Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему Дания - процветающая страна

🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #181
одно другого не исключает. Это разные уровни защиты. Маскировка -> оптико-электронное подавление -> каз -> дз -> основная броня -> компоновка машины.


Из всего пирога у нас: дз и броня от совка. На т64 ничо иного не ставят, кроме "булата", от него отказались, дорого.
Не ставить КАЗ на оплоты всех модификаций - это уже военное преступление.
ну хорошо. Косой-кривой ВПК, но он хотя бы такой есть.
А шо зеленский сделает? Я опасаюсь, что даже это похерит, и прочее "излишки имущества" распродаст к хуям.
Давать заявки и тех.адания на дальнейший выпуск оплотов, где люди сидят жопой на конвейере, давать заявки на 125мм вместо 120, которые мы можем хотя б закупать по дешевке - это уже измена.
так пушки мы сами можем делать - КБА-3. Или ты о снарядах? Так и их тоже можем делать. Закупили заводик, потому что покупать снаряды дорого.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #182
Других там нет и не будет с зарплатами инженера 7к гривен
у свинарчуок зп какие? Даже тошо есть, тошо разработали - не внедряем в производство, и не закупаем. Не пишем под это тактику применения. От и все. Совок и жопа. А ты говоришь "оборонку поднял, армию поднял". ХУй он свой поднял, и бабла на хайпе и патриотах. Я помню как он сюда приезжал, пиздел, шо Малышева в три смены ебашит. Шлемазл он пиздливый.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #183
хз почему не поставили. Ну не очень умные значит.

Дело не в уме. Констуркторы и инженеры все 20 лет говорят генералам, что это не блаж, что это не по приколу, что сам головой подумай, ты же генерал, полковник, ты ж стратег и тактик. ИМ ПОХУЙ. У них одна приписка "конструктивные излишества". Им похуй на людей тоже. У них есть заруба в голове, шо нада давить количеством, они не думают новых тактик и стратегий. А это и есть стандарты нато. Они не понимают, шо сейчас не совок, и когда они сожгут 100 танков пытаясь держать паритет, им никто не даст еще 100 вместе с экипажами. Что экипажи - самое ценное что в танке есть вообще. И что если танк дорожает на треть, то все равно над брать, потому что танк стоит уже столько, что его потеря - это катастрофа. Что над менять тактику, и понять, что минимальная тактическая единица - это уже не отделение, а одна машина, как в авиации, при условии, что эта машина прокачана
Конечно, нужно закупать тактическими единицами. Взвод, рота. И что нужно брать качество, потому что это все равно небольшое количество. Брать качество, и учиться воевать качеством, научиться всем этим пользоваться, и потрошку закупать, поскольку мы все равно закупаем по немногу. Количество мы не вывезем.
Но им похуй. Им подешевле и побольше. От такой политики и производство не развивается, и база разработки умирает. А вместе с ним и все ВПК. Потому что никто не купит, если сам не покупаешь.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #184
у свинарчуок зп какие? Даже тошо есть, тошо разработали - не внедряем в производство, и не закупаем. Не пишем под это тактику применения. От и все. Совок и жопа. А ты говоришь "оборонку поднял, армию поднял". ХУй он свой поднял, и бабла на хайпе и патриотах. Я помню как он сюда приезжал, пиздел, шо Малышева в три смены ебашит. Шлемазл он пиздливый.
оборонка какая была, такую и поднял. Была совковая, вот ее и поднял. При всей его пиздливости он косо-криво, но что-то там делал. И я никогда не говорил, что поршенко вот прямо замечательный и порядочный человек.

