитрого специнструмента, шурупов под звёздочку на 5 и 7 лучей и хитрых болтов под внутренний 7- и 8-гранник, ключей на 12.5, 15.5, 18, 19.5, 20, 21 и 21.5 -- ведь эти ключи всегда и запросто можно заказать через Интернет из Франции непосредственно на заводе Рено.
Твоя задача -- загнать машину на сервис, а проблемы ремонтопригодности, запчастей и инструмента -- это проблемы сервиса ....
Эти машины создавались для квалифицированного ремонта для специализированном сервисе, и подобным образом защищались от дурных очумелых ручек, дабы не лазили где не надо и не откручивали чего не надо.
На зубиле, например, это делается вообще без инструментов и занимает ровно столько времени, сколько может занять выкручивание и вкручивание обычной лампочки. На космиче - ключ на 10 и отвертка....
В чём проблема ??? Не вижу никакой проблемы заказать или просто найти на барахолке ключи 15.5 и 18 для снятия бампера и семигранник с гранью 3.5 мм для снятия фары.
Ну не понимаю -- из чего проблему делаем? Ну неужели руки не из того места ростут, что не можем снять бампер, панель и фару ???
...
ты нездоров? пруф на замену ламп и специнструмента?А чего тебя так волнует такая большая трудоёмкость ремонта старых Рено?
Это должно волновать не тебя, а сервис! Это их проблемы что для замены стартера нужно вытягивать движок, а для замены лампочки в фаре снимать бампер и переднюю панель кузова в сборе. Это их проблемы наличие хитрого специнструмента, шурупов под звёздочку на 5 и 7 лучей и хитрых болтов под внутренний 7- и 8-гранник, ключей на 12.5, 15.5, 18, 19.5, 20, 21 и 21.5 -- ведь эти ключи всегда и запросто можно заказать через Интернет из Франции непосредственно на заводе Рено.
Твоя задача -- загнать машину на сервис, а проблемы ремонтопригодности, запчастей и инструмента -- это проблемы сервиса ....
Эти машины создавались для квалифицированного ремонта для специализированном сервисе, и подобным образом защищались от дурных очумелых ручек, дабы не лазили где не надо и не откручивали чего не надо.
А с учётом стоимости машины в примерно 500 баксов
Вот покажите мне 21 в идеале за эти деньги.
На Лоске на прошлой неделе продавали светлозелёную Неваду за 700, готовы были сдать за 500. Машина была в родной краске.
Продаван жалился, что за 2 дня вообще никто даже не подошёл. А когда я ему рассказал, что свою 21'ую я вообще просто родственникам отдал, потому как вообще продать не смог -- взагали поник ...
Ты кстати определись - рено говно или нет.
Я уже давно и упорно пытаюсь здесь всем доказать, что старые Рено вовсе не говно, несмотря на некоторые нюансы эксплуатации и надёжности -- эти машины на порядок лучше 08-09 и реально по потребительским качествам не уступают немцам.
И для меня является непонятным, почему такие реально хорошие автомобили имеют тот же ценовой уровень, что и Москвич 412 / 2140 / 2125.
Ну хоть убей, но не могу понять и принять такое ценовое позиционирование на рынке, ну не должна старая Рено стоить 500 баксов -- она должна стоить как минимум втрое/вчетверо дороже !!!
Я уже давно и упорно пытаюсь здесь всем доказать, что старые Рено вовсе не говно, несмотря на некоторые нюансы эксплуатации и надёжности -- эти машины на порядок лучше 08-09 и реально по потребительским качествам не уступают немцам. Да всё никто так мне и не верит, все подряд твердят -- гомно редкостное, и сравнивают с Москвичом!
И для меня является непонятным, почему такие реально хорошие автомобили имеют тот же ценовой уровень, что и Москвич 412 / 2140 / 2125.
Ну хоть убей, но не могу понять и принять такое ценовое позиционирование на рынке, ну не должна старая Рено стоить 500 баксов -- она должна стоить как минимум втрое/вчетверо дороже !!!
патамушта таджики скупают все Жугатти, и тем самым создают дикоебеный спрос.
патамушта таджики скупают все Жугатти, и тем самым создают дикоебеный спрос.
Непредсказуемо и мгновеннопомоему у нее клитор вывалился