Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
У меня вообще никакого подхода нет.

я относительно твоего моментального высказывания по вопросу хрома и мойки. Такие же твои посты находил в какой то их тем в блеке. у тебя это как у работника мака - улыбка. ***** как, но загнать **** за можайск надо, а там будем посмотреть.С точки зрения бызнеса, особенно который кореяки строят - неплохо. но есть мнение, что если люди спрыгиваеют с одной марки на другую без внятных громких причин - дело всего лишь в хуевом сервисе.
 
Конкретнее в цифрах сейчас сложно вспомнить ( чеки выброшены давно), да и Пассат был года четыре года назад, а Кэмри совсем недавно была,+ в ноябре новую ждем.

Помню, Пассат масло подкушивал, еще что-то там с дроссельной заслонкой было- серьезные, на мой взгляд, нюансы для такой машины. Еще в сервисе рекомендовали его 98-ым или 95 перфект заправлять, но мы в основном на обычном 95 ездили.

В общем и целом мнение сложилось однозначно в пользу Тойоты в принципе, для работы в частности Кэмри. Исключительно исходя из собственного опыта эксплуатации, а не основываясь на чьих-то мнениях.
 
И когда меня просили поменять по гарантии брелок с разбитым дисплеем я удивлялся и делал круглые глаза на возмущения по поводу отказа. О чем речь?
раз брелок, значит чел принес конторе минимум 10 тыщ доларесов. за это поменять ему какую то срань за 30 дол не так уж и дорого. Комплекс этого всего - путь к тому, что следующие деньги, которые соберется потратить этот же чел при апгрейде достанутся тебе.
 
у тебя это как у работника мака - улыбка. ***** как, но загнать **** за можайск надо

Мне - *****. Я никакого отношения к сервису не имею.
Я просто понимаю, как работает гарантия. А потребитель не понимает, но знает свое громкое Я.
Я сегодня пол-часа проторчал в СЦ по бытовой технике, пока молодая дамочка (от 25 до 30 где-то) с престарелым папой пытались втюхать сервиснику, что пылесос им не нравицца, а его не хотят в магазине менять. Причина - "у меня от него сразу вкус пыли во рту". Когда сервисник показал ей чистейший HEPA-фильтр на выходе, ей это показалось недостаточным. Она начала блеять про то, что он слабо сосет. Он ей продемонстрировал, что щетка держится на его руке и не стремицца упасть вниз. И так пыталась, и эдак. Ан нет, пылесос полностью технически исправен и претензий к нему быть не может. Но нет же, она же права. И *****, что уже очередь рядом.
Вот так и с хромом. *****, что производитель не виноват. Поменяйте мне детальки. Я ж, *****, Мерс CLS купил. Лижите мне. Сосите у меня. Такая логика, да?
 

Валера
есть вопрос
отетот фильтр большой,он и как компрессор работает,то есть слои воды перемешивает?
и как то он даже на самой маленькой мощности рыб сдувает:D
а тот иаленький я так и не понял как подключать,полностью его с проводом в воду шоле опускать:confused:
у меня просто в советском детстве таких приблуд не было
 
раз брелок, значит чел принес конторе минимум 10 тыщ доларесов. за это поменять ему какую то срань за 30 дол не так уж и дорого. Комплекс этого всего - путь к тому, что следующие деньги, которые соберется потратить этот же чел при апгрейде достанутся тебе.

Пойди скажи это хозяину бизнеса. Что, де, не обеднеешь, ***, от 30 долларов. ;)
Или тебе напомнить, что до 80% маржи (заработка) на машинах (конкретно - Хендэ, КИА) вы, покупатели, выцыганивали в качестве различных подарков (или просто попадали под акцию с подарками) под угрозой уйти к другому официалу?

Валера
есть вопрос
отетот фильтр большой,он и как компрессор работает,то есть слои воды перемешивает?
и как то он даже на самой маленькой мощности рыб сдувает:D
а тот иаленький я так и не понял как подключать,полностью его с проводом в воду шоле опускать:confused:
у меня просто в советском детстве таких приблуд не было

Большой - фильтр, который забирает воду снизу и выбрасывает сверху. Да, перемешивает. И воздух немного подсасывает через трубочку, торчащую над поверхностью воды и выплевывает в воду.
А мелкий - он до большого был. В нем смысла уже нет. Можешь подарить кому-то. Но если шо, с проводом конечно опускать.
 
Большой - фильтр, который забирает воду снизу и выбрасывает сверху. Да, перемешивает. И воздух немного подсасывает через трубочку, торчащую над поверхностью воды и выплевывает в воду.
А мелкий - он до большого был. В нем смысла уже нет. Можешь подарить кому-то. Но если шо, с проводом конечно опускать.

