Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
Моим не НАДО дежурить, у меня тоже было напряженное расписание, когда я раз в неделю уходила с одного урока труда, т.к. в музыкалку надо было бежать. И уж конечно Надобности или Необходимости или Желания отдежурить на благо некоего общества у меня не было. Субботник для меня скорее перепись бездельников и стада, не имеющего своего мнения. Насилие порождает протест, заставляя убирать к порядку не приучишь.

А я вспоминаю наши дежурства в лицее с удовольствием. В паре с мальчиком, которому я нравилась и который нравился мне. Музыку включали... :)
Все зависит от настроя. На сейчас-если подать все это формально-то да, стадо и насилие. А если подать школу как общий дом, который всем вместе содержать в порядке-то другое дело. В новостройках люди сами выходят и благоустраивают территорию-не стадо? Но у нас при нашей сложившейся системе малореалтно, конечно.
 
Мальчики, с которыми возникала симпатия, предпочитали поиграть со мной в шахматы и загрызть печенько у мну на кухне:) Кстати, парты мы с этими мальчиками вытирали по мере загрязнения, а не по команде, т.к. рубашки свои они сами стирали)) Ну и в старшей школе никаких полов не было, т.
к. девушки себя уже некомфортно чувствовали во время критических дней.
 
Нет. Нам хочется в это верить, но это не так.

Школа всегда выполняла функцию воспитания нужных государству людей. Сейчас в Украине умные не нужны, нужны тупые и послушные. Оглянитесь вокруг: где Вы видите госзаказ на умных людей? Может быть, создаются новые наукоёмкие высокотехнологические предприятия, научные центры, исследовательские лаборатории? Может быть, со всех ТВ-каналов нам говорят, что умный = успешный? Так нет, как не посмотришь: самый высокий уровень благосостояния - у правоохранителей или тех, кто распоряжается государственными деньгами.
Если есть обратные примеры - то это исключения, подтверждающие правило, вопреки системе, а не благодаря ей.
Как эти высокие идеи связаны с уборкой класса- проблемой, которая возникла в принципе оттого, что труд тяжкий труд школьной уборщицы практически не оплачивается, поэтому человек в здоровой физической форме на эту работу никогда не согласится. А слабые здоровьем бабушки, которые ни на какой другой способ приработка более не способны, не в состоянии выполнять работу в полном объеме.
Ну и чему с этой точки зрения данная ситуация обучает? Уж 100% не тому, что любой труд благороден. Скорее, наоборот.
 
Ну и чему с этой точки зрения данная ситуация обучает? Уж 100% не тому, что любой труд благороден. Скорее, наоборот.
Обучает не бросать огрызки, пакеты из под сока, влажные салфетки и прочий мусор под парту, например. Заранее согласна, что именно Ваш ребенок на такое не способен и никогда-никогда ничего не бросит.
 
Обучает не бросать огрызки, пакеты из под сока, влажные салфетки и прочий мусор под парту, например. Заранее согласна, что именно Ваш ребенок на такое не способен и никогда-никогда ничего не бросит.

Абсолютно чудесная логика.
Человек, который способен бросить мусор под парту, не способен обучиться чистоте с помощью физического труда. Его уже обучили быть быдлом. И дальнейшее обучение предлагаемыми методами сделает из него еще большего асоциала.
 
Абсолютно чудесная логика.
Человек, который способен бросить мусор под парту, не способен обучиться чистоте с помощью физического труда. Его уже обучили быть быдлом.

А как Вы предлагаете быть с человеками, которых Вы "быдлом" охарактеризовали?

Эта чудесная логика очень неплохо подтверждается практикой.
Очень многое зависит от подхода к каждому конкретному случаю трудотерапии, конечно. Если выгнать детей на субботник с мотивационной речью типа "давайте, убогие, вы только мусор и способны убирать, неучи!", то результат действительно будет не радужным. Или пытаться трудовоспитывать предвзято, например, заставляя самого разгильдяя всегда убирать. Тоже положительного результата не добиться.

