Плату за проезд в общественном транспорте хотят сделать повременной

в Европе нигде нет платы за длительность поездки. Только за дальность.
....

Есть. :D:D:D


Европа тут не при чем.....

Судя по твоим комментам в одной из тем, где ты хотел уехать в Польшу или Германию на работу, Европу ты знаешь как свои пять пальцев. :D


Как всегда пидстаркувата баба с деревни выдала чушь....


Вот я совершенно не понимаю, откуда берется это высокомерие к тем, кто нас кормит? В разделе Новости пытаются оскорбить словом "деревенский", а в Главном гордятся тем, что покупают деревенское мясо, с презрением отзываясь о магазинном продукте.

Вспомнился фильм "Мусорщик" с Гуськовым. Вернее , героиня этого фильма. За кичем и снобизмом этой светской дамы скрывалось провинциальное происхождение.
Я не хочу сказать, что все провинциалы отличаются надменным и презрительным отношением к своей малой родине и всему, что с ней связывает, но особо воинствующие из них определяются безошибочно.



Не забывйте что в европе транспорт ходит по расписанию и если там от дома до работы автобус идет 23 минуты, то именно столько он и идет каджый день


Да разве ж такое забудешь! Когда идешь на остановку, зная точное время прибытия трамвая\автобуса...

Просто у нас прослеживается тенденция, когда народ хочет жить в Евросоюзе, не понимая, что некоторые их законы и правила нам неприемлимы. И когда у нас пытаютя ввести нечто подобное Европе, то многие начинают дико возмущаться, забывая одну известную поговорку "За что боролись, на то и напоролись".
К примеру, здесь на форуме сколько раз читала возмущенное "фе" в адрес властей "Они бы ещё для велосипедистов права придумали!!!", а ведь там люди спокойно сдавали на эти самые вело-права и ущемленными себя не чувствовали.
 
Останнє редагування:
ну думаю повременную плату у нас сделают тогда же когда и меро дотянут до кулиничей, дергачей и васищева, а вот сделать оплату соответсенно кол-ву остановок думаю давно пора...
 
Интересно, сколько бабла с организации этой затеи осядет в карманах руководства? :D
 
где это в Европе оплата зависит от длительности поездки? а ну ссылку плиз?
если вы имеете в виду карточку на 1 или 3 дня, то это не одна поездка....
нигде в мире нет системы, где оплачивается время поездки (даже там, где транспорт ходит с точностью до секунды!)

осмелюсь напомнить, что твоя деревня - это не Европа. А в Европе нет нигде



З.Ы В Европе есть оплата по зонам, есть оплата в зависимости от времени суток, есть проездные на 1,3,5, 10 дней и т.д, есть оплата в зависимости от количества остановок, есть единый билет на все виды транспорта, есть в конце концов минимальный взнос в некоторых странах, если поездка длится менее 5 минут (метро).
но такого дебилизма нет нигде в мире!
 
Останнє редагування:
где это в Европе оплата зависит от длительности поездки? а ну ссылку плиз?
если вы имеете в виду карточку на 1 или 3 дня, то это не одна поездка....
нигде в мире нет системы, где оплачивается время поездки (даже там, где транспорт ходит с точностью до секунды!)

Как же надоели эти "всезнайки".
Ну так уж и быть получите

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


При этом вы может совершать сколько угодно пересадок (кроме случая самого дешевого билета) – значение имеет лишь время, которое вы тратите на дорогу
 
Транспортная система Праги заслуживает восторженных похвал – настолько четко и удобно она организована. Весь транспорт (кроме метро) ходит четко по расписанию, система оплаты проезда проста и удобна.
вот это основное. или пробки Харькова куда-то денутся? в данном случае неважно время, если транспорт ходит с точностью до секунды. То же самое - фактически платится за расстояние!
Если вам нужно ехать без пересадки (не больше 4 остановок на метро или 15 минут на наземном транспорте) - жмите на кнопку "8 Kc". Если ехать с пересадкой (с одной линии метро на другую, с метро на наземный транспорт и наоборот, либо с автобуса на трамвай и так далее) либо больше четырех остановок (или пятнадцати минут) - "12 Kc". Билет за 12 Kc действует в будние дни 1 час, после 18.00 и в выходные - 1, 5 часа на любом транспорте вне зависимости от количества пересадок.

Провоз детей и любого другого крупногабаритного багажа обходится в 6 Kc (нажмите соответствующую кнопку и получите отдельный билет). Собак любого размера в общественный транспорт пускают, если они в наморднике. Это обойдется в 4 Kc.

Наконец, если вам нужно несколько билетов, можно нажать одну кнопку несколько раз (или несколько разных кнопок) и уже потом кинуть в отверстие ту сумму, которую покажет световое табло. Если кинуть больше, автомат даст сдачу.
 
Просто у нас прослеживается тенденция, когда народ хочет жить в Евросоюзе, не понимая, что некоторые их законы и правила нам неприемлимы. И когда у нас пытаютя ввести нечто подобное Европе, то многие начинают дико возмущаться, забывая одну известную поговорку "За что боролись, на то и напоролись".
К примеру, здесь на форуме сколько раз читала возмущенное "фе" в адрес властей "Они бы ещё для велосипедистов права придумали!!!", а ведь там люди спокойно сдавали на эти самые вело-права и ущемленными себя не чувствовали.

