Поборы в школах или постриг овец 2015-2016. Методы решения проблемы. Результаты.

Поборы в школах 2015

  • Ничего не изменилось

    Голосів: 251 76.8%
  • Попрошайки стали вести себя скромнее

    Голосів: 14 4.3%
  • Продам школьный гараж

    Голосів: 67 20.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    327
  • Опитування закрито .
Потому, что я бы в вашем классе была всегда не согласна
Ну так не сдаете. Получаете список, что нужно ребенку для учебы, покупаете самостоятельно (на 20% дороже примерно), убираете кабинет раз в месяц и ничего не сдаете. Вот только так никто не хотел почему-то.
 
Ну так не сдаете. Получаете список, что нужно ребенку для учебы, покупаете самостоятельно (на 20% дороже примерно), убираете кабинет раз в месяц и ничего не сдаете. Вот только так никто не хотел почему-то.
Пособия однозначно я бы сама приобретала, а уборка , так это из той суммы "за спокойствие" хотите на уборку, хотите на охрану, а хотите на золотой кулон завучу.

Ну так не сдаете. Получаете список, что нужно ребенку для учебы, покупаете самостоятельно (на 20% дороже примерно), убираете кабинет раз в месяц и ничего не сдаете. Вот только так никто не хотел почему-то.

Ну кроме списка мне нужны обоснования этого нужного для ребенка, т.е если мне нужно скинуться на приобретение пеналов особой формы, т.к ребенок еще маленький и не может пользоваться обычными это одно, а если на 101 ую методичку хорошо известных издательств, то без рекомендованного письма от министрества образования я и копейки не потрачу.
 
Ну кроме списка мне нужны обоснования этого нужного для ребенка
Ну, Вы же не скажите, что ребенку не нужен дневник, тетради для контрольных работ, контурные карты и атлас по географии и истории. И чем старше класс, тем больше этих мелочей. А если Вам хочется оббегать балку и самостоятельно купить 10-12 наименований нужных авторов - никто ж не против. Только опять же, сомневаюсь. Тем более, что, Вам должно быть известно, при оптовой покупке продавцы делают 20% скидку. Кстати, можно вообще не покупать, а отксерить. Некоторые родители так и делали, например, с дорогими учебниками по иностранным. Что касается остального - если Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок получил шоколадку на день св Николая - тоже никто не против или, допустим, участвовал в Кенгуру, которое было оплачено из общих денег, так как все хотели участвовать.
 
А я пытаюсь донести, что да, процент есть тех, кто ходил на эти митинги по доброй воле. Но это 5%.
Судя по результатам выборов, е 5, а более пятидесяти процентов поддерживают мэры.
 
Ну, Вы же не скажите, что ребенку не нужен дневник, тетради для контрольных работ, контурные карты и атлас по географии и истории. И чем старше класс, тем больше этих мелочей. А если Вам хочется оббегать балку и самостоятельно купить 10-12 наименований нужных авторов - никто ж не против. Только опять же, сомневаюсь. Тем более, что, Вам должно быть известно, при оптовой покупке продавцы делают 20% скидку. Кстати, можно вообще не покупать, а отксерить. Некоторые родители так и делали, например, с дорогими учебниками по иностранным. Что касается остального - если Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок получил шоколадку на день св Николая - тоже никто не против или, допустим, участвовал в Кенгуру, которое было оплачено из общих денег, так как все хотели участвовать.
На счет обегивания балки, я была там один раз и с тех пор обслуживаюсь по поводу печатных материалов у одной девочки на этом форуме, удобно, и дешевле. (не сочтите за рекламу). Так что я проблемная мама для родительских комитетов. И дело не в том что я "готова удавится за копейку". Дело просто в контроле, там где есть деньги должен быть и контроль.

Ну, Вы же не скажите, что ребенку не нужен дневник, тетради для контрольных работ, контурные карты и атлас по географии и истории. И чем старше класс, тем больше этих мелочей. А если Вам хочется оббегать балку и самостоятельно купить 10-12 наименований нужных авторов - никто ж не против. Только опять же, сомневаюсь. Тем более, что, Вам должно быть известно, при оптовой покупке продавцы делают 20% скидку. Кстати, можно вообще не покупать, а отксерить. Некоторые родители так и делали, например, с дорогими учебниками по иностранным. Что касается остального - если Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок получил шоколадку на день св Николая - тоже никто не против или, допустим, участвовал в Кенгуру, которое было оплачено из общих денег, так как все хотели участвовать.