Я говорю, что зеленский - намного хуже. И косая-кривая оборонка, которая хотя бы старые танки починить и минимально модернизировать сейчас может и птуров наклепать - она при зеленском загнется.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #185
Дело не в уме. Констуркторы и инженеры все 20 лет говорят генералам, что это не блаж, что это не по приколу, что сам головой подумай, ты же генерал, полковник, ты ж стратег и тактик. ИМ ПОХУЙ. У них одна приписка "конструктивные излишества". Им похуй на людей тоже. У них есть заруба в голове, шо нада давить количеством, они не думают новых тактик и стратегий
странная мысль. Кого они собрались давить количеством? Ну не РФ же.
Скорее был выбор между десятком т-64 или одним Оплотом.
Конечно, нужно закупать тактическими единицами. Взвод, рота. И что нужно брать качество, потому что это все равно небольшое количество. Брать качество, и учиться воевать качеством. Количество мы не вывезем.
Но им похуй. Им подешевле и побольше. От такой политики и производство не развивается, и база разработки умирает. А вместе с ним и все ВПК. Потому что никто не купит, если сам не покупаешь.
согласен
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #186
Закупили заводик, потому что покупать снаряды дорого.
форма бундеса со складов дешевле в 5 раз и лчше формы, которую делаем мы сами для армии
Патрон 5.56 стоит в полтора раза дешевле патрона к калашу. ТАк было и до того как луганский патронный украли
Тоже и со снарядами танковыми. Которые, кстати, были спроэктированны (эсли говорить за подкалиберные) целево шоб бить совковую броню в лоб под этот градус наклона. Короч, то шо нам над, если говорить за подкалиберные.
Шо мы там сделаем - не известно, и с какой повторяемостью - тоже. Все пиздят на калашмат, мол он не точный. А все потому что:
- у 90% бойцов не пристрелянное оружие
- 90% не умеют стрелять. И все умения на уровне пневматики на 5 метров пострелять по банке
- патроны. Даже в одной пачке повторяемость такова, шо они имеют разные характеристики. Именно по этому, наши снайпера с свд некоторые занимаются релоадом. В том чсле тупо разбирают патроны, меряют вес, или даж меняют пороха, меряют пули, все приводят к единообразию, и после с ними пристреливают стволы.

По этому, заниматсья настройкой производства и РАЗРАБОТКИ (теж технологии никто не даст, и патенты тоже. А если и дадут - то только для личного пользования. А это убыток, если не можешь продать продукцию) снарядов - маразм. Их нужно покупать. Разрабатывать только ракеты и высокоточку. Просто потому что ее не продадут. А если и продадут, то уж лучше самому, чтоб там не было закладок. Не нужно распыляться на все. Нужно сосредоточится на вещах, которые дают стратегическое преимущество, и серьезный тактический перевес.

Имеет смысл:

- производить ходовые калибры патронов, обеспечив рынок сбыта на гражданский внутренний рынок (закон об оружии), и уломав США ввести санкции, шоб РФ не слала на ее гражданский рынок патры, а слали мы
- Упороться в качество вооружения, а не в его кол-во. В рактеы, бпла, ПВО, рэб, системы активной защиты
- упереться на муляжи, и ложные цели. В том числе в радио и тепловом диапазоне (треугольники, и т.д.). Грубо говоря, спам.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #187
форма бундеса со складов дешевле в 5 раз и лчше формы, которую делаем мы сами для армии
форму-то хотя бы самим надо делать + загружать собственные предприятия по пошиву формы.
И наша нынешняя форма гораздо лучше, чем то что было 5 лет назад.
Патрон 5.56 стоит в полтора раза дешевле патрона к калашу. ТАк было и до того как луганский патронный украли
я так понимаю, что запасов патронов у нас хватит надолго. Поэтому о закупке патронов 5.56 и оружия речь не идет.
Тоже и со снарядами танковыми. Которые, кстати, были спроэктированны (эсли говорить за подкалиберные) целево шоб бить совковую броню в лоб под этот градус наклона. Короч, то шо нам над, если говорить за подкалиберные.
ты там говорил, что могли купить стволы 120-мм. Хуй бы нам кто их продал. Нам даже патроны для снайперскиъ винтовок не продавали, т.к. у нас война. Волонтеры закупали охотничьи патроны для барретов в частном порядке.
Так что стволы надо делать самим в любом случае. ЕС - вообще хуевый союзник в этом плане. Да и на США особо не стоит надеяться. Надеяться можно только на себя. Мало ли кому там бабла россия сунет в ЕС, чтобы нам эмбарго на поставку критичных для ВСУ запчастей сделают. Поэтому надеяться можно только на себя.
По этому, заниматсья настройкой производства и РАЗРАБОТКИ (теж технологии никто не даст, и патенты тоже. А если и дадут - то только для личного пользования. А это убыток, если не можешь продать продукцию) снарядов - маразм. Их нужно покупать. Разрабатывать только ракеты и высокоточку. Просто потому что ее не продадут. А если и продадут, то уж лучше самому, чтоб там не было закладок. Не нужно распыляться на все. Нужно сосредоточится на вещах, которые дают стратегическое преимущество.
снаряды, стволы для пушек, ракеты, танки, бтр-ы - это все мы должны делать сами. Именно с точки зрения безопасности страны.

