Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
хош опишу все, что ты соврешь о тигуане? Тигуан, скажешь ты, полное ****о. мой рав гораздо лучше ;)

Я никогда не вру. Пока ничего не могу сказать, ещё не ездил.
Сравнивать будет сложно, у меня бензин и механика, у него дизель и автомат.

Но, одно уже могу сказать, так как сидел внутри: то, что вы говорили о, якобы, лучшей обработке салона у немцев, о, якобы, дешевом пластике у японцев - просто ****ёжь. Мой салон, хоть и на три года старше, но намного лучше.
 
Но, одно уже могу сказать, так как сидел внутри: то, что вы говорили о, якобы, лучшей обработке салона у немцев, о, якобы, дешевом пластике у японцев - просто ****ёжь. Мой салон, хоть и на три года старше, но намного лучше.
ну вот, ты уже начал врать :D
 
Я никогда не вру. Пока ничего не могу сказать, ещё не ездил.
Сравнивать будет сложно, у меня бензин и механика, у него дизель и автомат.

Но, одно уже могу сказать, так как сидел внутри: то, что вы говорили о, якобы, лучшей обработке салона у немцев, о, якобы, дешевом пластике у японцев - просто ****ёжь. Мой салон, хоть и на три года старше, но намного лучше.

*** ты сравниваешь свой салон с убогим ТВЁРДЫМ пластиком и ФВ? жёсткий пластик всегда будет дерьмом
 
Б5 :іржач:. друже, ты б еще форд Т вспомнил.

А ты предлагаешь судить о надежности автомобилей 2012-го года? Надежность, это проверка годами и В5 ее провалил. Засрав тем весь ФВ в моих глазах. До того как я познакомился с В5 я вполне хорошо относился к ФВ, у меня еще в Харькове когда-то Гольф второй был - неубиваемая машина, как ни старались;) А В5 это...:рл:
Ты ж знаешь, репутация зарабатывается годами, а теряется гораздо быстрее.
И не только в автомобильном мире, а везде в жизни...
 
ну вот, ты уже начал врать :D

Я всё просмотрел и прощупал. Не лучше моего. И пластик такой же. Только структура пластика в Тигуане такова, что на нём пыль будет больше садиться. Кроме того, элементы панели у меня лучше подогнаны.
Управление печкой и климой у меня удобнее, не надо крутить никаких ручек, а в Тигуане крутящиеся ручки, как 20 лет назад.
 
Я всё просмотрел и прощупал. Не лучше моего. И пластик такой же. Только структура пластика в Тигуане такова, что на нём пыль будет больше садиться. Кроме того, элементы панели у меня лучше подогнаны.
Управление печкой и климой у меня удобнее, не надо крутить никаких ручек, а в Тигуане крутящиеся ручки, как 20 лет назад.

соображения тактичности мешают мне развивать эту тему, Микеле. пойду поработаю малость.
вместо послесловия: :)
Мой салон, хоть и на три года старше, но намного лучше.
Я всё просмотрел и прощупал. Не лучше моего.
 
arosso, не надо придираться к слова. Факт есть, что я не увидел того охренительного качества салона, о котором вы постоянно писали.
 
Управление печкой и климой у меня удобнее, не надо крутить никаких ручек, а в Тигуане крутящиеся ручки, как 20 лет назад.
Ты хотел сказать, шо они, как в новой кемри-2011?:)
arosso, не надо придираться к слова. Факт есть, что я не увидел того охренительного качества салона, о котором вы постоянно писали.
Подскажу - там не такие короткие сидухи, как в РАВе, и климат работает лучше и тише, но начинает греть зимой позже. И звук выхлопной и движка не такой жалобносиротский) Кожа в РАВа хуже, чем в Тигуане. Но внешне в РАВе - более барский интерьер(особенно, если салон светлый). Из минусов РАВа ещё - скрип 5й двери. Но то всё фигня - дамам нравится)
 
Но внешне в РАВе - более барский интерьер(особенно, если салон светлый).

какой там барский? я б за эту двухэтажную торпеду десигнеру руки то поотбивал бы...
фух, закончил иск, пошел спать со спокойной совестью))
 
Подскажу - там не такие короткие сидухи, как в РАВе, и климат работает лучше и тише, но начинает греть зимой позже. И звук выхлопной и движка не такой жалобносиротский) Кожа в РАВа хуже, чем в Тигуане. Но внешне в РАВе - более барский интерьер(особенно, если салон светлый). Из минусов РАВа ещё - скрип 5й двери. Но то всё фигня - дамам нравится)

Про сиденья не заметил, или не обратил внимания. Мне мои удобны, в Тигуане я посидел минут пять, поэтому ничего сказать не могу. Про кожу не знаю, у него нет кожи. Его жаба задавила доплачивать 2700 евро за кожу. Ему и так пришлось отвалить кучу денег за те вещи, которые у меня были серийно: за климатроник, за кнопки управления на руле, за эту коробочку между водительским и пассажирским сиденьем, за более хорошее радио, за диски, за противотуманки, за спойлер сзади, за боковые подушки безопасности. Заметь, у меня это всё было в серии.
Про звуки ничего сказать не могу, ещё не ездил.

