Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.03.2010
Повідом.: 47305
Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.

Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.

В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его ***" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.

Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.

Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.

Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.

Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок ******, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням России и даже побывал в ДТП в Питере.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


TM7Uwd60REm9XWtRAMlnxQ.webp
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

ну для нас 7 лет - это почти не б/у, бгг
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

ну для нас 7 лет - это почти не б/у, бгг

Ну да, это такое. Но то, что за 7 лет не было совершено ни одной сделки на поставку этих трамваев, как бы намекает на его качество. А стоит он, кстати, полтора ляма евро.
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Ну да, это такое. Но то, что за 7 лет не было совершено ни одной сделки на поставку этих трамваев, как бы намекает на его качество. А стоит он, кстати, полтора ляма евро.
1.5 ляма? новій вагон
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стоит ок. 2 млн евро. Так что 1.5 за б/у - дорого наверное.
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

ну, какбэ не первый раз нам последователи знаменитого наперсточника
впаривают разную лабуду за наши деньги... кручу-верчу
бэушные тралики из рашки по цене новых - были,
бэушные трамваи из чехии по цене новых - были,
теперь снова бэушный трамвайчик выплыл.
Дело успешного и лудшего хозяйственника живее всех живых.
------------------------
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

1.5 ляма? новій вагон
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стоит ок. 2 млн евро. Так что 1.5 за б/у - дорого наверное.

Может и так, хз. На самом деле не известно за сколько его впарили именно нам.
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Ну, а Шо? Нормально. Все ***** всегда сбагривали в село. А Харьков- село.
Нормально
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Есть мнение, что это галимый вброс, а сам трамвай является тестовым. По-этому он побывал во всех городах и возвращался обратно, даже в ДТП участвовал. Его и не планировали оставлять ни в одном городе. Везде испытания и испытания. Может на нём куча датчиков для определения пригодности к эксплуатации, потом на заводе проводят замеры и потом уже поставляют трамваи, настраивая под условия.
Но зрада или нет решать каждому.
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

сам трамвай является тестовым. По-этому он побывал во всех городах и возвращался обратно

Ну всё верно. Но. После тестов должно быть что? Если понравилось - заказываем таких же партию, не понравилось - не заказываем. Так вот, за 7 лет никто не заказал. Какой вывод из этого?

И это не отменяет того, что он никакой не новый и не швейцарский, как нам его приподносят.
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Есть мнение, что это галимый вброс, а сам трамвай является тестовым. По-этому он побывал во всех городах и возвращался обратно, даже в ДТП участвовал. Его и не планировали оставлять ни в одном городе. Везде испытания и испытания. Может на нём куча датчиков для определения пригодности к эксплуатации, потом на заводе проводят замеры и потом уже поставляют трамваи, настраивая под условия.
Но зрада или нет решать каждому.

Семь лет испытывать сраный вагон трамвая?
За это время Эрбас две генерации самолётов испытал и поставил на конвейер
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Ну всё верно. Но. После тестов должно быть что? Если понравилось - заказываем таких же партию, не понравилось - не заказываем. Так вот, за 7 лет никто не заказал. Какой вывод из этого?

И это не отменяет того, что он никакой не новый и не швейцарсаий, как нам его приподносят.
Вики говорит, что этот вобще один в своём роде. Реально эксплуатируются другие модели.
Вики
Таких никто не заказывает. Он в выставках участвует.
Год выпуска Модель Количество
вагонов Зав. номера
2014 Stadler 85300M 1 1 <-- ОНО
2017 Stadler 85600M 9 1—9
2018 14 10—23
2019 Stadler 85601M 4 1—4
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Вики говорит, что этот вобще один в своём роде. Реально эксплуатируются другие модели.

Так а я о чём? Один. Потому что никто такие не заказывал.

И другие модели заказывают не по результатам испытания этой модели, а независимо от них.
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

cb531686b003a7423d.webp
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.

Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.

В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его ***" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.

Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.

Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.

Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.

Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок ******, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням России и даже побывал в ДТП в Питере.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


TM7Uwd60REm9XWtRAMlnxQ.webp

Вики пишет что этого говна построено 28 шт
https://ru.wikipedia.org/wiki/Метелица_(трамвай)#Украина
 
Re: Почему это ****** называют "новым швейцарским трамваем"?

Вики говорит, что этот вобще один в своём роде. Реально эксплуатируются другие модели.
Вики
Таких никто не заказывает. Он в выставках участвует.
Год выпуска Модель Количество
вагонов Зав. номера
2014 Stadler 85300M 1 1 <-- ОНО
2017 Stadler 85600M 9 1—9
2018 14 10—23
2019 Stadler 85601M 4 1—4

Нэт
28 шт
Там же уже примечание,что одно такое ***** ездит по Харькову
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    33.1 КБ · Перегляди: 313
Назад
Зверху Знизу