Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Статус: Онлайн
Реєстрація: 27.03.2010
Повідом.: 47222
Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.

Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.

В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его нах" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.

Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.

Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.

Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.

Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок дерьма, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням россии и даже побывал в ДТП в Питере.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


TM7Uwd60REm9XWtRAMlnxQ.webp
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

ну для нас 7 лет - это почти не б/у, бгг
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

ну для нас 7 лет - это почти не б/у, бгг

Ну да, это такое. Но то, что за 7 лет не было совершено ни одной сделки на поставку этих трамваев, как бы намекает на его качество. А стоит он, кстати, полтора ляма евро.
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Ну да, это такое. Но то, что за 7 лет не было совершено ни одной сделки на поставку этих трамваев, как бы намекает на его качество. А стоит он, кстати, полтора ляма евро.
1.5 ляма? новій вагон
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стоит ок. 2 млн евро. Так что 1.5 за б/у - дорого наверное.
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

ну, какбэ не первый раз нам последователи знаменитого наперсточника
впаривают разную лабуду за наши деньги... кручу-верчу
бэушные тралики из рашки по цене новых - были,
бэушные трамваи из чехии по цене новых - были,
теперь снова бэушный трамвайчик выплыл.
Дело успешного и лудшего хозяйственника живее всех живых.
------------------------
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

1.5 ляма? новій вагон
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стоит ок. 2 млн евро. Так что 1.5 за б/у - дорого наверное.

Может и так, хз. На самом деле не известно за сколько его впарили именно нам.
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Ну, а Шо? Нормально. Все говно всегда сбагривали в село. А Харьков- село.
Нормально
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Есть мнение, что это галимый вброс, а сам трамвай является тестовым. По-этому он побывал во всех городах и возвращался обратно, даже в ДТП участвовал. Его и не планировали оставлять ни в одном городе. Везде испытания и испытания. Может на нём куча датчиков для определения пригодности к эксплуатации, потом на заводе проводят замеры и потом уже поставляют трамваи, настраивая под условия.
Но зрада или нет решать каждому.
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

сам трамвай является тестовым. По-этому он побывал во всех городах и возвращался обратно

Ну всё верно. Но. После тестов должно быть что? Если понравилось - заказываем таких же партию, не понравилось - не заказываем. Так вот, за 7 лет никто не заказал. Какой вывод из этого?

И это не отменяет того, что он никакой не новый и не швейцарский, как нам его приподносят.
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Есть мнение, что это галимый вброс, а сам трамвай является тестовым. По-этому он побывал во всех городах и возвращался обратно, даже в ДТП участвовал. Его и не планировали оставлять ни в одном городе. Везде испытания и испытания. Может на нём куча датчиков для определения пригодности к эксплуатации, потом на заводе проводят замеры и потом уже поставляют трамваи, настраивая под условия.
Но зрада или нет решать каждому.

Семь лет испытывать сраный вагон трамвая?
За это время Эрбас две генерации самолётов испытал и поставил на конвейер
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Ну всё верно. Но. После тестов должно быть что? Если понравилось - заказываем таких же партию, не понравилось - не заказываем. Так вот, за 7 лет никто не заказал. Какой вывод из этого?

И это не отменяет того, что он никакой не новый и не швейцарсаий, как нам его приподносят.
Вики говорит, что этот вобще один в своём роде. Реально эксплуатируются другие модели.
Вики
Таких никто не заказывает. Он в выставках участвует.
Год выпуска Модель Количество
вагонов Зав. номера
2014 Stadler 85300M 1 1 <-- ОНО
2017 Stadler 85600M 9 1—9
2018 14 10—23
2019 Stadler 85601M 4 1—4
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Вики говорит, что этот вобще один в своём роде. Реально эксплуатируются другие модели.

Так а я о чём? Один. Потому что никто такие не заказывал.

И другие модели заказывают не по результатам испытания этой модели, а независимо от них.
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

cb531686b003a7423d.webp
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

В далёком 2014 году Институт машиностроения НАН Беларуси разработал трамвай, опытный образец которого был выпущен заводом «Белкоммунмаш» совместно с заводом Stadler Minsk и получил название БКМ-Stadler 853 Мяцелiца.

Кроме швейцарских корней одного из заводов, на котором он выпущен, никакого отношения к Швейцарии он не имеет, а в Европе он побывал всего один раз на выставке в Берлине.

В 2015 году его отправили на испытания в Москву. Спустя 4 месяца в Москве сказали "да ну его нах" и сплавили его в Самару. Там этот трамвай также не произвёл впечатление и его вернули на завод в Минск.

Потом был Краснодар и Питер. Всё так же безуспешно.

Трамвай никому не нужен. В Минске почесали репу и решили запустить его на маршрут у себя. Но даже там он не прижился и его снова вернули на завод.

Там уж было отчаялись, столько бабла потратили на разработку, а не то что о массовом выпуске речи не идёт, так даже этот один единственный трамвай уже год пылится на заводе.

Но тут нашлись харьковские лохи, которым, оказывается, можно втюхать этот кусок дерьма, как "новый швейцарский трамвай". Бинго! И это при том, что ему более 7 лет, он много катался по разным ебеням россии и даже побывал в ДТП в Питере.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


TM7Uwd60REm9XWtRAMlnxQ.webp

Вики пишет что этого говна построено 28 шт
https://ru.wikipedia.org/wiki/Метелица_(трамвай)#Украина
 
Re: Почему это дерьмо называют "новым швейцарским трамваем"?

Вики говорит, что этот вобще один в своём роде. Реально эксплуатируются другие модели.
Вики
Таких никто не заказывает. Он в выставках участвует.
Год выпуска Модель Количество
вагонов Зав. номера
2014 Stadler 85300M 1 1 <-- ОНО
2017 Stadler 85600M 9 1—9
2018 14 10—23
2019 Stadler 85601M 4 1—4

Нэт
28 шт
Там же уже примечание,что одно такое говно ездит по Харькову
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    33.1 КБ · Перегляди: 312
Назад
Зверху Знизу