Вот момент по 10-12 нужных авторов меня заинтересовал. Вы имеете ввиду учебники или художественную литературу?
 
На счет обегивания балки, я была там один раз и с тех пор обслуживаюсь по поводу печатных материалов у одной девочки на этом форуме, удобно, и дешевле.
Ну так, почему бы Вам не покупать для всего класса, если Вы знаете, где дешевле.
 
Ну так, почему бы Вам не покупать для всего класса, если Вы знаете, где дешевле.

У нас, например, никто не спрашивал.. Обзвонили и поставили перед фактом, что да конца недели сдать энную сумму для закупки пособий. Сразу полезла в интернет, оказалось, без труда можно купить дешевле, даже не оптом. Сказала, что покупать буду сама, т.к переплачивать нет желания. На что получила ответ, что уже заказано на весь класс.
И это не первый случай покупки различных книжек- пособий по завышенным ценам.

Судя по результатам выборов, е 5, а более пятидесяти процентов поддерживают мэры.

О, да...
И тут без директоров школ не обошлось

 
Ну так, почему бы Вам не покупать для всего класса, если Вы знаете, где дешевле.
Я категорически против брать в руки чужие деньги. Пока как видно на форуме 100 процентной поддержки о обороте денег по безналу у меня нет. Возможно я и буду эти заниматься, но на своих условиях. Но вспомнила свою учебу в школе, мои родители ходили со мной на школьную ярмарку 2 раза перед первым классом и перед вторым. С третьего класса я уже сама ходила и покупала все нужные контурные карты и атласы сама и пособия и так было у всех моих однокласников. Сейчас судя по коментариям как то не так.
 
Где это написано, что должны? :confused:Ну так приглашайте их на собрание. Это ж уже, как вы сами говорите, проблема ваших отношений с активистами:D Если никто не просит организовывать собрания, то, значит, согласны молча принимать их решение.

Когда на собрании попыталась поднять вопрос, а что все-таки и на какую сумму входит в подарки учителям. На меня набросились активисты и чуть не выдрали глаза со словами : как у вас поворачивается язык это спрашивать в присутствии учителя. А когда мне спрашивать? Вылавливать их после собрания в коридорах? Да и вообще, считаю сумма должна обсуждаться, а не озвучиваться по факту.
Все, у нас на собраниях это ТАБУ.
Когда задаются вопросы почему вы решили купить то-то, а не то-то, мне отвечают, нам так сказала класрук.
Т.е деньги хранятся у род.тройки, а распоряжаются ними только с согласия красрука.

Вот и ответьте мне на вопрос, зачем я буду нести туда деньги с таким подходом?
 
Уже!? Я человек достаточно адекватный и понимаю, что без спонсорской помощи школам трудно и что сейчас не 90 и сторонних спонсоров в школах нет, поэтому родители и есть эти спонсоры. Я за безналичный оборот спонсорских денег и за лимитированность нужд школ. А на счет на чем ехать -Да хоть на лимузине если в бюджет уложитесь
Ну так о чём мы спорим? Я с самого начала темы начала с того, что необходимость собирать хоть какую-то сумму - это реалии нынешнего времени, подчас вполне обоснованные, и от этого не деться.
А мне тут доказывают, что любой сбор денег - это коррупционные схемы, за которые нужно карать учителя.

просто потому что считаю когда 30 детей в классе то качество обучения "0 и какие обои не поклей ни мотивации к учебе не появится, ни знаний дополнительных. А зачем платить больше?

Но при этом я согласна платить фиксированную сумму которую называю "За спокойствие"

Но если сумма будет неадекватна лично по моим внутренним убеждениям, то я начну сильно нервничать и даже ее от меня никто не получит.
Ну вот ещё одна точка соприкосновения в наших точках зрения. Я с этого и начинала, что при таком количестве детей в классе с разными темпераментами и уровнем развития трудно ожидать, что все будут знать предмет по крайней мере на реальное "хорошо".
И то, что родители сдают на тетради и обои, положения не исправит. По сути платят за больший комфорт в процессе обучения, не более. А тут к учителю с ножом: я ж деньги сдаю, почему не научила? Улучшение уровня преподавания - это отдельный вопрос, с поборами никак не связанный.

