Допомагаємо ЗСУ!

Плавают обороты на холодном двиге при морозе

🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 13.10.2003
Повідом.: 1391
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Плавают обороты на холодном двиге при морозе

Ребята, подскажите направление, где копать. Короче, такая ситуация, при запуске хорошо остывшего двигателя, например, утром в понедельник при температуре -10/-20 С*, наблюдается плавание оборотов примерно от 1800 до 1200 туда-сюда на протяжении минуты-двух, потом когда обороты понижаются до полутора тык примерно, то плавание пропадает и далее прогрев идет как обычно. Такое бывает только при таких температурах воздуха и на полностью холодном диге. Что это может быть?
 
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
давай сначала. какая машина. какой двигатель.больше информации
 
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
моча в бензобаке, причем в малых кол-вах.
Попробуй заправится чем-то более нормальным и побольше.
 
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
А тосола доливать не пробовал? Во многих машинах датчик температуры который дает сигнал на мозг находится в верхней точке системы охлаждения, и если тосол до него хоть немного не достаёт - начинается такая байда. Потом при нагреве тосол расширяется, и всё везде уже достаёт
 
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Рено Клио 1,4л 16кл. инж. 2003г.в. 110тыс.пр.
 
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
так это почти нормально явление для инжектора. Контроллер регулирует обороты в зависимости от температуры и от нагрузки на двигатель . Если реальная температура ниже чем получаемая от датчика - контроллер дает команду на понижение оборотов, но густое масло не успевшее нагреться препятствует свободному вращению, и контроллеру снова приходится давать команду на увеличение оборотов, и так по кругу, пока не прогреется масло.. это мое ИМХО
А может и РХХ накрылся или датчик температуры брешет, или много чего - надо смотреть;)
как-то так :клас:. проверка датчиков и чистка рхх спасет отца русской демократии
А тосола доливать не пробовал? Во многих машинах датчик температуры который дает сигнал на мозг находится в верхней точке системы охлаждения, и если тосол до него хоть немного не достаёт - начинается такая байда. Потом при нагреве тосол расширяется, и всё везде уже достаёт
хе-хе
датчик температуры для эбу стоит в башке сразу рядом с помпой. такой вариант тут не подходит.

просто надо сделать диагностику, так как может быть и свечи и датчик температуры или рхх или еще что-то.
 
  • 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
хе-хе
датчик температуры для эбу стоит в башке сразу рядом с помпой. такой вариант тут не подходит.

это смотря в какой машине, у меня в мацде он расположен именно так как я написал
 
Назад
Зверху Знизу