И другое дело, подойти с нормальной мотивацией. Перед субботником рассказать, зачем это делается и насколько это важно. Сказать, на что обращать внимание во время работы. Во время работы воодушевить своим примером. Пообещать (и выполнить) после работы какое-нить развлечение совместное.

Работу "в наказание" тоже можно по разному обставить. Есть очень много нюансов, остановлюсь только на том, что дитенок в любом случае выдаст коронное "почему Я?!!!". Причем праведность этого негодования вообще никак не зависит от степени участия индивида в создании ситуации. Ни в коем случае нельзя делать привязку к личности! Нельзя сказать "А кто же еще, Васечкин? Что-то случилось и ты не виноват? Так не бывает!". Зато можно (и нужно) делать привязку к ситуации. В идеале: "Я своими глазами видел...". Но на крайняк сгодится и "Ты просто оказался рядом" или "Жизнь боль...".
Ну и, как мне кажется, если наказывать, то всегда с утрированием. Т.е. если дитенок вымазал дверь, открывая его ногой, то не просто вытереть это пятно, а вымыть всю дверь. Если насорил возле себя и сделал вид, что так и надо, то не только убрать этот сор, но и вымести весь кабинет.
Упреждая упреки в насилии над детьми и их эксплуатации: всегде можно обставить, как в анекдоте "добровольно и с песней". Например, предложив дитенку выбор: Или идем с этим к директору или ты совершенно добровольно немного поработаешь и об этом никто не узнает.
 
А как Вы предлагаете быть с человеками, которых Вы "быдлом" охарактеризовали?

Эта чудесная логика очень неплохо подтверждается практикой.
Очень многое зависит от подхода к каждому конкретному случаю трудотерапии, конечно. Если выгнать детей на субботник с мотивационной речью типа "давайте, убогие, вы только мусор и способны убирать, неучи!", то результат действительно будет не радужным. Или пытаться трудовоспитывать предвзято, например, заставляя самого разгильдяя всегда убирать. Тоже положительного результата не добиться.

И другое дело, подойти с нормальной мотивацией. Перед субботником рассказать, зачем это делается и насколько это важно. Сказать, на что обращать внимание во время работы. Во время работы воодушевить своим примером. Пообещать (и выполнить) после работы какое-нить развлечение совместное.

Работу "в наказание" тоже можно по разному обставить. Есть очень много нюансов, остановлюсь только на том, что дитенок в любом случае выдаст коронное "почему Я?!!!". Причем праведность этого негодования вообще никак не зависит от степени участия индивида в создании ситуации. Ни в коем случае нельзя делать привязку к личности! Нельзя сказать "А кто же еще, Васечкин? Что-то случилось и ты не виноват? Так не бывает!". Зато можно (и нужно) делать привязку к ситуации. В идеале: "Я своими глазами видел...". Но на крайняк сгодится и "Ты просто оказался рядом" или "Жизнь боль...".
Ну и, как мне кажется, если наказывать, то всегда с утрированием. Т.е. если дитенок вымазал дверь, открывая его ногой, то не просто вытереть это пятно, а вымыть всю дверь. Если насорил возле себя и сделал вид, что так и надо, то не только убрать этот сор, но и вымести весь кабинет.
Упреждая упреки в насилии над детьми и их эксплуатации: всегде можно обставить, как в анекдоте "добровольно и с песней". Например, предложив дитенку выбор: Или идем с этим к директору или ты совершенно добровольно немного поработаешь и об этом никто не узнает.
Счас пролетят тапки, а может, что потяжелее и попахучее.
 
А как Вы предлагаете быть с человеками, которых Вы "быдлом" охарактеризовали?