Они просто считают, что плохие стороны лично их шкуры не коснутся. только хорошие. Точно такая же ситуация, как с распадом Союза и капитализмом. Тоже все считали: вот щаз заживем... До сих пор некоторые надеются :)

P.S. там еще и за телевизор отдельная плата в месяц полагается. Просто за наличие приемника :)

вот это основное. или пробки Харькова куда-то денутся? в данном случае неважно время, если транспорт ходит с точностью до секунды. То же самое - фактически платится за расстояние!

Когда на Харьков будет 3 автобуса и 2 трамвая (потому что проезд подорожает, а на билет денег не будет) - тоже расписание будет соблюдаться идеально :)
Для кого, по-вашему, городской транспорт придуман? Для туристов из Зап. Европы?
 
на самом деле, в Харькове успешно действует независимая от пробок более совершенная система дифференциирования оплаты, чем повременная - а именно, поостановочная )
Всем хорошо знакомая картина, когда пассажир электротранса дает водителю/кондуктору 50 коп (вместо 1 грн) со словами "я на следующей выхожу" или "я через одну выхожу" ))
 
Кстати в Одессе уже есть маршруты, в которых стоимость проезда зависит от расстояния. Например, от поселка Котовского до Таирова, через Жд.вокзал.
При оплате (у них принято платить при выходе) называешь водителю откуда едешь и в зависимости от этого меняется цена
 
А от куда я знаю сколько времени я буду ехать и стоять в пробках? Бред, а вот цену сделать от количества остановок можно

А еще можно за сидячее место дополнительную плату ввести. И коэффициент удаленности от дверей в трамвае.

А лучше всего - плату за пользование тротуаром. Сколько шагов сделал - за столько и плати. Плюс - тариф на километраж.
И будут по городу ходить исключительно высокорослые, стройные и подтянутые граждане небедного достатка...

Кстати в Одессе уже есть маршруты, в которых стоимость проезда зависит от расстояния. Например, от поселка Котовского до Таирова, через Жд.вокзал.
При оплате (у них принято платить при выходе) называешь водителю откуда едешь и в зависимости от этого меняется цена

Население, которое в состоянии оплачивать километраж, на трамваях в Харькове не ездит.
 
Просто у нас прослеживается тенденция, когда народ хочет жить в Евросоюзе, не понимая, что некоторые их законы и правила нам неприемлимы. И когда у нас пытаютя ввести нечто подобное Европе, то многие начинают дико возмущаться, забывая одну известную поговорку "За что боролись, на то и напоролись".
К примеру, здесь на форуме сколько раз читала возмущенное "фе" в адрес властей "Они бы ещё для велосипедистов права придумали!!!", а ведь там люди спокойно сдавали на эти самые вело-права и ущемленными себя не чувствовали.
В европе городской наземный транспорт ходит по выделеным полосам движения, на которые водилы не суются.
P1020421.JPG

Поэтому пробки на троллейбусе или трамвае проезжаются быстрее, чем на ТАЗе. Ну и график там соблюдают. По Барселоне можете сейчас на сайте посмотреть расписание движения на ближайшие 3 месяца между любой парой остановок трамваев. В Париже на линиях RER высвечивается время прибытия следующего состава.
Для велосипедистов там таки тоже есть отдельные полосы, на которые не прутся волгари с ТАЗоводами, и светофоры для велосипедистов. Чувствую, там сначала хорошо подумали, как заставить водил ездить по правилам, а гайцев - следить за соблюдением этих правил.
Так что введение "нечто подобное Европе" у нас происходит не с той стороны, и получается именно "нечто подобное" - если посмотреть издалека и с перепоя.
Незачем заливать про непригодность цивилизованных европейских законов - вы никогда не видели их действие вблизи.
 
Да у нас к каждому такому прибору надо по менту ставить,сорвут,сломают,и т.п.Проблем много,решений нет.Надо кондукторам платить нормально(2500+премия),а за левак гнать с работы.Пенсионерам доплата к пенсиям.В день два метро два наземным(5 грн =150грн),все остальное платно.Проверить где стоят,сегодня штук пять на одесской стояло,потом друг за другом поехали где эффективность.Не платит остановится,вызывают наряд милиции и в райотдел если бузит(простой с него).В Чехии знакомого время просрочил,штраф большой,я говорю не плати,он на меня шары выпучил,как через неделю в два раза,через месяц еще,а через три тюрьма!Больно конечно,неприятно,но как по другому я не знаю решить проблемы нашего городского транспорта.
 
В Чехии берут билет на час или 2 или на сколько хочешь. И в это время катайся сколько успеешь.

А в Канаде единый билет в одну сторону , хоть через весь город едь с пересадками , можно юг-восток или юг-запад, но как только повернешь в другую сторону сразу плати заново.
 
Палюбас сделают все через жопу - простои, пробки итд.
А вообще идея вполне здравая. Какого хера платить одинаково тем, кто едет от конечной до конечной, и тем, кто едет пару остановок?

В лондонской подземке такая практика существует хуеву тучу лет - есть маршруты. Если едешь из точки А в точку Б, предположим, с Х.Горы до Советской, платишь одну таксу. Если пересаживаешься на Универ - доплати, будь добр.
Не могу стопроцентно сказать, что это неправильно. Просто прекрасно понимаю, что подобное нововведение, это еще один способ отжевать побольше лаве для наших градоначальников. Чистой воды наебалово, голодные ведь сидят поди.
 
Скоро наверное и тавровать начнут, для лучшего опознавания...
 
Назад
Зверху Знизу