большой рыб сдувает и муть поднимает:(
он наверное для аквариума побольше
а маленький по какому принципу работает?
там верхушки надводной нема
просто ****о фильтрует?
 
раз брелок, значит чел принес конторе минимум 10 тыщ доларесов.

Каких таких 10куе? Заработок на ходовых машинах - мизер. Именно поэтому салоны всеми правдами и неправдами запугивают клиентов о недопустимости установки допов на стороне. О недопустимости постановки на учет без салона. Ну и т.д. Именно на этом всем они имеют деньги. Но никаких 10куе там и близко нет. ДЭУ вообще напрямую дистрибьтору оплачиваются. А потом дистрибьтор маржу сбрасывает одним платежом. Т.е. салону даже оборот не показать.

большой рыб сдувает и муть поднимает:(
он наверное для аквариума побольше
а маленький по какому принципу работает?
там верхушки надводной нема
просто ****о фильтрует?

Как это поднимает? У большого трубочка должна торчать из воды. Если муть идет - значит дай ему поработать - отфильтрует и муть уйдет. Он как раз для этого аквариума. У него диапазон 30-60 литров.
Маленький без трубочки, воздух не подсасывает. Просто точно так же филтрует.
 
Мне - *****. Я никакого отношения к сервису не имею.
Я просто понимаю, как работает гарантия. А потребитель не понимает, но знает свое громкое Я.
Я сегодня пол-часа проторчал в СЦ по бытовой технике, пока молодая дамочка (от 25 до 30 где-то) с престарелым папой пытались втюхать сервиснику, что пылесос им не нравицца, а его не хотят в магазине менять. Причина - "у меня от него сразу вкус пыли во рту". Когда сервисник показал ей чистейший HEPA-фильтр на выходе, ей это показалось недостаточным. Она начала блеять про то, что он слабо сосет. Он ей продемонстрировал, что щетка держится на его руке и не стремицца упасть вниз. И так пыталась, и эдак. Ан нет, пылесос полностью технически исправен и претензий к нему быть не может. Но нет же, она же права. И *****, что уже очередь рядом.
Вот так и с хромом. *****, что производитель не виноват. Поменяйте мне детальки. Я ж, *****, Мерс CLS купил. Лижите мне. Сосите у меня. Такая логика, да?

кстати, если не нравиццо - надо принимать назад. 14 дней кажется срок.
опять же пример - электронный мир - любое желание закон. я сам много чего там покупал и кентов туда отправляю. отказов по обмену или гарантии не помню. Знаю, что в след раз туда же пойду за техникой. Это не реклама вовсе. Это показатель того, что люди работают с клиентом как могут дабы оставить его у себя.
с cls тоже самое. поменяйте ему его сраные детальки. этот процесс стоит копейки, но этот же хер обогатит через какое то время владельца того дилера еще на пару десятков тыщ...Нет же, упремся ***ть в какую то буковку циферку и ****ец, а случае, если удобной буковки нет - так отморозимся и ****ец.
 
Мне - *****. Я никакого отношения к сервису не имею.
Я просто понимаю, как работает гарантия. А потребитель не понимает, но знает свое громкое Я.
Я сегодня пол-часа проторчал в СЦ по бытовой технике, пока молодая дамочка (от 25 до 30 где-то) с престарелым папой пытались втюхать сервиснику, что пылесос им не нравицца, а его не хотят в магазине менять. Причина - "у меня от него сразу вкус пыли во рту". Когда сервисник показал ей чистейший HEPA-фильтр на выходе, ей это показалось недостаточным. Она начала блеять про то, что он слабо сосет. Он ей продемонстрировал, что щетка держится на его руке и не стремицца упасть вниз. И так пыталась, и эдак. Ан нет, пылесос полностью технически исправен и претензий к нему быть не может. Но нет же, она же права. И *****, что уже очередь рядом.
Вот так и с хромом. *****, что производитель не виноват. Поменяйте мне детальки. Я ж, *****, Мерс CLS купил. Лижите мне. Сосите у меня. Такая логика, да?
Валер, вообще в цивилизованных странах,не буду уточнять каких, я могу в течение месяца, а в некоторых магазинах и трех, сдать тот же пылесос или телек просто потому что мне он не нравится. Никто и слова не скажет. И насчет CLS, таки, да должны вылизывать, как бы странно это ни звучало...
 
Как это поднимает? У большого трубочка должна торчать из воды. Если муть идет - значит дай ему поработать - отфильтрует и муть уйдет. Он как раз для этого аквариума. У него диапазон 30-60 литров.
Маленький без трубочки, воздух не подсасывает. Просто точно так же филтрует.

дует он сильно,рыб уносит и это на минимальной мощности
ну лан,разберемся
сомик канеш отмороженый,весь день лежит на одном месте за корягой
он жо,жрет и плавает тока в темноте?
 
