Уже!? Я человек достаточно адекватный и понимаю, что без спонсорской помощи школам трудно и что сейчас не 90 и сторонних спонсоров в школах нет, поэтому родители и есть эти спонсоры. Я за безналичный оборот спонсорских денег и за лимитированность нужд школ. А на счет на чем ехать -Да хоть на лимузине если в бюджет уложитесь
Ну так о чём мы спорим? Я с самого начала темы начала с того, что необходимость собирать хоть какую-то сумму - это реалии нынешнего времени, подчас вполне обоснованные, и от этого не деться.
А мне тут доказывают, что любой сбор денег - это коррупционные схемы, за которые нужно карать учителя.
просто потому что считаю когда 30 детей в классе то качество обучения "0 и какие обои не поклей ни мотивации к учебе не появится, ни знаний дополнительных. А зачем платить больше?
Но при этом я согласна платить фиксированную сумму которую называю "За спокойствие"
Но если сумма будет неадекватна лично по моим внутренним убеждениям, то я начну сильно нервничать и даже ее от меня никто не получит.
Ну вот ещё одна точка соприкосновения в наших точках зрения. Я с этого и начинала, что при таком количестве детей в классе с разными темпераментами и уровнем развития трудно ожидать, что все будут знать предмет по крайней мере на реальное "хорошо".
И то, что родители сдают на тетради и обои, положения не исправит. По сути платят за больший комфорт в процессе обучения, не более. А тут к учителю с ножом: я ж деньги сдаю, почему не научила? Улучшение уровня преподавания - это отдельный вопрос,
с поборами никак не связанный.
А вот платить "за спокойствие", считаю, - это и есть безмолвное потакание коррупции. Потому что вам за спокойствие максимум 50, а кому-то 400. Платить нужно за то, что РЕАЛЬНО, по мнению большинства, необходимо. Если род.тройка за эти деньги отмечает праздники, вам не обидно за свои 50 грн? А когда-то, может, согласитесь доложить ещё, только б, например, дети не мёрзли в общ.транспорте, а поехали куда-то на заказном автобусе
Т.е деньги хранятся у род.тройки, а распоряжаются ними только с согласия красрука.
Вот и ответьте мне на вопрос, зачем я буду нести туда деньги с таким подходом?
Ну и я б не несла. Так получается, что блюстителем "коррупционных схем" являются представители род.тройки? А если вы
одна попытались поинтересоваться и, возможно, что-то изменить, а остальные молчали, выходит, всех всё устраивает.
Сейчас попробую подитожить. Сдавать на какие-то вещи, улучшающие условия пребывания в школе, -
обоснованная необходимость. Просто далее нужно не лениться, а
выстраивать эффективную и справедливую схему взаимодействия "учитель-деньги-родители-род.тройка". А то с вопросом "а что такое мелкий ремонт школы, на которое я КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬ сдаю деньги", мы к ДИРЕКТОРУ не идём; возмущающихся на форуме много, а на род. собраниях если кто-то один и заикнётся с вопросом "а на что деньги идут?", то все остальные скромно молчат. А потом на форумах оказывается, что все не согласны, только почему-то своё несогласие, кроме как под ником на форуме, нигде не высказывают.