Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.02.2009
Повідом.: 13110
Реєстрація: 04.02.2009
Повідом.: 13110
Новая камри должна быть примерно такой
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Новая камри должна быть примерно такой![]()
Новая камри должна быть примерно такой
А разве новую кемри вообще разрабатывают ?
По идее, должны...
Уже 5 лет прошло с того момента, как дебютировала нынешняя Кемри.
Ну возможно они решили больше не развивать кемри, забить на это дело.
Ну и полет фантазии у тебя песец!
Забить на раскрученный бренд приносящий миллионный доход?![]()
Да не такой уж и популярный автомобиль. В Америке продается, но не с ошеломляющим успехом. А то что продается в СНГ - на этот рынок тойота смотрит скептично, и ради него усовершенствовать не будет. Просто я негде не видел инфы, что даже собираются обновлять. Для Европы они производят авенсис, в Америке гораздо успешней продаются лексусы(там они стоят, хм... gs 350 awd 35 куев, is 250 awd 30 куев.). Кроме того в Америке продается авалон(для американцев это среднеразмерный автомобиль). Так что мои фантазии не безосновательные.
Авалон и есть камри только для америки,а вообще посмотри на улице по сторонам а потом пиши о популярности![]()
Та не прикалуйся авалон строят только для америки и она на базе камри,там и двигателя и ходовка один в один![]()
Та не прикалуйся авалон строят только для америки и она на базе камри,там и двигателя и ходовка один в один![]()
Ну и что, это была фишка тойоты(годов этак с 60-х), делать по 10 кузовов(типа разных автомобилей) с одной базы, ее переняли уже все авто производители. Каен и Туарег тоже на одной базе - один и тот же автомобиль? ЛансерХ и аутлендер тоже на одной базе - один и тот же автомобиль ?
Ты разделил камри и авалон а на самом деле это одно и то же,просто авалон построен для америки,а камри для европы,в этом ты ошибся.Вот что.Так что популярность камри как мирового бренда очень высока и конечно дизайнеры тойоты работают над новой камрюхой даже не сомневайсяНу вот приехали. 2 разные машины, одна 4815 среднеразмерный седан, вторая 5000 седан бизнес класса, что как бы намекает, что это разные автомобили
Ну и что?
Ну как ну и что?
Ты разделил камри и авалон а на самом деле это одно и то же,просто авалон построен для америки,а камри для европы,в этом ты ошибся.Вот что.
Кемри построена для Американского рынка, и занимает там топ 3 продаж. Не для Европейского, для Американского. Для Европейского рынка тойота продает Авенсис. Еще раз говорю, в Америке кемри - среднеразмерный седан(не бизнес класса), авалон седан бизнес класса. Технически эти автомобили чуть ли не идентичны(а может и идентичны), у маркетологов это разные автомобили, для разных целевых груп.
Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.
Тогда почему авалоном не торгуют официально в европе а камри торгуют?