Тут очень много было написано и сказано, но могу сказать однозначно, что нету на сегодняшний день автомобиля, который не имел бы слабых мест. Давайте рассмотрим примеры:
Субару (импреза, легаси) - практически любая дорога в обслуживании и высокий расход топлива.
Фольцваген (пассат Б5-Б6) - слабая передняя подвеска на б5, а пакет "плохие дороги" в обслуживании стоит космос, если сравнить с обычной комплектацией... на б6 электроника умирает через 2-3 года + алюминиевая подвеска дорогая в обслуживании и смерть ей быстро приходит на наших дорогах.
Ауди-рассматривать не имеет смысла, т.к. ценовой диапазон явно не из этого сегмента.
БМВ, Мерс - идут туда же - это выше уровень, согласен, что качество выше, но стоимость не оправдывает, могли бы и лучше.
Хюндай (соната) - в принципе неплохой вариант, но на хюндай запчасти достать проблематично + дороже в обслуживании.
Хонда - то же, что и с Хюндаем - дорого в обслуге.
Мазда (6) - по классу не тянет. хотя достойный вариант, единственное, что смущает - это тяга к вариаторам...
Я не хочу хвалить качество, т.к. служебная камри в 40-м кузове 2.4 европа официал 2007г прошла 160 тыс. менялся блок двигателя из-за заводского брака (задир на третьем цилиндре), больше ничего не менялось, так по мелочам, то рулевая тяга, то втулки стабилизатора... Сайлентблоки все родные!
Мой личный авто - Камри в 30-м кузове 3 литра 130 тыс пробег 2005 год америка XLE, стойки родные, менял сайленты по кругу вот недавно, до этого стояли родные...
Мне конечно нравится больше 30-ка =))) т.к. 2.4 для меня мало и очень шумный он, а 3.5 двигатель больной, слишком много лошадей для переднего привода и бизнес авто, хотел бы ещё отметить расход по городу у 2.4 - 9.5 л на 100 км, у 3.0 - 11.5 л на 100 км.
PS не в обиду другим пользователям, но если хотите ездить на авто, которое бы Вас не расстраивало, то следует вовремя всё менять и усовершенствовать до нужного уровня. Повторюсь, на данный момент нету автомобилей в таком ценовом диапазоне с таким уровнем качества, как у S-класса, это наш менталитет - купить авео и думать, что это "самолёт", хорошие по качеству авто стоят от 80 тыс долларов и выше, а то и больше. Я теперь начинаю понимать почему у последних меренов дофига настроек вплоть до угла открытия багажника, ранее я задавался вопросом, кому это необходимо, но теперь, прочитав тему, стал понимать =)))