Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Да, нелегко жить в эмиграции, звериный оскал капитализма!

Сам себе такую судьбу выбрал. ;) Не плачься.;)

Та отож, а так бы жил бы в шоколаде, веники вязал, в Болеро б пускали...за пару лет на кемри б заработал...Лоханулся, бывает)

Та да. А так на дядю приходится горбатиться. :D:D:D
 
Та отож, а так бы жил бы в шоколаде, веники вязал, в Болеро б пускали...за пару лет на кемри б заработал...Лоханулся, бывает)
Зы. Зато *******ов рядом таких меньше)
Не говори, упустил свое счастье, эх...
 
Скучно с вами. Мне надоело.
 
Во, дух Валика вызвали... Теперь ховайся...

Валик, а что это за машина?
1ad7ebccf00e.jpg
 
Ford. Evos. концепт
 
Так съебись, каки проблемы.
Заранее спасибо.
Правда, пашка придёт, он по интеллекту заменит, не переживай - свято место, сам понимаешь...

Пашка не придет. Этот клон Кравы забанен навечно.
 
шото подзагнали вы Власа за ночь пасаны.. нахуя вы так?:D
 
Тут очень много было написано и сказано, но могу сказать однозначно, что нету на сегодняшний день автомобиля, который не имел бы слабых мест. Давайте рассмотрим примеры:
Субару (импреза, легаси) - практически любая дорога в обслуживании и высокий расход топлива.
Фольцваген (пассат Б5-Б6) - слабая передняя подвеска на б5, а пакет "плохие дороги" в обслуживании стоит космос, если сравнить с обычной комплектацией... на б6 электроника умирает через 2-3 года + алюминиевая подвеска дорогая в обслуживании и смерть ей быстро приходит на наших дорогах.
Ауди-рассматривать не имеет смысла, т.к. ценовой диапазон явно не из этого сегмента.
БМВ, Мерс - идут туда же - это выше уровень, согласен, что качество выше, но стоимость не оправдывает, могли бы и лучше.
Хюндай (соната) - в принципе неплохой вариант, но на хюндай запчасти достать проблематично + дороже в обслуживании.
Хонда - то же, что и с Хюндаем - дорого в обслуге.
Мазда (6) - по классу не тянет. хотя достойный вариант, единственное, что смущает - это тяга к вариаторам...

Я не хочу хвалить качество, т.к. служебная камри в 40-м кузове 2.4 европа официал 2007г прошла 160 тыс. менялся блок двигателя из-за заводского брака (задир на третьем цилиндре), больше ничего не менялось, так по мелочам, то рулевая тяга, то втулки стабилизатора... Сайлентблоки все родные!
Мой личный авто - Камри в 30-м кузове 3 литра 130 тыс пробег 2005 год америка XLE, стойки родные, менял сайленты по кругу вот недавно, до этого стояли родные...
Мне конечно нравится больше 30-ка =))) т.к. 2.4 для меня мало и очень шумный он, а 3.5 двигатель больной, слишком много лошадей для переднего привода и бизнес авто, хотел бы ещё отметить расход по городу у 2.4 - 9.5 л на 100 км, у 3.0 - 11.5 л на 100 км.
PS не в обиду другим пользователям, но если хотите ездить на авто, которое бы Вас не расстраивало, то следует вовремя всё менять и усовершенствовать до нужного уровня. Повторюсь, на данный момент нету автомобилей в таком ценовом диапазоне с таким уровнем качества, как у S-класса, это наш менталитет - купить авео и думать, что это "самолёт", хорошие по качеству авто стоят от 80 тыс долларов и выше, а то и больше. Я теперь начинаю понимать почему у последних меренов дофига настроек вплоть до угла открытия багажника, ранее я задавался вопросом, кому это необходимо, но теперь, прочитав тему, стал понимать =)))
 
Фольцваген (пассат Б5-Б6) - слабая передняя подвеска на б5, а пакет "плохие дороги" в обслуживании стоит космос, если сравнить с обычной комплектацией... на б6 электроника умирает через 2-3 года + алюминиевая подвеска дорогая в обслуживании и смерть ей быстро приходит на наших дорогах.

как повезет. пассат б6 2007 (или 2008) уже наездил более 220 тысяч. Машина служебная, по этому ее не жалели, но ни проблем с электроникой, ни с подвеской (за исключением заменой стоек) небыло.
 
Я не хочу хвалить качество, т.к. служебная камри в 40-м кузове 2.4 европа официал 2007г прошла 160 тыс. менялся блок двигателя из-за заводского брака (задир на третьем цилиндре), больше ничего не менялось, так по мелочам, то рулевая тяга, то втулки стабилизатора... Сайлентблоки все родные!

неплохо. задир на третьем цилиндре, но зато сайлентблоки все родные. тойотовское качество форева!!!
 
неплохо. задир на третьем цилиндре, но зато сайлентблоки все родные. тойотовское качество форева!!!

Говорите по сути, а реплики без аргументов для политиков и лоббистов.
И на новой 7-ке БМВ может стукануть V8 двигатель после 2-х месяцев эксплуатации, после чего его отошлют в Германию и разведут руками, предложат новый авто. Брак с завода везде, может ручная сборка его исключает, но не знаю, у меня нет знакомых, чьи авто собирались вручную...
 
как повезет. пассат б6 2007 (или 2008) уже наездил более 220 тысяч. Машина служебная, по этому ее не жалели, но ни проблем с электроникой, ни с подвеской (за исключением заменой стоек) небыло.
на Королалах слабые стойки, очень мало ходят, у меня пока родные.
Я опять же хочу тему увести от глупого спора, Камри такая же, как и все авто, хочешь вечные стойки, ставь Кони или Eibach на них пожизненная гарантия, если стоят на одном авто. Нужны надёжные сайленты - пожалуйста, полиуретановые сайлентблоки ходят в 2-раза дольше и они не жёсткие, как многие думают. Много шума - есть шумоизоляция, проклеить днище стоит 2000 грн с материалом и работой, есть модели типа 10-й Лансер, который сразу гонят шумить после покупки...

Какие преведы нонче агрессивные пошли. :rolleyes:

Я не агрессивен, когда всё в рамках аргументированного спора и не превращается в стёб.
 
Говорите по сути, а реплики без аргументов для политиков и лоббистов.
И на новой 7-ке БМВ может стукануть V8 двигатель после 2-х месяцев эксплуатации, после чего его отошлют в Германию и разведут руками, предложат новый авто. Брак с завода везде, может ручная сборка его исключает, но не знаю, у меня нет знакомых, чьи авто собирались вручную...

"может" и "стуканул" -это две большие разницы, как говорят на Малой Арнаутской.
по сути я говорил год назад. сейчас извини, лень. остался только стеб с таких вот преведов
 
Назад
Зверху Знизу