Эта чудесная логика очень неплохо подтверждается практикой.
Очень многое зависит от подхода к каждому конкретному случаю трудотерапии, конечно. Если выгнать детей на субботник с мотивационной речью типа "давайте, убогие, вы только мусор и способны убирать, неучи!", то результат действительно будет не радужным. Или пытаться трудовоспитывать предвзято, например, заставляя самого разгильдяя всегда убирать. Тоже положительного результата не добиться.

И другое дело, подойти с нормальной мотивацией. Перед субботником рассказать, зачем это делается и насколько это важно. Сказать, на что обращать внимание во время работы. Во время работы воодушевить своим примером. Пообещать (и выполнить) после работы какое-нить развлечение совместное.

Работу "в наказание" тоже можно по разному обставить. Есть очень много нюансов, остановлюсь только на том, что дитенок в любом случае выдаст коронное "почему Я?!!!". Причем праведность этого негодования вообще никак не зависит от степени участия индивида в создании ситуации. Ни в коем случае нельзя делать привязку к личности! Нельзя сказать "А кто же еще, Васечкин? Что-то случилось и ты не виноват? Так не бывает!". Зато можно (и нужно) делать привязку к ситуации. В идеале: "Я своими глазами видел...". Но на крайняк сгодится и "Ты просто оказался рядом" или "Жизнь боль...".
Ну и, как мне кажется, если наказывать, то всегда с утрированием. Т.е. если дитенок вымазал дверь, открывая его ногой, то не просто вытереть это пятно, а вымыть всю дверь. Если насорил возле себя и сделал вид, что так и надо, то не только убрать этот сор, но и вымести весь кабинет.
Упреждая упреки в насилии над детьми и их эксплуатации: всегде можно обставить, как в анекдоте "добровольно и с песней". Например, предложив дитенку выбор: Или идем с этим к директору или ты совершенно добровольно немного поработаешь и об этом никто не узнает.
класс.ппкс.
 
Абсолютно чудесная логика.
Человек, который способен бросить мусор под парту, не способен обучиться чистоте с помощью физического труда. Его уже обучили быть быдлом. И дальнейшее обучение предлагаемыми методами сделает из него еще большего асоциала.
Ваши предложения. Половину детей сбросить со скалы?
 
Ваши предложения. Половину детей сбросить со скалы?

Сбросить со скалы бестолковых учителей, у которых на уроке дети кидают мусор под парту. Это явная демонстрация непризнания их авторитета.
Если в школе дети бросают мусор на пол - наказывать нужно педагогов, а не учеников.

Макаренко на Вас нету! Перечитайте перед сном "Педагогическую поэму".

Про малолетних преступников?
Мы ведем разговор про колонию для несовершеннолетних? Или про школу?

А как Вы предлагаете быть с человеками, которых Вы "быдлом" охарактеризовали?

Эта чудесная логика очень неплохо подтверждается практикой.
Очень многое зависит от подхода к каждому конкретному случаю трудотерапии, конечно. Если выгнать детей на субботник с мотивационной речью типа "давайте, убогие, вы только мусор и способны убирать, неучи!", то результат действительно будет не радужным. Или пытаться трудовоспитывать предвзято, например, заставляя самого разгильдяя всегда убирать. Тоже положительного результата не добиться.

И другое дело, подойти с нормальной мотивацией. Перед субботником рассказать, зачем это делается и насколько это важно. Сказать, на что обращать внимание во время работы. Во время работы воодушевить своим примером. Пообещать (и выполнить) после работы какое-нить развлечение совместное.

