Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Новая камри должна быть примерно такой
3175320224_ab305c501e.webp
 
как по мне ****ец..
 
А разве новую кемри вообще разрабатывают ?
 
вчера товарищ из Киева гнал служебную Камрюху 3.5 новую на летней резине - ***** просто, правда электроника не давала ей рыскать по дороге, но штаны все же были слегка мокроваты, говорит :) После Сонаты предыдущей говорит просто -кайф, а не машина.
 
Ну и полет фантазии у тебя песец!:D
Забить на раскрученный бренд приносящий миллионный доход?:eek:

Да не такой уж и популярный автомобиль. В Америке продается, но не с ошеломляющим успехом. А то что продается в СНГ - на этот рынок тойота смотрит скептично, и ради него усовершенствовать не будет. Просто я негде не видел инфы, что даже собираются обновлять. Для Европы они производят авенсис, в Америке гораздо успешней продаются лексусы(там они стоят, хм... gs 350 awd 35 куев, is 250 awd 30 куев.). Кроме того в Америке продается авалон(для американцев это среднеразмерный автомобиль). Так что мои фантазии не безосновательные.
 
Да не такой уж и популярный автомобиль. В Америке продается, но не с ошеломляющим успехом. А то что продается в СНГ - на этот рынок тойота смотрит скептично, и ради него усовершенствовать не будет. Просто я негде не видел инфы, что даже собираются обновлять. Для Европы они производят авенсис, в Америке гораздо успешней продаются лексусы(там они стоят, хм... gs 350 awd 35 куев, is 250 awd 30 куев.). Кроме того в Америке продается авалон(для американцев это среднеразмерный автомобиль). Так что мои фантазии не безосновательные.

:іржач::іржач::іржач::іржач:
Авалон и есть камри только для америки,а вообще посмотри на улице по сторонам а потом пиши о популярности:іржач:

Сам додумался или кто то подсказал?:зуби:
 
:іржач::іржач::іржач::іржач:
Авалон и есть камри только для америки,а вообще посмотри на улице по сторонам а потом пиши о популярности:іржач:

Ну вот приехали. 2 разные машины, одна 4815 среднеразмерный седан, вторая 5000 седан бизнес класса, что как бы намекает, что это разные автомобили(хотя в случае с тойотой разные автомобили нужно говорить с улыбкой)
А вообще каюсь, мои статистические данные сильно устарели, и кемри таки популярна в Америке, а значит будет обновлена. Вот топ продаж в Америке, тойота жгет.
Самые покупаемые авто:

1. Ford F-150 (пикап)

2. Chevrolet Silverado (пикап)

3. Toyota Camry

4. Honda Accrod

5. Toyota Corolla
 
Та не прикалуйся авалон строят только для америки и она на базе камри,там и двигателя и ходовка один в один;)
 
Та не прикалуйся авалон строят только для америки и она на базе камри,там и двигателя и ходовка один в один;)

Та что, так сложно добавить 15 см? За счёт более вытянутых бамперов, и выходит 5м у Авалона. А салон вообще у него с Кэмри эдентичен...
 
Та не прикалуйся авалон строят только для америки и она на базе камри,там и двигателя и ходовка один в один;)

Ну и что, это была фишка тойоты(годов этак с 60-х), делать по 10 кузовов(типа разных автомобилей) с одной базы, ее переняли уже все авто производители. Каен и Туарег тоже на одной базе - один и тот же автомобиль? ЛансерХ и аутлендер тоже на одной базе - один и тот же автомобиль ?
 
Ну и что, это была фишка тойоты(годов этак с 60-х), делать по 10 кузовов(типа разных автомобилей) с одной базы, ее переняли уже все авто производители. Каен и Туарег тоже на одной базе - один и тот же автомобиль? ЛансерХ и аутлендер тоже на одной базе - один и тот же автомобиль ?

Ну и что?
Ну как ну и что?
Ну вот приехали. 2 разные машины, одна 4815 среднеразмерный седан, вторая 5000 седан бизнес класса, что как бы намекает, что это разные автомобили
Ты разделил камри и авалон а на самом деле это одно и то же,просто авалон построен для америки,а камри для европы,в этом ты ошибся.Вот что.Так что популярность камри как мирового бренда очень высока и конечно дизайнеры тойоты работают над новой камрюхой даже не сомневайся:D
 
Ну и что?
Ну как ну и что?
Ты разделил камри и авалон а на самом деле это одно и то же,просто авалон построен для америки,а камри для европы,в этом ты ошибся.Вот что.

Кемри построена для Американского рынка, и занимает там топ 3 продаж. Не для Европейского, для Американского. Для Европейского рынка тойота продает Авенсис. Еще раз говорю, в Америке кемри - среднеразмерный седан(не бизнес класса), авалон седан бизнес класса. Технически эти автомобили чуть ли не идентичны(а может и идентичны), у маркетологов это разные автомобили, для разных целевых груп.
 
Кемри построена для Американского рынка, и занимает там топ 3 продаж. Не для Европейского, для Американского. Для Европейского рынка тойота продает Авенсис. Еще раз говорю, в Америке кемри - среднеразмерный седан(не бизнес класса), авалон седан бизнес класса. Технически эти автомобили чуть ли не идентичны(а может и идентичны), у маркетологов это разные автомобили, для разных целевых груп.

Тогда почему авалоном не торгуют официально в европе а камри торгуют?
Вообще японское название камри - Марк2

Гугл гласит:
Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.

Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Avalon

Вот по камри википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry
 
Тогда почему авалоном не торгуют официально в европе а камри торгуют?

Потому что в Европе, в отличии от Америки, куча своих автопроизводителей, которые производят свои седаны бизнес класса, и за счет стимуляции рынка Европы для покупки именно Европейских автомобилей(в частности программа утилизации старых автомобилей, и покупка новых со скидкой, поддерживалась правительствами стран).
В Америке японские автомобили, особенно мало среднеразмерные седаны, пользуются огромной популярностью, большей чем автомобили Американских компаний. Это связаны с про..бом Американского правительства, когда в 70-х годах разгорелся топливные кризис в Америке, люди больше не могли себе позволить ездить на прожорливых 6-ти литровых американских автомобилях. И в то же время японцы предложили рынку свои малолитражки(по меркам американцев), которые кроме того были во много раз надежней Американских автомобилей(которые разваливались). В то время обанкротились ряд Американских авто компаний И с тех времен Японцы ледируют с переменным успехом на рынке Америки, а Американские авто компании с этом нечего сделать не могут.

Много букв, высер такой получился, большой :іржач: Но суть в том, что в компании тойота решили, что в Америке отлично уживутся и авалон и кемри, и еще ряд автомобилей. А вот в Европе, они решили что авалон *** не всрался, им виднее(да и не понравился бы мягкий авалон европейцам).

Кстати toyota mark 2
 
Назад
Зверху Знизу