Я напомню, что случилось с Аргентиной, когда она развязала войну против Британии - французи отказались продавать больше ПКР Экзосет. Если бы аргентина закупила хотя бы 50-100 таких ракет, то Королевский Флот бы просто не доплыл. Но увы. Партнеры подвели.
Поэтому все делать только сами. Даже ботинки.
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #188
У новых т-64, который с тепликом, нет ИК-прожектора слева от орудия, потому что он теперь не нужен, когда есть нормальный тепловизор, но тебе "похуй" ты же "разбираешься". Просто ты полный чайник и поц.
я знаю, шо ты уже передумал, но касаемо это го прожектора я скажу, шо он нужен был для пнв первого поколения. и в принципе, он неплохо подсвечивает и для любого другого. Просто его убрали потому что:
- танк подсвечивает сам себя
- это окно, где нет ДЗ. И подозреваю, что туда даже може прийти ракета наводящаяся по ик, если этот прожектор включить

Хотя все равно там окно нада. Просто потому что механик - смертник.

Просто потому, что если наводчик и командир выбыли из строя (в том числе просто запаниковали), механик труп. Он просто не может вылезти из танка пока наводчик не отведет башню. В этом плане писали бумаги на тему: прпидумайте люки побольше, шоб туда не только тощий срочник в одном кителе мог быстро вылезти и залезть, но и дядя в разгрузе поверх бушлата. И придумайте кнопку экстернного отвода башни на заданный градус для механика. Шоб он мог быстро покинуть машину. Больше мотивации в бой идти, зная, шоу тя выше шансы не сдохнуть.
Это, кстати, то, что не хотят принимать генералы да полковники. Танк - это не только огневая мощь+подвижность+защита. Там еще два фактора: это эргономика и психология.
Человеческий фактор, или боеспособность экипажа – один из основных критериев возможностей машины, кроме огневой мощи, маневра, защиты, и моторесурса. У человека тоже есть ресурс и физические возможности, не совпадающие с возможностями машины. Человек тоже ломается, физически и психологически. Физические и психологические возможности экипажа – это такой же расходный конечный ресурс как и ГСМ или БК машины, и их расход также следует учитывать как минимум с момента посадки экипажа в машину. А также брать в расчет то, что компенсация и восстановление этого ресурса проходит значительно медленнее наполнения баков и загрузки бк.

Если длинно, то как-то так. Кусочек:
… Кроме основных обще признанных угроз экипаж и машины выводят из строя и другие факторы.
Так, усталость и эмоциональное состояние экипажа (неуверенность в машине, страх сгореть, эмоциональное и физическое истощение, «чувство брошенной собаки», и т.д.) в реальной боевой обстановке сводят все характеристики машины к нулю. И даже при высокой мотивации экипажа серьёзное падение этих характеристик ведет к серьезным, иногда безвозвратным потерям. (К примеру: люди отказываются идти в бой, или получают травмы из-за усталости, или случайно или намеренно ломают технику. Бывают случаи дружественного огня. Даже потеря одного из членов слаженного экипажа по одной из этих причин – критична, даже если ему находят временную замену. Усталость ведет к большому количеству ошибок и травм. К примеру, так достаточно мотивированного и опытного командира машины, Героя Украины, Межевикину Е.Н. в движении чуть не проломило голову незакрытым незафиксированным люком собственного танка, в итоге серьезное сотрясение, потеря боеспособности. И такие случаи травм кистей рук и головы нередки, даже если говорить только про люки. Но ведь не закрывают их не просто так).
Проведенные исследования и испытания генерал-лейтенантом медицинской службы П. Вязицким (профессор, доктор медицинских наук, лауреат Государственной премии СССР), полковником медицинской службы И. Кудриным (профессор, доктор медицинских наук), полковником медицинской службы М. Дьяконовым (доктор медицинских наук), и полковником М. Тихоновым показали, что боеспособность экипажа серьезно падает при неудовлетворительном микроклимате и эргономике обитаемого пространства боевой машины. В частности, скорость вождения уменьшается на 19%, время выполнения огневой задачи увеличивается на 35%, а число промахов – на 40% после трех часового марша. Ограничение подвижности в течение трех суток перманентных боев и маршей приводит к снижению показателей работоспособности экипажа в среднем на 30%. Работа в герметизированном корпусе, лишенном доступа естественного света и имеющем высокий коэффициент отражения звука, вызывает у людей быстрое утомление, которое имеет в дальнейшем негативные последствия различного характера. По данным, полученным на учениях, вследствие действия этих негативных факторов, действующих в герметизированных объектах на экипажи, каждый день операции ведет к снижению боеспособности войск на 7-10%.
Также, не смотря на попытки привести к общим стандартам характеристики военнослужащих (знание, опыт, физическая выносливость и психоэмоциональная устойчивость), нужно понимать, что все эти характеристики все равно гуляют в очень больших пределах, особенно в армии рассчитанной на мобилизационный человеческий ресурс. И что этим людям приходится выполнять задачи в более тяжелых условиях, чем принятые уставом.

