Почем рельсы, или как украсть миллион. Навеяно детской ЖД.

Таки пиздят старые рельсы!
Укладывают другой рельс, ржавый, но новый, с одной стороны еще не сверленый.
Старые лежали кучкой недалеко от моста - сегодня их уже нет.
На деревянных шпалах лежат раритетные рельсы как на фото ТС, на бетонных шпалах лежат какие то Р 30, ржавые, плохо цифры читаются.
 
дожили... уже рельсы пиздят, скоро опять провода резать начнут, как в 90х...
 
Пропоную ще продати асвальт німцям, а покласти новий.
Возьмешся, ТСЄ?
 
К вышесказанному могу добавить, что под старыми рельсами была старая насыпь их мелкого камешка, почти крошки, теперь её смешают с землей, а вместо ней насыпают крупного щебня по которому ни велосипедом не проехать ни даже трусцой не пробежаться. Т.о. лесная беговая дорожка и почти единственная в городе велосипедная превратится в непроходимое каменистое ущелье.
 
Пропоную ще продати асвальт німцям, а покласти новий.
Возьмешся, ТСЄ?
По-дебильному пишешь - и по форме и по сути. Для дебилов поясню - немцы с радостью брусчатку австро-венгерских времен с радостью покупают, да вот горожане протестуют - не хотят, видите ли асфальта:

Брусчатка, вымощенная в Тернополе при Австрии, выдержала Польшу, выдержала советский период, и не выдержала … Украинской власти. В один «великолепный» момент кто-то вдруг решил, что добротная австрийская брусчатка, предоставляющая Тернополю особый шарм и сохраняющая дыхание истории, уже отслужила свое и ее надо заменить. Так началась тернопольская «брукивкомания».
....
В Европе брусчатка, со сроком много лет и отшлифована для использования, ценится гораздо выше. Говорят, один такой «конский лоб» дают 5 евро, а квадратный метр старинной брусчатки стоит 100 евро.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
К вышесказанному могу добавить, что под старыми рельсами была старая насыпь их мелкого камешка, почти крошки, теперь её смешают с землей, а вместо ней насыпают крупного щебня по которому ни велосипедом не проехать ни даже трусцой не пробежаться. Т.о. лесная беговая дорожка и почти единственная в городе велосипедная превратится в непроходимое каменистое ущелье.

Ничего, скоро гепа тебе велодорожку проложит, расковыряли суки и бросили....ни по джд не покатаешь, не вдоль леса...
 
расковыряли суки и бросили....ни по джд не покатаешь, не вдоль леса...

И дожди до четверга, пля!

Всё, уехал кататься по примыкающему к Пятихаткам лесу. Был вчера на субботнике - тропинки на удивление сухие.
 
Всё, уехал кататься по примыкающему к Пятихаткам лесу. Был вчера на субботнике - тропинки на удивление сухие.

сегодня катал по лесу.все сухо.

А за старые рельсы обидно.Больше 100 лет прослужили и в отличном состоянии.
 
А что можно сделать, чтобы спасти раритетные рельсы? Сколько мы будем молчать, а твари будут обогащаться? Может хотя бы АТН вызвать. Нужно шумиху поднять!
 
Попил бюджетных денег на ремонт - раз
по этому чиновникам и платят минималку ибо не хуй.

выкуп по цене металлолома исторического рельсового материала
правильно мыслишь

в идеальном состоянии
про усталость металла слышал?
 
Кто и как может проконтролировать, куда повезут старые рельсы? Что-то меня сильно взволновал новый грабёж харьковчан. Хитрожопые, наглые твари наживаются на нашем общем достоянии, а мы опять промолчим, как с метрополитеновским мрамором? Без Гепы в Харькове никто ничего не продаст, чтобы он упустил свою копейку? Английский танк явно продан, а нам подсунули муляж. Что ещё украдут?
 
А что можно сделать, чтобы спасти раритетные рельсы? Сколько мы будем молчать, а твари будут обогащаться? Может хотя бы АТН вызвать. Нужно шумиху поднять!

а износ металла? по правилам положено заменить.. там же дети катаются!
 
Кто и как может проконтролировать, куда повезут старые рельсы? Что-то меня сильно взволновал новый грабёж харьковчан. Хитрожопые, наглые твари наживаются на нашем общем достоянии, а мы опять промолчим, как с метрополитеновским мрамором? Без Гепы в Харькове никто ничего не продаст, чтобы он упустил свою копейку? Английский танк явно продан, а нам подсунули муляж. Что ещё украдут?

С чего Вы решили, что они ваши? Это имущество ГП "Укрзализныця". Вы ж не орете, когда на перегоне Харьков-Люботин рельсы меняют, например? Опять же, уже написали - дело в безопасности детей.
Меня больше напрягает, что они там уничтожили велодорожку этими своми перестройками.
 
С чего Вы решили, что они ваши? Это имущество ГП "Укрзализныця". Вы ж не орете, когда на перегоне Харьков-Люботин рельсы меняют, например? Опять же, уже написали - дело в безопасности детей.
Меня больше напрягает, что они там уничтожили велодорожку этими своми перестройками.

Ну, да, Вас волнуют только Ваши корыстные интересы. Те рельсы, которые кладут взамен, очень быстро станут опасными для детей. Как выше писали, австрийским сноса нет. Дети - предлог, чтобы стырить и продать. Рельсы не мои личные а достояние народа-харьковчан.

а износ металла? по правилам положено заменить.. там же дети катаются!

Где правила и через сколько нужно менять рельсы. Опять же производитель производителю рознь. И металл - рознь.
 
Те рельсы, которые кладут взамен, очень быстро станут опасными для детей. Как выше писали, австрийским сноса нет.
Для особо одаренных - там меняют не рельсы, а шпалы, которые давно уже перегнили все. А лепить на бетонные шпалы рельсы целой кучи марок, в том числе трофейные - еще та ебля. Это тебе не в деревянные - бей себе костыли да и все, тут попробуй еще крепления найди. Если есть желание - можете за свои деньги разместить заказ под крепления на всю номенклатуру рельс ДЖД на каком-нибудь Малышева, чтоб впустую языком не трепать;)
Насчет износа - это блин даже не трамвайная линия, и стрелок там нет, только на станционных разъездах и все.
 
так что, зрада отменяется? пуканы потушены?
 
Назад
Зверху Знизу