Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Плёнка - Вопросы и ответы (уничтожение безграмотности)

  • Автор теми Автор теми Lingenu
  • Дата створення Дата створення
Подскажите,

ой что это за штучка ?

от какого из эпических увеличителей сей пленкодержатель ?

attachment.php


Вставка съемная, под 6 на 9.

Найдено при разборке ящика с комплектующими к купленному крокусу (и к этому крокусу не подходит чисто физически).

Азов ? Нева ?
 

Вкладення

  • _IGP0921.webp
    _IGP0921.webp
    24.8 КБ · Перегляди: 316
Старт,Смена или Юность.они одинаковые вроде.

помню,что корпус был закругленный...

или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?уже не помню точно.
 
Найдено при разборке ящика с комплектующими к купленному крокусу (и к этому крокусу не подходит чисто физически).

Азов ? Нева ?

Похоже на неву. По крайней мере у меня в детстве нева-2 был. Так очень похож. Но он вроде не был предназначен для широкой пленки....
 
Ясно, если кому надо - пишите - отдам.

Для фотолюбителей также доступно самостоятельное изготовление фотобумаги с использованием доступной под заказ фотоэмульсии.

Цитата с вики.

Это как понять ? насколько гемморно ?
 
Цитата с вики.

Это как понять ? насколько гемморно ?

Есть мастика такая. в баночках продается.
Разогреваешь ее и наносишь на поверхность бумаги, стекла или другой материал....
Получается фотобумага, фотопластина или фото(чтото другое) :)

По инструкции наносят стеклянной палочкой - чтобы создать равномерный слой...

В принципе, не так все это и сложно...

ЗЫ. а можно составить химию и самому - чтобы сделать бумагу.
Но вот это действительно геморойно...
 
Avarie

апгрейт крокуса делать не планируеш? У меня нева-2 сдохла (сломалась лапка которая держит увеличитель на станине).

Говорят если конденсор от невы на крокус поставить будет лучше. Попробовать не хочеш?

По поводу фотоэмульсии. Ее наносить, сушить бумагу.. вообщем для особых любителей :)
 
Очень даже не против попробовать, ибо читал про апгрейд конденсором от невы в случае наличия пузырьков на конденсоре от крокуса, и пузырьки таки есть..

Так что, вопрос интересен, попробовать хочу.

Насчет эмульсии, будет желание и эмульсия - попробую, пока не до нее.
 
Avarie, вам на крокусе удалось сделать равномерный свет по экрану для 35мм и 6*9? и какой мощности лампочка?
 
Потом отпишусь про удалось не удалось,

все собиралось уж очень долго - первый раз буду пробовать этот крокус на выходных,

там и подведу итоги.
 
качество... хз. разрешения как правило они с пленки вытягивают все что можно, но ДД режут. и цвета..какие то страные..
тот же негатив после скана выглядит ужаснее чем отпечаток.

ну цифромашина пытается вместить тебе весь диапазон в 256 градаций...
 
В фотолабе сканировали 1818х1228 (вроде неплохо бы), но в jpeg ужали, появился на деталях от сжатия шум. А в хорошем качестве (3000х4000) хотят 7грн за кадр.

10х15 распечатал — вроде все красиво… :)

1818*1228 это их 10*15см 300dpi
Джипег да, может попортить.

Мне по блату сканили в БМП, небо и земля...
 
такс, вопрос, насчет пленки...

Помнится мне были раньше пленки, у которых слои в перевернутом порядке нанесены...

Есть ли такие пленки сейчас, как они называются?
 
ну цифромашина пытается вместить тебе весь диапазон в 256 градаций...
Ну а нафиг её это?
или по другому.. почему я могу все впихнуть не зарезая диапазон?
или нет..правильнее сказать почему при печати все впихивается а прри скане нет?
И вообще... скан шаровки сделанный FL - всёж впихнулось.
*****
Насчет прямых и обратных (расположений слоев) пленок.. а зачем надо?
 
Ну а нафиг её это?
или по другому.. почему я могу все впихнуть не зарезая диапазон?
или нет..правильнее сказать почему при печати все впихивается а прри скане нет?
И вообще... скан шаровки сделанный FL - всёж впихнулось.
*****
Насчет прямых и обратных (расположений слоев) пленок.. а зачем надо?

насчет диапазона - долго рассказывать, но внутрениий формат машины не известен, а вывести ей приходится в джипегу, где 256 градаций на каждый свет...