1. Проблема: приоткрытые или открытые люки экипажа на марше и в боевой обстановке, перемещение на марше сидя на башне, свесив ноги в люк
Причина:
- плохая вентиляция, жара
- неуверенность в машине в случае ее поражения кумулятивными средствами, вера в шанс выскочить до сильного возгорания и детонации, или избежать контузии в случае избыточного давления
- необходимость корректировать свои действия с пехотой в случае отсутствия радиосвязи
- страх передавить своих, необходимость оценки обстановки вокруг машины в мертвых зонах (личная статистика: 1 случай наезда, неоднократные случаи дружественного огня, ужасная координация в случае отсутствия радиосвязи)
Последствия:
- даже в случае не пробития, или мощного взрыва до 30метров от танка экипаж однозначно получает серьезные контузии из-за затекания взрывной волны вплоть до инвалидности высокомотивированных награжденных членов экипажей…не буду называть фамилии, такие случаи не единичны, даже если это попадание из спг9.
- Травмы головы и раздробление конечностей различной степени тяжести в случае удара люком.
- травмы в результате невнимательности, от веток, в случае движения по посадкам, садам, лесам (личная статистика: 1 такой случай)
- повышенная утомляемость и загрязнение приборов от газов и пыли, которая попадает на марше колонны внутрь машины.
- поражение из стрелкового оружия или осколков части экипажа, потеря машины в случае засады или непосредственно в бою.
- риск поражения экипажа и выведения его из строя отравляющими веществами (продуктами горения, слезоточивым газом, ОМП)
Решение:
- увеличить диаметр люков экипажа (критически важно иметь возможность покидать и садится в машину быстро, при этом будучи взрослым мужиком в бронежилете и подсумками надетым на бушлат. Неоднократны случаи, когда после подбития или выхода из строя машины экипажи вынужденно выполняют функции пехоты, в том числе для обороны и недопущения захвата машины и контуженых членов экипажа. К тому же, это придает уверенности самим экипажам. Личная статистика: 3 случая)
- наличие кондиционера должно стать обязательным условием комплектации машины (чтобы люки закрывали)
- Разработать механизм плотного прикрытия люков без применения задвижек (поставить неодимовые или электромагниты и простую индивидуальную регулировку торсиона люка, или другие способы прикрытия люков)
- наносить схематическую памятку на внутреннюю поверхность люка с указанием последствий
- разработать и установить проводную систему связи с пехотой
- разработать и установить камеры обзора в мертвых зонах для механика-водителя

2. Проблема: Падение эффективности и боеспособности
Причина:
- быстро накапливаемая усталость
- неблагоприятные условия и эргономика обитаемого рабочего пространства, повышенная шумность, загазованность, неблагоприятные температурные режимы.
- отсутствие возможности удовлетворять на минимально достаточном уровне самые базовые потребности организма на длительных маршах (питание, сон/отдых, туалет)
Последствия:
- демотивация, конфликтность
- ошибки, ведущие к поломкам, безвозвратным потерям, гибели машины и экипажа, невыполнению поставленных задач
- дружественный огонь (личная статистика 1 случай)
- небоевые потери ввиду заболеваний, полученных травм, демотивации
Решение:
- наличие кондиционера должно стать обязательным условием комплектации машины (меньше утомляемость)
- рассмотреть возможность размещения средств для хранения охлаждения и подогрева пищи (например, на элементах пельтье) внутри машины, возможности зарядки USB. (Если все это помещается в малолитражках размером с табуретку, то и в танке должно помещаться.)
- рассмотреть возможность пересмотра конструкции эргономики сидений экипажа в сторону улучшения, в том числе для возможности отдыха
- рассмотреть возможность размещения одноразовых емкостей для малой нужды (возможно это должны быть пакеты из плотного полиэтилена с герметичной затяжкой, или с адсорбером в виде наполнителя)
- рассмотреть возможность использования экранирования вибраций и шума, а также в качестве более легкого по массе и технологичного в установке подбоя методом распыления полимочевины на поверхность брони внутри бронекорпуса машины. Технология вязкого полимерного покрытия
3. Проблема: отказ идти в бой, боевые потери машин