Работу "в наказание" тоже можно по разному обставить. Есть очень много нюансов, остановлюсь только на том, что дитенок в любом случае выдаст коронное "почему Я?!!!". Причем праведность этого негодования вообще никак не зависит от степени участия индивида в создании ситуации. Ни в коем случае нельзя делать привязку к личности! Нельзя сказать "А кто же еще, Васечкин? Что-то случилось и ты не виноват? Так не бывает!". Зато можно (и нужно) делать привязку к ситуации. В идеале: "Я своими глазами видел...". Но на крайняк сгодится и "Ты просто оказался рядом" или "Жизнь боль...".
Ну и, как мне кажется, если наказывать, то всегда с утрированием. Т.е. если дитенок вымазал дверь, открывая его ногой, то не просто вытереть это пятно, а вымыть всю дверь. Если насорил возле себя и сделал вид, что так и надо, то не только убрать этот сор, но и вымести весь кабинет.
Упреждая упреки в насилии над детьми и их эксплуатации: всегде можно обставить, как в анекдоте "добровольно и с песней". Например, предложив дитенку выбор: Или идем с этим к директору или ты совершенно добровольно немного поработаешь и об этом никто не узнает.
Так уборка класса дежурными - это система превентивных наказаний? Тем более я категорически против. Школа на такие наказания прав не имеет. Точка.
 
Сбросить со скалы бестолковых учителей, у которых на уроке дети кидают мусор под парту. Это явная демонстрация непризнания их авторитета.
Если в школе дети бросают мусор на пол - наказывать нужно педагогов, а не учеников.
Допустим, мы их сбросили. Где будем брать толковых?
 
И что? Прийдет ещё более предприимчивый. Только не умеющий управлять школой. В 51 уволили директора, за ним ушли все учителя. Как думаете, теперь там супер?

Теперь в 53 стул зашатается...
 
Так уборка класса дежурными - это система превентивных наказаний? Тем более я категорически против. Школа на такие наказания прав не имеет. Точка.

Меня всегда удивляло, как взрослые, образованные люди читают сообщения. Где в цитируемом вами сказано, что дежурство- это наказание? Если вы сделали вывод именно такой, то это не значит, что так оно и есть. Там речь не о дежурствах.

Если это те самые обещанные Каламуткой тапки или что-то дурно пахнущее, то вы зря пачкались. И не понятно, ради чего? Вы злитесь, что вам приходится расставаться с какой-то суммой, чтобы ребенка избавить от дежурств? Так а наказания тут при чем? Учителя при чем? Поборы при чем? Ну уже все в кучу смешали.

Вы не на том уровне вопрос поднимаете, и не тем претензии предъявляете
 
Так уборка класса дежурными - это система превентивных наказаний? Тем более я категорически против. Школа на такие наказания прав не имеет. Точка.

Вы можете указать, где я это писал? Или Ваши выводы никак не связаны с посылками, из которых Вы эти выводы делаете?

Если Вы считаете, что дети в течении дня вообще никак не влияют на состояние кабинета, то вообще не понятно, зачем Вам нужна уборщица?:confused: Ведь и так все чисто!

Ну и еще раз повторюсь, что с таким подходом (наказание! наказание! наказание!) действительно ничего делать нельзя. И Вы бы задумались о том, чтобы в будущем Ваше уже выросшее чадо не воспринимало обычную аккуратность также, как чудовищное наказание...

Сбросить со скалы бестолковых учителей, у которых на уроке дети кидают мусор под парту. Это явная демонстрация непризнания их авторитета.

"непризнание авторитета" это когда дети кидают мусор учителю в лицо. Вот это явная демонстрация.
А бросить мусор втихую под стол, это банальное хамство или мелкое пакостничество...
 
Сообщение от Аритмия

Сбросить со скалы бестолковых учителей, у которых на уроке дети кидают мусор под парту. Это явная демонстрация непризнания их авторитета.
Если в школе дети бросают мусор на пол - наказывать нужно педагогов, а не учеников.

Дети кидают мусор и у очень толковых учителей, поверьте. Воспитаный ребенок непризнание авторитета будет выражать другим способом.
Вы не учли один очень важный момент- в школу дети приходят с уже сформировавшимися привычками и поведением, которые воспитывались родителями. Тогда справедливости ради начнем сбрасывать родителей, а потом уже учителей. И пусть детям будет хорошо без тех и других- никто не заставляет за собой убирать, да и о поборах не будет разговоров. Красота!



