Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?
В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.
Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.
В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его ***" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.
Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.
Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.
Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.
Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок ******, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням России и даже побывал в ДТП в Питере.
В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.
Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.
В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его ***" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.
Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.
Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.
Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.
Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок ******, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням России и даже побывал в ДТП в Питере.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.