Причины (которые можно технически решить):
- Неуверенность в машине, страх детонации БК
- Неуверенность в машине и других членах экипажа, страх быть заблокированным
- гарантированное полное уничтожение машины и гибель экипажа в случае частичной детонации БК ввиду конструктивных особенностей компоновки
- отсутствие системы опознавания «свой-чужой» хотя бы на уровне бронетехники

Последствия:
- катастрофические
- потеря инициативы, невозможности выполнения задач другими подразделениями, их демотивация и гибель
- потеря экипажа
Решение:
- разработать на базе башни проекта «ятаган 120» новой башни под 125мм калибр (в шасси танка не должно быть бк к основному калибру, даже в ущерб кол-ва выстрелов. Экипаж должен быть защищен от последствий детонации бк. Таким образом, страх сгореть будет значительно уменьшен, и каждый из членов экипажа получит возможность эвакуироваться через люки других членов экипажа. Нужно стремиться к качеству выстрелов, а не к их количеству. К тому же, такая компоновка значительно упрощает и ускорит загрузку бк, что компенсирует его уменьшенное кол-во. Также, возможно убирание конвейера и бк из шасси позволит не только повысить выживаемость машины и экипажа, но и приведет к избеганию увеличения линейных габаритов машины, или даже к их уменьшению)
- комбинезоны из номекса, противоосколочные жилеты, а также облегченные кевларовые шлемы с интегрированным шлемофоном должны стать неотъемлемой частью экипировки и комплектации машины (большая уверенность, что не обгоришь)
- на месте механика-водителя установить кнопку приводов горизонтали и вертикали для экстренного отвода пушки от его люка (скорость эвакуации, независимость от состояния других членов экипажа в случае экстренного покидания машины через свой люк, меньше отказов идти в бой)
- рассмотреть целесообразность и возможность дублирования экстренного пуска двс и включение 1 передачи с переключением реверса с места командира машины для выведения машины из-под обстрела (пусть катится хоть куда-нибудь, лишь бы не стоять. В случае выведения из строя механика машина при попадании глохнет)
- системы КАЗ должны стать неотъемлемой частью машины. Обучение взаимодействия экипажей и пехоты при условии оснащения машин системой активной защиты должно обязательно войти в курс подготовки
- рассмотреть целесообразность и возможность исполнения системы свой-чужой (например, при помощи кодированных импульсов инфракрасным лазером с получением аналогичного ответа перед выстрелом в случае отсутствия уверенности наводчика или командира в принадлежности потенциальной цели. На радиосвязь полагаться полностью нельзя, полосы не всегда видны)...
 
  • 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #189
я знаю, шо ты уже передумал, но касаемо это го прожектора я скажу, шо он нужен был для пнв первого поколения. и в принципе, он неплохо подсвечивает и для любого другого. Просто его убрали потому что:
- танк подсвечивает сам себя
- это окно, где нет ДЗ. И подозреваю, что туда даже може прийти ракета наводящаяся по ик, если этот прожектор включить
да. Это приблизительно то же, что ночью фонариком себе дорогу светить. Тебя тоже отлично видно по понятным приичинам. Гораздо лучше, чем, просто от ИК-излучения работающего танка.
Теоретически туда можно попасть ракетой, в эту дырку без ДЗ, но случайно разве что. Но вероятность поражения башни конечно возрастает.
Просто потому, что если наводчик и командир выбыли из строя (в том числе просто запаниковали), механик труп. Он просто не может вылезти из танка пока наводчик не отведет башню. В этом плане писали бумаги на тему: прпидумайте люки побольше, шоб туда не только тощий срочник в одном кителе мог быстро вылезти и залезть, но и дядя в разгрузе поверх бушлата. И придумайте кнопку экстернного отвода башни на заданный градус для механика. Шоб он мог быстро покинуть машину. Больше мотивации в бой идти, зная, шоу тя выше шансы не сдохнуть.
мне всегда было непонятно вот эти маленькие пространства для танкистов, рассчитанные на маленьких людей. Там места очень мало. Сейчас просто даже рост среднего бойца заметно выше, чем было те же 30 лет назад, а тем более 40-50, когда создавались эти т-64. Кругом совок, да. Других танков у нас нет пока и массово мы их делать не сможем. Но уже в бтр-4 с эргономикой дела значительно лучше обстоят.
 
Назад
Зверху Знизу