Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Плохая сторона Nikona D60?

  • Автор теми Автор теми Sashkina
  • Дата створення Дата створення
Понеслась моча по трубах:попкорн:
 
Я наверно уйду из спора потому что он бесполезен) Насчет исо отвечу, то, что не нужно параметры съемки и исо привязывать к объективу, т.к. объективы на зеркалке меняются и китовый объектив, как недостаток, может превратиться в достоинство если купить другой более интересный по хар-кам. И насчет стабнутых стекол - я сказал что ими заканчивая, т.к. есть очень много промежуточных вариантов.
 
стабнутый унылый кит стоит совсем не космических денег...
 
Д60 с унылым стабнутым китом.
Кен Ишивата ну и снимайте просьюмом *****я вы купили себе унылую минолту, типо пусть Джедая и все такое, ****ец одним словом, бейте себя в ***** и вопите, "я снимаю на просьюмер лучше чем унылые д40 и имею очень неунылую минолту"
 
Хотелось бы узнать мнение знатоков.
Какой объектив или их комплект будет наиболее подходящий к д60 или 40.
При допустимых показателях цена-качество.
 
Хотелось бы узнать мнение знатоков.
Какой объектив или их комплект будет наиболее подходящий к д60 или 40.
При допустимых показателях цена-качество.

для чего? для каждых задач свое..
но если речь про универсал, я бы за тамрон 17-50 2.8 проголосовал бы.
 
Костя, он жеж нифига не универсальный, для универсального на длинном конце надо иметь 70, так что универсальный скорее 28-75/2,8 но там качество плавает безбожно, надо тестить, на моем веке пока не попало это стекло в руки без гуляющего автофокуса.
А для каждого конечно "универсалоьность" разная, мне к примеру лучше иметь 50 мм 85мм и ширик типа 10-20 или 12-24 чем одно 28-70/2,8 каждому под свои потребности как говорится.
 
про универсальность никто и не спрашивал. и не зря 18-55 фокусные которые идут изначально в комплекте. большинству их будет достаточно. разве что птичек над морем на курорте не поснимаешь...
 
Если взять зеркалку и просьюмер и поставить на них одинаковые параметры фокусного расстояния и диафрагмы, у зеркалки будет меньше ГРИП, что полезно при съемке портретов. Зеркалка ощутимо меньше шумит.

Насчет ГРИП учите матчасть...
при одинаковых ФР (не ЭФР) и одинаковой апертуре ГРИП будет будет одинаковый :)
Ну а насчет шумов, так тут ещё смотря что с чем сравнивать :)
 
Насчет ГРИП учите матчасть...
при одинаковых ФР (не ЭФР) и одинаковой апертуре ГРИП будет будет одинаковый :)
Ну а насчет шумов, так тут ещё смотря что с чем сравнивать :)

вы забыли добавить - при одинаково расстоянии до объекта.
а то что при одинаковом фр и расстоянии до объекта , на мыльнице это будет суппер макро, а на среднем формате - чуть ли не панорама - это мелочи, да? :)
ближе к практике надо быть, а не к теории...
 
Останнє редагування:
да и матрицы то размером разные совсем.
 
Хотелось бы узнать мнение знатоков.
Какой объектив или их комплект будет наиболее подходящий к д60 или 40.
При допустимых показателях цена-качество.

Обычный кит 18-55mm VR (для пейзажей в основном) , 55-200mm VR(на все остальные случаи жизни), 35mm F1.8(для ростовых портретов, и для фотографирования при плохом освещении). На всех 3ех будет работать автофокус и такой комплект будет достаточно универсальным.
 
Спасибо. А теперь пожскажите по производителям. Что лучше покупать никон к никону. Возможно ли подобрать тамроны или еще кого.
 
Все перечисленные мной выше объективы производства Nikon.

По-поводу остальных производителей объективов замечу что все зависит от того какой именно объектив покупать. Есть очень хорошие объективы от сторонних производителей, но есть и такие которые совсем не стоят потраченных денег.

Качество сильно меняется в зависимости от модели... И даже от экземпляра к экземпляру может заметно скакать.
 
можно, но тяжело, можно даже купить, а потом найти что его где-то глючит, вам написали уже комплект я с этим согласен.
 