А бросить мусор втихую под стол, это банальное хамство или мелкое пакостничество...
А мне кажется... нет, не так: я уверена, что это элементарное бескультурие, влекущее за собой много других качеств, в том числе и упомянутые вами.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Про малолетних преступников?
Мы ведем разговор про колонию для несовершеннолетних? Или про школу?

Ну если труд даже из преступника делает прекрасного человека, представляете, чего можно достигнуть с лучшими исходными данными!
 
Работу "в наказание" тоже можно по разному обставить. Есть очень много нюансов, остановлюсь только на том, что дитенок в любом случае выдаст коронное "почему Я?!!!". Причем праведность этого негодования вообще никак не зависит от степени участия индивида в создании ситуации. Ни в коем случае нельзя делать привязку к личности! Нельзя сказать "А кто же еще, Васечкин? Что-то случилось и ты не виноват? Так не бывает!". Зато можно (и нужно) делать привязку к ситуации. В идеале: "Я своими глазами видел...". Но на крайняк сгодится и "Ты просто оказался рядом" или "Жизнь боль...".
Ну и, как мне кажется, если наказывать, то всегда с утрированием. Т.е. если дитенок вымазал дверь, открывая его ногой, то не просто вытереть это пятно, а вымыть всю дверь. Если насорил возле себя и сделал вид, что так и надо, то не только убрать этот сор, но и вымести весь кабинет.
Упреждая упреки в насилии над детьми и их эксплуатации: всегде можно обставить, как в анекдоте "добровольно и с песней". Например, предложив дитенку выбор: Или идем с этим к директору или ты совершенно добровольно немного поработаешь и об этом никто не узнает.
Школа/учителя имеют право наказывать?:confused:
Если ребенок возмущается и не хочет работать поломойкой, то вы его шантажируете?!:(
И зачем пугать директором? Что такого страшного в разговоре с директором может быть? Запугивание опять же, угрозы или физическое наказание?

Если это те самые обещанные Каламуткой тапки...
Мной?
 
Школа/учителя имеют право наказывать?:confused:
Нет, не имеет. школа/учителя обязаны только хвалить и поддерживать ребенка не зависимо от того, что и как он делает.
Воспитание должно выглядеть так: Вася пришел через 15 минут после начала урока, открыл ногой дверь, чуть не сорвав ее с петель, обматерил половину одноклассников и через минуту ушел в туалет. А Танечка весь урок хорошо работала. Поэтому Васю мы, конечно, хвалим, но Танечку хвалим больше. Вася, конечно же, захочет большей похвалы и в следующий раз обязательно последует примеру Танечки.

Кстати, Вы не обратили внимание, что "наказание" взято в кавычки в процитированном Вами посте?

Если ребенок возмущается и не хочет работать поломойкой, то вы его шантажируете?!:(
Вы вполне закономерно воспринимаете только крайности... На самом деле все немного иначе:
Есть стандартное развитие ситуации в случае нарушения ребенком правил учебного заведения. И учитель/дежурный учитель, обнаруживший это нарушение, просто передает дитенка в руки дежурному администратору. Но если ребенок искренне раскаивается, готов устранить последствия своего поступка и т.д... То почему бы не пойти ему на встречу?:confused:
Иногда ребенок не догадывается, что можно раскаяться, почему бы ему не подсказать такой вариант?

И зачем пугать директором?
Еще раз: не пугать, а рассказать варианты действий, предоставив выбор. Ребенок вполне может выбрать стандартный путь (завуч/директор). Старожилы рассказывают, что раньше можно было еще предложить вариант пообщаться с родителями ребенка, но сейчас этот путь вообще "не срабатывает"... и из этой беседы хорошо видно, почему.

Запугивание опять же, угрозы или физическое наказание?
Какой там Гитлер... Какое там гестапо или концлагеря...
"заставить убрать за собой" - вот вершина жестокости!
 
Назад
Зверху Знизу