Почему люди думают, что если они не гонщеги, то им не нужен современный, комфортный и безопасный автомобиль?

Темку переименуй, или новую заведи: Почему люди думают, что если они не гонщеги и у них современный, комфортный и безопасный автомобиль, то зимняя резина зимой им нах не нужна ? :)
 
Сначала он не представляет, как можно ездить без ЕСП и меньше чем с семью аирбегами, и (о, ужас) с балкой в задней подвеске, а потом вдруг выдает откровение: а нахуй зимой зимние шины? Кинул летние на передок и попёр, притом в сильный снегопад...

То ли у этих постов разные авторы, то ли автор психически нездоров:незнаю:

та да, шото Антоха крепко опростоволосился..:D заднеприводная сиерра зимой на лысачах это пездец - держитесь подальше:D
 
И нахрен? Не умеешь ездить на любой резине в любую погоду - лучше вообше не выезжать на дорогу
Ты не думаешь что с балкой/многорычажкой это правило в разы приемлемее? ;)

ЗЫ. Зимой с тобой ездить пипец как стремно, на лысой летней резине да еще и с твоей манерой тапку прижимать...
 
Так Лугал походу подснежник.
Та и вообще абы попиздеть и поумничать на форуме...
 
та да, шото Антоха крепко опростоволосился..:D заднеприводная сиерра зимой на лысачах это пездец - держитесь подальше:D
Саня, я уже писал что у моих "лысаков" 2мм до маркера на демисизонке сзади и 5мм до него же на лете спереди :) Такую резину в балке продают как "почти новая, сезон отъездила" :)

Ты не думаешь что с балкой/многорычажкой это правило в разы приемлемее? ;)
Еще один набежал :) Сколько раз я за зиму на тазу на работе был? :)

ЗЫ. Зимой с тобой ездить пипец как стремно, на лысой летней резине да еще и с твоей манерой тапку прижимать...
:ги: И те разы что ты со мной катал, окромя твоих высказываний - куда ты прешь, "у тя ж резина летняя", был хоть один случай потери контроля на дороге?

Так Лугал походу подснежник.
Та и вообще абы попиздеть и поумничать на форуме...

Еще один :) Подснежник - это тот кто зимой не ездит потому что реагенты, и ездить вообще не умеет, потому что никогда не ездил, и не выедет потому что ездить не умеет :)
У меня несколько иная ситуация, я зимой пользуюсь авто по необходимости, а не для души, потому как "для души" как то не выходит, когда тебе надо на пол часа раньше проснуться. потом прогреться и еще минут 5-10 просидеть в холодном салоне. А необходимости у меня в авто килл 500 за 3 месяца. Ну а что ж поделаешщь, такова селява :)
 
И те разы что ты со мной катал, окромя твоих высказываний - куда ты прешь, "у тя ж резина летняя", был хоть один случай потери контроля на дороге?
Угу, потери типа не было, но кирпичей на сарайчик я наоткладывал... :)
 
Угу, потери типа не было, но кирпичей на сарайчик я наоткладывал... :)
Персен рулит :)
Хстати вот вспомнился случай о резине и прокладке :)
Зима, перекресток гагарина и державинской, впереди опель переднеприводный на зиме, проезжает, я на "летних лысачах" прохожу, сзади ВАЗ классика на зиме, за рулем "крест на пузе, зимой должна стоять только зимняя резина", смотрю в зеркало заднего вида и вижу его задние фонари :)
После ентого случая он как то перестал мне моск компосировать на тему что без зимы зимой выезжать не надо :ги:
 
+ по рельсу на бампера
эх, не помешали бы....:D

Сначала он не представляет, как можно ездить без ЕСП и меньше чем с семью аирбегами, и (о, ужас) с балкой в задней подвеске, а потом вдруг выдает откровение: а нахуй зимой зимние шины? Кинул летние на передок и попёр, притом в сильный снегопад...
))))))))))))))))))))))) :клас:
 
все ))) нахуй это все если тот же рамник рессорнывй расхуячит этого акцента в хлам убив всех... а в рамнике будут живые )))
...хуйня рамник!...простой БТР переедет рамник как ведро и не икнет, при этом в БТРе все останутся живы даже при полном отсутствии подушек безопасности...:)
 
Хстате уважаемые автохоббиты, у меня к вам вопрос о чем собственно месилово говна на тему резины? Аофлудить потролить или по делу?
Если по делу, то вопрос в чем вы хотите убедить меня или себя или еще кого?