Насчет ГРИП учите матчасть...
при одинаковых ФР (не ЭФР) и одинаковой апертуре ГРИП будет будет одинаковый :)
Ну а насчет шумов, так тут ещё смотря что с чем сравнивать :)

Помоему это вам надо учить матчасть:

"Законы оптики определяют зависимость ГРИП от физического размера матрицы. Если сфотографировать тремя фотоаппаратами с разным физическим размером матрицы одну и ту же сцену с одним и тем же углом зрения и одним и тем же значением диафрагмы на объективах, и изучить результат (файл на компьютере, распечатку с принтера) в одинаковых условиях, то ГРИП на снимке, сделанном фотоаппаратом с наименьшей матрицей, будет наибольшей (больше предметов в кадре будет показано резко), а фотоаппарат с наибольшей матрицей покажет наименьшую ГРИП (предметы не в зоне резкости будут сильнее размыты)."

(с) Википедия.

Тоже самое относится и к шумам. Не мне вам объяснять. И здесь мы сравниваем никон д40 и просьюмер Ken_Ishiwata. Или уже нет?)
 
КЕн Ишивата джежай, так что ему это все побоку.
 
вы забыли добавить - при одинаково расстоянии до объекта.
а то что при одинаковом фр и расстоянии до объекта , на мыльнице это будет суппер макро, а на среднем формате - чуть ли не панорама - это мелочи, да? :)
ближе к практике надо быть, а не к теории...

ой, неужели?
Посилання видалено
Точные формулы для расчёта ГРИП
429d49247c6f92c525f8876140f80fb3.webp
;
a90560e9ff785b998ef9c71db5485dbe.webp
, где
Переглянути вкладення 13262619 — передняя граница резко изображаемого пространства;
Переглянути вкладення 13262620 — расстояние в метрах, на которое производится наводка на резкость;
Переглянути вкладення 13262621 — задняя граница резко изображаемого пространства;
Переглянути вкладення 13262622 — главное фокусное расстояние объектива (абсолютное, а не эквивалентное), в формулу подставляется значение в метрах;
Переглянути вкладення 13262623 — знаменатель относительного отверстия объектива (число диафрагмы);
Посилання видалено— диаметр диска нерезкости (размытости) или допустимый кружок рассеяния, для негативов форматом 24х36 мм равный 0,03—0,05 мм (в формулу подставляется значение в метрах).
Из формул видно, что глубина резко изображаемого пространства тем больше:

1. чем меньше величина главного фокусного расстояния: короткофокусные объективы обладают большей глубиной резкости, чем длиннофокусные;
2. чем дальше расположена плоскость наводки на резкость;
3. чем меньше относительное отверстие объектива, то есть чем больше число диафрагмы;
4. чем больше допустимый диск нерезкости (размытости).
Глубина резко изображаемого пространства P\! определяется разностью между задней и передней границами резкости:
Переглянути вкладення 13262624

Учите матчасть :)

так что если взять мыльницу, кроп, ФФ и СФ с одинаковым ФР (именно фокусным, а не эквивалентным фокусным ЭФР), то при одинаковой диафрагме будет одинаковая ГРИП.

Только вот в конечном итоге на кадр попадет разное кол-во данных о снимаемом объекте

P.S. Хотите проверить??

Помоему это вам надо учить матчасть:

"Законы оптики определяют зависимость ГРИП от физического размера матрицы. Если сфотографировать тремя фотоаппаратами с разным физическим размером матрицы одну и ту же сцену с одним и тем же углом зрения и одним и тем же значением диафрагмы на объективах, и изучить результат (файл на компьютере, распечатку с принтера) в одинаковых условиях, то ГРИП на снимке, сделанном фотоаппаратом с наименьшей матрицей, будет наибольшей (больше предметов в кадре будет показано резко), а фотоаппарат с наибольшей матрицей покажет наименьшую ГРИП (предметы не в зоне резкости будут сильнее размыты)."

(с) Википедия.

Тоже самое относится и к шумам. Не мне вам объяснять. И здесь мы сравниваем никон д40 и просьюмер Ken_Ishiwata. Или уже нет?)


Вы путаете фокусное расстояние (ФР) и Эквивалентное фокусное расстояние (ЭФР)

С тойже википедии :
Эквивалентное фокусное расстояние — фокусное расстояние объектива, рассчитанного на кадр 24x36 мм (фотоплёнка типа 135, «полнокадровая» цифровая матрица, Кроп-фактор=1), с углом зрения, равным углу зрения исследуемого объектива на фотоаппарате с кроп-фактором.
 
Да, эквивалентное фокусное расстояние, я ошибся. Когда я говорил "одинаковое фокусное расстояние" я имел в виду что одинаковое расстояние до объекта, как сказано в википедии.
 
Назад
Зверху Знизу