Плюсы/минусы
+ этот монстрик довольно дешевый и есть в каждом рц магазине
- Запчастей часто ломающихся на него я в Украине не нашел, а на башне они в бэкордере - надо ловить момент.
Насчет тюнинга в металл, тут двояко получается: ставишь металл, получаешь более тяжелого монстра
По моему опыту наиболее ломучие места у есаважа:
1. корка - ну ее металлической не сделаешь, да и ломучая она пока ездить на колесах не научишся.
2. бампера - тут я думаю ставить металл можно, но осторожно
т.е. я например их заменил на изогнутые из стальной проволоки рамки такой формы, чтобы при ударе они складывались.
3. skid plate - т.е. нижняя пластина, к которой крепится бампер. Вот тут я думаю будет уместно поставить металл, но как ее сделать самому, ни где ее купить я еще не знаю. Если кто подскажет - буду признателен.
Еще говорят полезно поставить крышку металлическую снизу, чтобы прикрывала карданы, но лично мне она не особо нужна - пузом я стараюсь по камням не падать.
Далее.. Ну как и во всех рц машинках желательно поставить систему управления на 2,4Ггц с фэйлсейвом, чтоб машинка ненароком не поехала по своим делам
Ну и если хочешь его ставить на дыбы (хотя незнаю зачем собсно
), то лучше это делать на поверхности имеющей хорошее сцепление (ака сухой асфальт)
Во вторых, безколлекторная система двигателя может быть очень полезна
Я лично использую ЛиПо аккумуляторы на 3000Мах и на 5000Мах 30С. Хватает их на 30-40мин езды.
Но (! это важно !) у меня стоит безколлекторная система, с коллекторной систелой применять ЛиПо нельзя!
Плюсы/минусы
+ этот монстрик довольно дешевый и есть в каждом рц магазине
- Запчастей часто ломающихся на него я в Украине не нашел, а на башне они в бэкордере - надо ловить момент.
Насчет тюнинга в металл, тут двояко получается: ставишь металл, получаешь более тяжелого монстра
По моему опыту наиболее ломучие места у есаважа:
1. корка - ну ее металлической не сделаешь, да и ломучая она пока ездить на колесах не научишся.
2. бампера - тут я думаю ставить металл можно, но осторожно
т.е. я например их заменил на изогнутые из стальной проволоки рамки такой формы, чтобы при ударе они складывались.
3. skid plate - т.е. нижняя пластина, к которой крепится бампер. Вот тут я думаю будет уместно поставить металл, но как ее сделать самому, ни где ее купить я еще не знаю. Если кто подскажет - буду признателен.
Еще говорят полезно поставить крышку металлическую снизу, чтобы прикрывала карданы, но лично мне она не особо нужна - пузом я стараюсь по камням не падать.
Далее.. Ну как и во всех рц машинках желательно поставить систему управления на 2,4Ггц с фэйлсейвом, чтоб машинка ненароком не поехала по своим делам
Ну и если хочешь его ставить на дыбы (хотя незнаю зачем собсно
), то лучше это делать на поверхности имеющей хорошее сцепление (ака сухой асфальт)
Во вторых, безколлекторная система двигателя может быть очень полезна
Я лично использую ЛиПо аккумуляторы на 3000Мах и на 5000Мах 30С. Хватает их на 30-40мин езды.
Но (! это важно !) у меня стоит безколлекторная система, с коллекторной систелой применять ЛиПо нельзя!
Кстати, еще одна деталь насчет тюнинга обнаружилась, покатавшись по трассе и попрыгав на нормальных трамплинах. Надо бы переделать нижнее крепление аммортизаторов к рычагам.
В стоке на есаваже аммортизаторы крепятся к рычагам с помощью шурупов, которые благополучно вырываются после нескольких приземлений.
На приложеном ниже видео человек предлагает заменить шуруп на винт. Сложность в том, что с внутренней стороны между "ухом" рычага и полуосью очень мало места, поэтому надо поискать винт на м3х20 с тоненькой и широкой шляпкой.
PL49OYO0rJo