Я отстаивал, отстаиваю и буду отстаивать следующую позицию, которая идет в разрез с агрессивной пиар компанией производителей резины, на которую ведеться очень много людей, в том числе и таких уважаемых, как господин Трепетин и Афтофорумчане, и заключаеться она в следующем:
1 - Беспорно зимняя резина обладает более высокими сцепными свойствами на снегу и льду, а также несколько более высокими на сухом холодном асфальте.
2 - Безопасно ездить зимой можно и на демисизоне, а в некоторых случаях и на лете (например на передней оси заднеприводного авто), но тут соглашусь сие есть не очень гуд :(
3 - Каждый выбирает себе педали на зиму исходя из целого ряда соображений - опытность, манера езды, зимний пробег, наиболее частые и регулярные маршруты, финансы и т.д.

Фраз типа: "зимой должна быть только зима" я не приемлю категорически, ибо всегда должна быть голова, а остальное прийдет.
 
например, похоронный марш? ;)

Ну шо тебе, Димон, на это сказать? Я промолчу. Людей пользуюшихся посудой цептер, тоже хрен убедишь, что обычная чугунная сковородка от того же Бергофа ничем абсолютно не хуже, как и фанатов амвея в том, что обычный фейри ни капли не хуже изнего растворителя зеленки :)
 
Безопасно ездить зимой можно и на демисизоне, а в некоторых случаях и на лете (например на передней оси заднеприводного авто), но тут соглашусь сие есть не очень гуд

Да хорош распинаться, твоя позиция ясна: главное для безопасности - многорычажка, а шины - то хуйня:рл:
Еще более странным мне кажутся следующие суждения: ездить на летних шинах зимой можно, если пробеги небольшие, а вот езду на многорычажной подвеске ты считаешь опасной даже на малых скоростях...

зы. И да, по теме. Запомни: шины с лучшим сцеплением нужно ставить не на ведущую ось, а на управляемую. Имея одну пару всесезонных шин и одну пару летних, при необходимости ехать зимой мало-мальски грамотный водитель поставит всесезонку на перед, независимо от того, задний ли привод или передний.
 
зы. И да, по теме. Запомни: шины с лучшим сцеплением нужно ставить не на ведущую ось, а на управляемую. Имея одну пару всесезонных шин и одну пару летних, при необходимости ехать зимой мало-мальски грамотный водитель поставит всесезонку на перед, независимо от того, задний ли привод или передний.
Обоснуй? НА заднеприводном авто руль нужен для задания вектора, рулить можно исключительно газом, что в двойне актуально зимой.
 
3 - Каждый выбирает себе педали на зиму исходя из целого ряда соображений - опытность, манера езды, зимний пробег, наиболее частые и регулярные маршруты, финансы и т.д.

На дороге ты не один. И даже если ты все рассчитал всегда есть сторонний фактор который может скорректировать твои расчеты.
По сему нужно быть максимально подготовленным.

Ездить зимой на всесезонке и лете - я не понимаю.
 
По сему нужно быть максимально подготовленным.
Ездить зимой на всесезонке и лете - я не понимаю.

Тоесть презерватив ты не снимаешь никогда, даже что бы поссать? :)

Боюсь, не справлюсь. Тяжело доказать вегетарианцу, что мясо - это вкусно и полезно:ги:

тото же и оно :) Лучше процесса физику учить надо :)
 
Тоесть презерватив ты не снимаешь никогда, даже что бы поссать? :)

Пример не равнозначный совсем.

Странно от тебя такое слышать. Ты же ярый сторонник ПДД и тут же сам заявляешь что клал прибор на ПДД в вопросе сезонности шин.
Это мне не понятно.
Избирательно как то.
 
Назад
Зверху Знизу