У меня пятая дверь не скрипит. Почему? Звука выхлопной я не слышу. Звук мотора у меня самый обычный, главное, что не громкий, а жалобный он, или сиротский, я в такие тонкости не вникаю.

П.С. Про "дамам нравится" лучше не говори. Это больной вопрос моего знакомого. Ему продавец на автохаузе ляпнул, что Тигуан очень популярен у женщин, и он теперь мучается. А мне ******ь.
 
Вот и завод Хонда поплыл в тайланде
post-3-13184070093744.jpg


Не везёт япам
 
П.С. Про "дамам нравится" лучше не говори. Это больной вопрос моего знакомого. Ему продавец на автохаузе ляпнул, что Тигуан очень популярен у женщин, и он теперь мучается. А мне ******ь.

правильно. пускай мучается. Йети надо было покупать!
u_PgLzYJ8sg
 
На мой взгляд, Тигуан далеко не самая сильная модель Фольксвагена. Тот же Гольф, но за другие деньги, какой-то недопаркетник. Про сидения ничего не скажу, на тест-драйве ничего конкретного не прочувствуешь.

А вот на сидения РАВ 4 снова зря клевещете - моей травмированной спине удобнее разве что на заднем сидении Инфинити М Элит. Киев-Харьков на РАВе могу проехать без единой остановки, при езде на СХ или Кэмри пару раз вынуждена останавливаться- спина болит и просит размяться.
 
А вот на сидения РАВ 4 снова зря клевещете - моей травмированной спине удобнее разве что на заднем сидении Инфинити М Элит. Киев-Харьков на РАВе могу проехать без единой остановки, при езде на СХ или Кэмри пару раз вынуждена останавливаться- спина болит и просит размяться.
Не клевещу - сидушки там тупо короткие - маленьким япам с короткими ногами, там может, и удобно. Сидушка немца после тойоты - верх комфорта, особенно для проблемной спины.
 
Про "короткость-длинность" не скажу- во мне роста 167 см, мне везде достаточно длинно, но удобства у РАВа не отнять.
 
Про "короткость-длинность" не скажу- во мне роста 167 см, мне везде достаточно длинно, но удобства у РАВа не отнять.
Всё относительно)
ЗЫ. А для спины полезна хорошая боковая поддержка, и регулируемый поясничный упор.
 
Всё относительно)
ЗЫ. А для спины полезна хорошая боковая поддержка, и регулируемый поясничный упор.

Ну может быть для роста 167 и удобная спмнка. Но вот как можно сравнмвать мягкий пластик ФВ с деревянным Тойотовским - не понятно.



ПыСы Оказывается у парктроника был просто какого-то хрена был отсоединён разъём. Вчера, наконец-то, заехали к официалам

вот, кстати, стоимость обслуживания Шкоды из соседней темы
attachment.php


https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=23187465&postcount=3182
 
Ну может быть для роста 167 и удобная спмнка. Но вот как можно сравнмвать мягкий пластик ФВ с деревянным Тойотовским - не понятно.

А зачем его сравнивать? Вы на нем спите? Какая-то новая категория- мягкость пластика ))) На мой взгляд, интерьер должен быть приятен глазу, удобен, ну ладно руль еще может быть приятен на ощупь или качество обивки, мягкость кожи. Но пластик? ... Не знаю, при покупке не аргумент ни разу.
 
А зачем его сравнивать? Вы на нем спите? Какая-то новая категория- мягкость пластика ))) На мой взгляд, интерьер должен быть приятен глазу, удобен, ну ладно руль еще может быть приятен на ощупь или качество обивки, мягкость кожи. Но пластик? ... Не знаю, при покупке не аргумент ни разу.

это относится к качественным характеристикам пластика. Если оно не приятное на ощупь, а точнее дешёвое на ощупь, то это не есть хорошо. К тому же со временем (может год, а может и 5 лет) детали из твёрдого пластика начинают издавать не приятные звуки при соприкосновении друг с другом
 
Дешевое на ощупь это в ВАЗах, вы не к тому придираетесь )) Нормальный там пластик на ощупь. Вполне. Бывает лучше конечно, не спорю. Но и хуже тоже сплошь и рядом. Но в любом случае, эта категория не является аргументом при покупке автомобиля.

ОФФ. подскажите, харьковчане, Московский сделали?
 
Назад
Зверху Знизу