нашел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А теперь расскажу для чего же мне redscale :

Если принять что в солнечном свете в полдень количество красного, синего и зеленого равны, то в спектре ламп накаливания красного больше чем зеленого, а синего меньше чем зеленого...
НУ а при светое свечи, костра, (а зачастую и и прочих твердоорганических веществ, но не всех) есть много красного, чуть чуть желтого, совсем мало зеленого и нет синего...
 
насчет диапазона - долго рассказывать, но внутрениий формат машины не известен, а вывести ей приходится в джипегу, где 256 градаций на каждый свет...
Хм,... ну я жне говорю что происходит потеря градаций (постеризация), я говорю только про обрезку ДД - провалы в тенях и пересветы в светах.
Кстати у меня где то валяется кемто выложенный внутримашинный БМП - только хрен открыть нечем.


Если принять что в солнечном свете в полдень количество красного, синего и зеленого равны, то в спектре ламп накаливания красного больше чем зеленого, а синего меньше чем зеленого...
НУ а при светое свечи, костра, (а зачастую и и прочих твердоорганических веществ, но не всех) есть много красного, чуть чуть желтого, совсем мало зеленого и нет синего...
Ну да.. но все равно - зачем?
смысл то в чем?

Кстати статейка то както корявая...
Для начала необходимо сказать что снимок сделанный на REDSCALE отличается от обычного преобладанием красных и желто-оранжевых оттенков. Этот эффект красного фильтра возникает из-за перевернутого расположения пленки в камере, когда пленка расположена подложкой к объективу а эмульсией к задней крышке фотоаппарата.

собсно даже не столько это сколько то как они развертывают эту мысль:
"Для счастья обычную пленку вставить вверх ногами.."

Ну для начала: а противоореольный слой никого не смущает?
и это только начало..

потом мне почему то кажется что количество света доходящее до каждого слоя приблизительно одинаково.

да и желтый фильтровальный слой.. он то зачем нужен?
что бы не пропустить синие лучи на красный и зеленый слои (так как они имеют остаточную светочствительность к синему)
смысл всего этого переворота?
Да, метод то работает. Но да только не потому как его описали в статье. :D
и ессно совершенно не так.
Да ивообще.. *** такой изврат то вообще нужен?
 
Хм,... ну я жне говорю что происходит потеря градаций (постеризация), я говорю только про обрезку ДД - провалы в тенях и пересветы в светах.
Кстати у меня где то валяется кемто выложенный внутримашинный БМП - только хрен открыть нечем.
Нет, не путай, внутренний формат машины это как равы, у разных моделей могут быть разными. А ж у разных производителей.....
Ну да.. но все равно - зачем?
смысл то в чем?
Надо....
Мы не ишем легкий путей...
Кстати статейка то както корявая...
Есть такое...

собсно даже не столько это сколько то как они развертывают эту мысль:
"Для счастья обычную пленку вставить вверх ногами.."
Есть спец пленки для такого...

Ну для начала: а противоореольный слой никого не смущает?
и это только начало..
Вот потому и есть специальные пленки....
потом мне почему то кажется что количество света доходящее до каждого слоя приблизительно одинаково.

да и желтый фильтровальный слой.. он то зачем нужен?
что бы не пропустить синие лучи на красный и зеленый слои (так как они имеют остаточную светочствительность к синему)
смысл всего этого переворота?
Да, метод то работает. Но да только не потому как его описали в статье. :D
и ессно совершенно не так.
Да ивообще.. *** такой изврат то вообще нужен?

Нужен :)
А изз ажелтого фильтра на миний ничего не попадет, а сини на красный и зеленый слои попадет. :)



P.S>
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот оно : Rollei RedBird
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
тьфу, не то скопипастил,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Redbird - забавная пленочка. Немцы с должной долей педантизьма для ломографов и прочих "кспериментаторов" изготовило пленочку, которая повторяет эксперимент с переворачиванием пленки - но они не зарядили пленку задом наперед, а поменяли порядок слоев на пленке.
Смысл, как и писал несколько сумбурно Rimlyanin - в том, что свет на пленке попадает в нестандартную ситуацию - сенсибилизация слоев и фильтры остались прежние, но порядок обратный. И на красный слой, к которому свет попадал пройдя 2 фильтра теперь попадает весь свет. И наоборот. И получается интересный разбаланс по цветам.
 
Назад
Зверху Знизу