дует он сильно,рыб уносит и это на минимальной мощности
ну лан,разберемся
сомик канеш отмороженый,весь день лежит на одном месте за корягой
он жо,жрет и плавает тока в темноте?

Дует сильно - отверни сопло. Оно же регулируеццо. Направь в ближайшую стенку.
Сомик - да. В основном.
Потыкай в него пальцем, попробуй в руку взять - сильный, сцуко. :D

кстати, если не нравиццо - надо принимать назад. 14 дней кажется срок.
опять же пример - электронный мир - любое желание закон.
Вроде закон о ЗПП меняли недавно не в пользу этих самых потребителей. Завтра читать буду новую редакцию.
Валер, вообще в цивилизованных странах,не буду уточнять каких, я могу в течение месяца, а в некоторых магазинах и трех, сдать тот же пылесос или телек просто потому что мне он не нравится. Никто и слова не скажет. И насчет CLS, таки, да должны вылизывать, как бы странно это ни звучало...

Я в курсе про цивилизованные страны. Но у нас - не такая. У нас законодательство прописано не в интересах простых смертных.
А по поводу лизать - лизать будут тогда, когда выйдут на ваш уровень рентабельности и конкуренции.
 
садист:D
то то я думаю,шо он такой потеряный,а он просто подвергался насилию

:іржач: :клас:
У него в привычке когда гупешек кормишь сухим, он всплывает и резко дергаецца, чтоб взбаламутить воду и корм осел чтоб после этого. Доходило до того, что вода начинала стекать снаружи по стенкам - типа выплескивалась. :D
 
Каких таких 10куе? Заработок на ходовых машинах - мизер. Именно поэтому салоны всеми правдами и неправдами запугивают клиентов о недопустимости установки допов на стороне. О недопустимости постановки на учет без салона. Ну и т.д. Именно на этом всем они имеют деньги. Но никаких 10куе там и близко нет. ДЭУ вообще напрямую дистрибьтору оплачиваются. А потом дистрибьтор маржу сбрасывает одним платежом. Т.е. салону даже оборот не показать.
10 куе человек принес в салон за тот же гетц. 30 за сонату. сколько имеет дилер - половые трудности дилера и покупателю на это пох.
продавец должен продавать, а не покупатель покупать. у нас пока наоборот. из за этого совок до сих пор.
Борисыч как ни странно подтвредил. А тем более если говорится о гарантии.


Валер, вообще в цивилизованных странах,не буду уточнять каких, я могу в течение месяца, а в некоторых магазинах и трех, сдать тот же пылесос или телек просто потому что мне он не нравится. Никто и слова не скажет. И насчет CLS, таки, да должны вылизывать, как бы странно это ни звучало...

Это я все к чему. в этой теме мелькала соната. Так вот она и рядом не валялось возле той же камри как минимум по сервису. там купил сонату а должного обслуживания к себе надо выбивать из под палки или по знакомству...
Я видел как делали кашкай на очередном ТО. Чел приехал и увидел что ему полходовой поменяли по гарантии. сами. без крика, ругани и уговоров...он то охуел - понятное дело, до этого логан был, купленный в АИСе.Я охуел то тоже. ХУндаю до этого расти и расти.
 
:іржач: :клас:
У него в привычке когда гупешек кормишь сухим, он всплывает и резко дергаецца, чтоб взбаламутить воду и корм осел чтоб после этого. Доходило до того, что вода начинала стекать снаружи по стенкам - типа выплескивалась. :D

мне его так жалко,лежит под этой несчастной корягой целый день:(
нашел кулек камней и раковин с Судака,щяс вывариваю
захуячу ему там катакомбы,шоб ему было де ховатся:клас:
 
ХУндаю до этого расти и расти.

Заметь, что это не только у нас в стране. А в целом. Борисыч подтвердит, где-то недавно по этому поводу отписывался. Зачем париццо, если и так в пятерку по объемам продаж в мире вошли? Даже с таким сервисом.
 
А по поводу лизать - лизать будут тогда, когда выйдут на ваш уровень рентабельности и конкуренции.

рентабельность наша повыше будет, а с конкуренцией вообще волшебство. в большинстве сфер - это вообще миф в нашей стране. тем более в авто.
 
Заметь, что это не только у нас в стране. А в целом. Борисыч подтвердит, где-то недавно по этому поводу отписывался. Зачем париццо, если и так в пятерку по объемам продаж в мире вошли? Даже с таким сервисом.

нефакт что там сервис такой же, но хундай нацелен на проходняк. удержать клиента так не получится. А на этом как раз держится твой любимый европейский производитель.
куда пойдет владелец ауди, мерса, бумера, может даже тойоты? - думаю, что в большинстве случаев туда же где и был. куда пойдет бывший хундаевод? - если подрков в салоне не будет при покупке - то куда угодно.
 
Назад
Зверху Знизу