А вот платить "за спокойствие", считаю, - это и есть безмолвное потакание коррупции. Потому что вам за спокойствие максимум 50, а кому-то 400. Платить нужно за то, что РЕАЛЬНО, по мнению большинства, необходимо. Если род.тройка за эти деньги отмечает праздники, вам не обидно за свои 50 грн? А когда-то, может, согласитесь доложить ещё, только б, например, дети не мёрзли в общ.транспорте, а поехали куда-то на заказном автобусе;)

Т.е деньги хранятся у род.тройки, а распоряжаются ними только с согласия красрука.

Вот и ответьте мне на вопрос, зачем я буду нести туда деньги с таким подходом?
Ну и я б не несла. Так получается, что блюстителем "коррупционных схем" являются представители род.тройки? А если вы одна попытались поинтересоваться и, возможно, что-то изменить, а остальные молчали, выходит, всех всё устраивает.

Сейчас попробую подитожить. Сдавать на какие-то вещи, улучшающие условия пребывания в школе, - обоснованная необходимость. Просто далее нужно не лениться, а выстраивать эффективную и справедливую схему взаимодействия "учитель-деньги-родители-род.тройка". А то с вопросом "а что такое мелкий ремонт школы, на которое я КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬ сдаю деньги", мы к ДИРЕКТОРУ не идём; возмущающихся на форуме много, а на род. собраниях если кто-то один и заикнётся с вопросом "а на что деньги идут?", то все остальные скромно молчат. А потом на форумах оказывается, что все не согласны, только почему-то своё несогласие, кроме как под ником на форуме, нигде не высказывают.
 
А то с вопросом "а что такое мелкий ремонт школы, на которое я КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬ сдаю деньги", мы к ДИРЕКТОРУ не идём
На сайте школы есть перечень растрат, которые и озвучит директор, если к нему подойти. Хотя перечень несколько сомнителен, это если сказать мягко. Например: канцелярия, подписка на издание... Скажите с какой радости я должна это оплачивать, какое отношение это имеет к моему ребенку.
И откуда я могу узнать сколько денег все-таки собрали? Растраты какие-никакие есть. А сколько поступило? Директор назовет любую сумму, и ее никак не проверишь.
 
О, да...
И тут без директоров школ не обошлось
Ну и где правый сектор, который никого не боится? Тут они хвалились, что разбирались в школе №2, а , оказывается, надо было в школе №18 разбираться и с остальными участниками этих разговоров.
 
Ну и где правый сектор, который никого не боится? Тут они хвалились, что разбирались в школе №2, а , оказывается, надо было в школе №18 разбираться и с остальными участниками этих разговоров.

Проблема носит более масштабный характер, чем школа №2 или школа №18. Это всего лишь то, что удалось хоть как-то зафиксировать.
 
С третьего класса я уже сама ходила и покупала все нужные контурные карты и атласы сама и пособия и так было у всех моих однокласников. Сейчас судя по коментариям как то не так.
Ну, если у Вас есть запасные дети, Вы конечно можете отпускать своего ребенка 9-ти лет на школьную ярмарку с деньгами. Но я вот не стану так делать.
 
Ну, если у Вас есть запасные дети, Вы конечно можете отпускать своего ребенка 9-ти лет на школьную ярмарку с деньгами. Но я вот не стану так делать.

Зачем вы цепляетесь к словам? Вы суть не улавливаете, или вам так удобно?
 
Когда на собрании попыталась поднять вопрос, а что все-таки и на какую сумму входит в подарки учителям. На меня набросились активисты и чуть не выдрали глаза со словами : как у вас поворачивается язык это спрашивать в присутствии учителя. А когда мне спрашивать? Вылавливать их после собрания в коридорах?
У нас делается так: по трем рядам во время собрания пускают 3 листика с полным перечнем затрат. Каждый может сидеть и изучать сколько угодно, не мешая другим, можно забрать себе.
 
У нас делается так: по трем рядам во время собрания пускают 3 листика с полным перечнем затрат. Каждый может сидеть и изучать сколько угодно, не мешая другим, можно забрать себе.

Я за вас искренне рада, но неужели вы не понимаете, что это скорее исключение, чем правило. И с этим надо что-то делать. А бороться в одиночку, это как бороться с ветряными мельницами.
 
Назад
Зверху Знизу